Пятьдесят оттенков свободы, рецензия на фильм
Спустя четыре года и три фильма Пятьдесят Оттенков больше не является «феноменом», а скорее распыляющей франшизой, которая разрушила любую иллюзию того, что серьезно воспринимается после первого фильма, и теперь, в своем финале, полностью перешла в мягкий мужской взгляд порно. Не менее пятидесяти пятидесятых оттенков серого, первая адаптация серии книг от E.L. Джеймс, был написан и руководил женщинами, которые проникли в отвратительный исходный материал с изменой феминистской веры, хотя это было напрасно перед лицом искаженного взгляда на историю мужской и женской динамики. В прошлом году Пятьдесят Оттенков свободы снял женские голоса на странице и за камерой, а также любые притворства, что эта франшиза была отдаленно законным выходом женского сексуального выражения. Теперь есть Пятьдесят Оттенков, который, как это ни парадоксально, закрывает блокировку регрессивного психосексуального мышления сериала и заключает в тюрьму зрителей в токсичной идеологической клетке, где единственными сухарями, которые следует искать в поисках выхода, являются эпизодические мини-конфликты, которые вводятся и затем решил, постоянно, до тех пор, пока достаточно, чтобы фильм был милостиво закончен. Но целевая аудитория остается в клетке.
То, что начиналось как сумасшедшая драма отношений, которая использовала садомазохизм, чтобы перейти к изучению поврежденной души, каким бы неуклюже она ни была, теперь представляет собой монохромный тончайший удар улыбающихся сексуальных девиантов, которые превращают каждую обыденную деятельность в цветочное выражение любви- тогда секс. Нет более мрачных последствий и, конечно же, нет тематического вопроса о тонкой линии между удовольствием и злоупотреблениями, поскольку эти персонажи теперь превратились в счастливые автоматы. Центральный разрушительный конфликт исходного фильма был очень простым: может ли излеченный и оскорбительный человек исцеляться любовью? Это было решено в конце второго фильма: его можно исцелить любовью, а затем он попросит, чтобы его спаситель-любовь вышла за него замуж, отбросив ее за жизнь безжалостной и нераскаявшейся привилегии на яхтах и самолетах и острова. Все это очень чисто и здорово, поэтому, пожалуйста, продолжайте это делать дома.
Исходя из этого результата, нет никаких очевидных оснований для того, чтобы третий фильм существовал, автор проблемы Найл Леонард и режиссер Джеймс Фоули обошли вокруг, превратив Пятьдесят Оттенков Свободы в эпизодический музыкальный автомат музыкальной легкомыслия и будущей мягкой титтиляции. Центрального конфликта нет, просто продолжающаяся серия мини-kerfuffles: Ана (Дакота Джонсон) сбивается с толку, сколько слуг она имеет в ее распоряжении; Кристиан (Джейми Дорнан) не готов иметь детей; новый интерьерный декоратор слишком часто касается плеча христианина; возможно, брат Кристиана (Люк Граймс) обманывает этого неряшливого декоратора интерьера; Христианин получает pissy, когда Ana не сразу меняет свой рабочий адрес электронной почты, чтобы отразить ее замужнее имя. Неизменно, эти морщины вводятся, а затем разглаживаются в течение пятиминутного промежутка времени, заключая в сценариях облегченного счастья, которые забиваются на безупречную современную попку, прежде чем акцентировать сексуальные сцены с увеличением чаевых. Я даже не коснусь приключения третьего актера фильма в триллере с моментальной истины, который не имеет никакого смысла в контексте другого веселого разврата фильма, попробуйте сделать сценарий, чтобы вставить его в соответствие. Через все это, благословите их, Джонсон и Дорнан — хорошие актеры, и они хороши вместе, так как химия, очевидно, возникает, когда два человека через водоворот объективации только друг друга опираются … и ложатся … и цепляются за себя ,
В той степени, что секс был когда-либо даже проводником к своей психике в саге Пятьдесят Оттенки, Freed отказывается от этого понятия полностью, используя секс как только постоянный кульминационный пункт, завершая сериала акула-прыжок в порнографических территории. Не то, чтобы секс в фильме ничуть не отличался или даже отдаленно рискованным; Напротив, это примерно так же безопасно и аккуратно, как и все, что вы, вероятно, найдете в ночной Cinemax. Но это, конечно, сейчас имеет значение: Пятьдесят оттенков перешли от разрушительного искажения женской сексуальности к хлипкой самопародии о взаимной сексуальности к безрассудному объяснению мужского самодовольства. В конце концов, яростная сексуальность всегда была красной селедкой для того, что действительно привлекало людей к этим книгам и фильмам. Для женщин это касается того, что они испытывают, когда вы снимаете с завязанными глазами: отношения с богатым богатыми людьми тайной с бесчисленными щедрыми домами на нескольких континентах и понятием, что они могут излечить семенные элементы тайны. Для мужчин речь идет о доминировании, обучении и приручении немой и доброжелательной девицы. Во время этих показов ощущаются реакции зрителей: при просмотре первого фильма, сцены, выполненные с оцинкованными женскими холлерами, но во время Fifty Shades Freed доминирующие голоса были мужчинами, а наиболее частой рев был «Снять его!» Звуки являются показательными ошибочное одиночество, и подобные фильмы не помогут этим людям найти свой путь к удовлетворению.
Свежие комментарии