Кристофер Робин рецензия на фильм
Мания Диснея для переосмысления всех своих успешных анимационных свойств, как живые фильмы, принимает странный поворот с Кристофером Робином, который помещает симпатичного медведя Винни-Пуха и его друзей-животных в реальном мире, где они сталкиваются в основном как жуткие и грустные. Также немного тревожно видеть, что главный персонаж, основанный на фактическом сыне Создателя Пуха А. А. Милна, переосмыслен как стереотипный папа-трудоголик. Прошлогодний довольно приторный биографический фильм Милна «До Свидания, Кристофер Робин» по крайней мере попытался справиться со сложными отношениями между Милном и реальной жизнью Кристофера Робина (который невольно попал в центр внимания благодаря успеху книг своего отца).
Фильм Диснея использует полностью вымышленный подход, убивая неназванного отца Кристофера Робина, когда Кристофер Робин всего лишь ребенок, и делая пух и его сограждан из Стоакрового дерева в настоящих волшебных существ, с которыми молодой Кристофер Робин играет в детстве. Тридцать лет спустя после того, как он оставил своих товарищей по животным, чтобы отправиться в школу-интернат, взрослый Кристофер Робин (Юэн Макгрегор, выглядящий слегка смущенным) является менеджером среднего звена в багажной компании, ветераном Второй Мировой Войны и мужем и отцом, который проводит больше времени в офисе, чем со своей семьей.
Введите (или повторно введите) Пух, который волшебным образом появляется, когда Кристофер Робин отказался присоединиться к своей жене Эвелин (Хейли Этвелл) и дочери Мэделин (Бронте Кармайкл) в поездке на выходные в страну, вместо этого посвящая свое время работе над сокращением бюджета в своем мультяшно-сером офисе. Подобно тому, как папы в кино десятилетиями сталкиваются с тематически резонансными сверхъестественными явлениями, Кристофер Робин должен узнать, что действительно важно в жизни, жертвуя своей приносящей доход работой, чтобы тратить время на игру со своей дочерью.
Предсказуемый, сюжет лукавит, не жизнь, а фильм якобы для детей, Кристофер Робин на удивление тоскливый, как его тон и его визуальный стиль. Человеческие персонажи все одномерны, а животные CGI (в том числе знакомые любимые поросенок, ИА-ИА, Тигр и многое другое) часто отрываются, как бледные копии их более ярких прошлых анимированных коллег. Необъяснимо, в то время как большинство из них выглядят как чучела животных оживают, некоторые вместо этого напоминают антропоморфные версии реальных животных, и это подбрасывание относительно того, какая версия более тревожна.
Режиссеры стремятся к ностальгии, бросая Джима Каммингса, который был голосом Пуха в Диснее с 1988 года и Тигра с 1990 года, но лучший голосовой спектакль исходит от Брэда Гаррета как ИА, который в какой-то момент буквально должен быть спасен от совершения самоубийства. Такие моменты указывают на потенциал для гораздо более темного, более странного фильма, например, что-то Режиссер Терри Гиллиам, или, может быть, версия возвращения Винни-Пуха в Оз.
Но сценарий (от пяти зачисленных писателей) уклоняется от этих элементов так быстро, как они возникают, и режиссер-подмастерье Марк Форстер, чьи предыдущие кредиты включают в себя сочный биографический фильм «поиск Неверленда», о Питере Пэне Автор Дж.М. Барри, сглаживает все грубые края. Выступления поверхностны до усыпления, а жизненные уроки в лучшем случае половинчатые. Ни красочный и достаточно живой для детей, ни странный и меланхоличный достаточно для взрослых, Кристофер Робин заканчивается так же утомительно, как бесконечные документы, которые держат титульный персонаж от наслаждения своей жизнью.
Кристофер Робин (Christopher Robin) (2018) идет в кинотеатрах со 2 Августа 2018 Года (Россия)
Режиссер: Марк Форстер
Писатель: Алекс Росс Перри, Том Маккарти, Эллисон Шредер, Грег Брукер, Марк Стивен Джонсон
В Ролях: Юэн МакГрегор, Хейли Этвелл, Бронте Кармайкл, Джим Каммингс, Брэд Гарретт, Ник Мохаммед, Марк Гатис
Свежие комментарии