Алита: Боевой ангел, обзор фильма
Алита: Боевой ангел разворачивается в антиутопическом будущем, когда Земля никогда не оправилась от разрушительной войны, известной как Падение. Сюжет определен в месте, называемом Железный город, и рассказывает о киборге-ученом / докторе, который обнаруживает деактивированную женщину-киборга на свалке. Доктор Дайсон Идо, сыгранный отмеченным наградами Академии Кристофом Вальцем, возрождает киборга и называет ее Алитой. Однако он и Железный Город быстро узнают, что Алита — не просто обычный киборг.
Основанная на японском сериале киберпанка «Магна», «Алита: боевой ангел» приходит в кинотеатры спустя почти два десятилетия после того, как Джеймс Кэмерон первоначально объявил, что будет его режиссером. Кэмерон, которая написала фильм совместно с Лаэтой Калогридис и совместно с давним сотрудником Джоном Ландау, в конечном итоге слишком отвлеклась от франшизы «Аватар» и была вынуждена передать проект другому режиссеру — Роберту Родригесу.
В то время как Кэмерон и Родригес не похожи на художественный матч, созданный на Небесах, их стили действительно дополняют друг друга в Alita: Battle Angel. Есть сцены, в которых Кэмерон ощущает сильные чувства, но затем следуют сцены, которые могут исходить только от Родригеса.
Здесь вы найдете великолепные снимки Железного города, потрясающие визуальные эффекты и компьютерную графику с мастерским построением мира, что является настоящей основой работы Кэмерон. За ним последуют интенсивные и многократно повторяющиеся боевики, в которых антигерои (Алита) выходят на первое место — настоящая подпись фильма Родригеса.
И это одни из лучших боевиков от режиссера Spy Kids. В частности, есть одна сцена, в которой Алита прыгает в этот подземный мир лицом к злодею, что приводит к одной из самых захватывающих сцен борьбы, которую мы когда-либо видели на большом экране.
Независимо от того, как чудесно может выглядеть Алита, это далеко не идеальный фильм. Фильм переполнен слишком маленькой историей.
Хотя это свойство было создано задолго до увлечения молодых и взрослых (например, «Голодные игры», «Бегущий в лабиринте» и «Дивергент»), фильм, похоже, страдает от тех же самых проблем, которые многие современные фильмы YA еще не преодолели: сюжеты, которые ни к чему не приведу, знания, которые никогда четко не объясняются, и слишком много персонажей с дугами, которые не окупятся в долгосрочной перспективе.
И, конечно, история любви, которая никогда не кажется достаточно убедительной. Алита встречается с Хьюго, молодым мальчиком из Железного города, через несколько минут после возрождения, и кажется, что зрители просто должны признать, что эти двое принадлежат друг другу — никакого развития не требуется.
В то время как Кин Джонсон, актер, играющий Хьюго, обладает большей харизмой, чем большинство ведущих в жанре YA, у него все еще есть моменты в его исполнении, которые весьма сомнительны. К последним минутам фильма у персонажа наступил момент, и он чувствует себя неуместно. Момент неловкий и совсем не звучит правдоподобно.
Вот где фильм раскрывает большинство своих слабостей — в заключительном акте. Когда Алита заканчивает, аудитория понимает, что готовится к общему окончанию вешалки. Из этого следует, что могло бы быть три разных конца — каждая сцена чувствует, что они могли бы закрыть фильм, но нет. Кинопроизводители сохраняют финал для показа, который только говорит зрителям, что эта история далека от завершения. В то время как преданные поклонники собственности могли принять это окончание, это еще раз показало, насколько неоригинальными были методы рассказывания историй.
1 Комментарий
[…] В 2018 году она выпустила «Лебединую песню» для «Алиты: Боевой ангел«, а в начале этого года выпустила «Могут ли они […]