Бархатная бензопила обзор фильма
Бархатная бензопила разбрызгивает сатиру художественного мира через сказки из урока морали в стиле склепа. Хотя он и не такой ужасно умный или забавный, как «Сказки», он попадает в приличных зазубрин среди своих закулисных ударов в спину и кровопролития.
Сценарист-режиссер Дэн Гилрой (Роман Дж. Исраэль, эсквайр) воссоединяется с Джейком Джилленхолом и Рене Руссо из своего режиссерского дебюта Стрингер/Nightcrawler, 2014, который перекосил индустрию телевизионных новостей, заставив слизкого видеографа вытереть пол с моралью трансляции. В Бархатная бензопила / Velvet Buzzsaw (2019), который сейчас транслируется на Netflix, Гилрой думает об искусстве, в частности, о том, может ли искусство быть искусством ради искусства, или, критикуя его и потребляя его, аудитория вообще упускает суть. Стоит ответить на вопрос, который в Бархатная бензопила несет неуклюжий ответ.
Джилленхол («Братья сестры») играет Морфа, искусствоведа, который гордится тем, что не склоняется ни перед кем. Морф стучит по своим очкам и произносит такие достойные мемы слова, как: «Я продвигаю область, которую я анализирую» и «Критика настолько ограничивающая и эмоционально истощающая». Производительность Джилленхола становится тем лучше, чем более он расстроен и отчаянен.
Морф начинает фильм, связанный с мужчиной, но вскоре попадает в отношения с Жозефиной (Zawe Ashton, телевизионная Wanderlust), жаждущей славы, работающей на арт-дилера Rhodora Haze (Руссо, The Intern), бывшего панк-рокер, чье название группы дает фильм его название.
Бархатная бензопила нужно немного, чтобы найти свое место, в то время как он представляет своих персонажей, в том числе Тони Коллетт (Наследственный) как куратор музея, Джон Малкович (Птичий ящик) как художник, который боится потерять свою музу, и Дэйвид Диггс (Гамильтон Бродвея) как забывчивый боится распродать. В фильме также по ошибке фигурирует Морф в роли главного героя, как Джилленхол в «Ночном Краулере», когда здесь Джозефина ведет сюжет. Она — та, кто находит квартиру ее мертвого соседа, переполненную поразительными, но тревожными картинами. Она также смахивает их, узнав, что у соседки нет родственников, поэтому искусство отправляется в мусорное ведро. (Адвокат быстро советует ей сказать, что именно там она и нашла картины.
Умерший оставил строгие инструкции по уничтожению своего произведения. У него также есть жуткая предыстория, полная жестокого родителя, время, проведенное в психиатрической больнице, и смешивание его собственной крови с его красками. Вскоре каждый, кто видит быструю удачу в своем творчестве, встречает неестественную смерть.
Проклятые картины сдвигаются и двигаются по-странному, достаточно жутко, но зрители могут задаться вопросом, как это проклятие работает через некоторое время. Он не ограничивается только картинами умершего, но поражает другое искусство рядом с его различными целями. (В списке авторов художественного произведения Бархатная бензопила — ветеран художественного отдела Саксон Брайс из Station to Station и художник по граффити Бэнкси.)
Смерть — ирония, смешанная. Один человек исчезает, а другой погружается в само произведение искусства. Бархатная бензопила не собирается смеяться, но развлекается с Натальей Дайер (Stranger Things от Netflix) в роли помощника галереи, по-своему проклятого нахождением тел.
Свежие комментарии