Чёрный клановец рецензия на фильм
Жизненно важное значение Спайка Ли для истории и развития американского независимого кино заключается в его смелости. Это смелость подавления, наконец освобожденная идей, долго кипящих, доведенных до кипения. Исторически сложилось так, что “суставы » Спайка Ли потрескивали и горели со страстью и гневом, которых никогда раньше не видели, потому что людям в фильмах Ли никогда не давали голоса, их среда никогда не позволяла экранное время. Поскольку темы были настолько необоснованными, а голос настолько свежим, Спайка Ли смог артистически сгибаться таким образом, что слил стиль и тему, чтобы удивить и шокировать наиболее резонансными способами. Камера могла двигаться радикально, четвертая стена могла быть сломана, темы могли спрыгнуть с экрана, повествования могли принимать мифические повороты ужасного или чудесного. С этой смелостью приходит потенциал для величия и риска неудачи, и Ли поставил много обоих. Но остается неоспоримым, что работы Спайка Ли живы так, как другие фильмы не являются и никогда не могут быть – они воплощают как кипящую свирепость угнетения, так и изобилие изгнания этого угнетения на экране.
Чёрный клановец (BlacKkKlansman) подходит к этой форме, воплощая множество противоречий, которые подходят для широкого тематического охвата Ли. Это смешно, но грустно, триумфально, но бесит, полная часть периода с очень Мета-сообщением для нынешнего мира, в котором мы живем. Возможно, его самое ошеломляющее противоречие в том, что он имеет место в 1979 году, и все же его актуальность столь же остра, как и прежде, почти 40 лет спустя. Фильм обещает эта история основана на “некоторые FO’ реальный, FO’ реальный ш*т” и, действительно, это – Рон Сталворт был первым афро-американский полицейский в Колорадо-Спрингс полиции, и он сделал отметку не более неизгладимое, чем проникнуть в местное отделение ку-Клукс-клана и подвергая не только свои гнусные и регрессивными убеждениями, но и его коварного преступника. Это замечательная история, но я бы хотел, чтобы ее можно было представить как причудливую капсулу времени. Вместо этого он провиден и немедленен, отслеживая только одну раннюю битву в начале войны, которая выдерживала себя в тени в течение десятилетий, и это было ободрено, чтобы выйти из этих теней во время и после президентских выборов в США в 2016 году.
Вопреки тому, что можно было бы предположить, Сталлворт (Джон Дэвид Вашингтон) не злой революционер, а скорее смиренно маргинализованный новый офицер, который хочет преодолеть разрыв между революционерами и полицейскими силами, которые стояли в оппозиции к ним. Когда он посещает, по назначению, митинг черной власти и вступает в предварительные отношения с ожесточенным активистом Патрисом (Лаура Харриер), он знает о закрученных конфликтах в игре. Он заинтересован в реальных отношениях, но должен сознательно скрывать свою профессию. Он вынужден силой сообщения о гражданских правах, но ограничения его работы мешают ему внешне преследовать его. Только по прихоти он замечает объявление о желании в местной газете в поисках новобранцев для новой главы KKK в этой местности. Он называет себя расистским белым парнем, и при этом натыкается на этот мост между активизмом и правоохранительными органами.
То, что разворачивается, равносильно небылице, но, конечно, правда всегда страннее вымысла. Столворт поддерживает все контакты по телефону, зайдя так далеко, чтобы установить отношения с KKK” Великий Волшебник » Дэвид Дюк (Тофер Грейс) при отправке неохотно коллега флип (Адам драйвер), чтобы представлять в качестве личной версии “Рон.»То, что ему даже дали разрешение на проведение этого расследования начальники, которые сами были причинно-расистскими, впечатляет само по себе. То, что расследование привело к раскрытию фактических планов преступлений на почве ненависти и потенциальной террористической деятельности, не что иное, как замечательно, хотя, откровенно говоря, раскрытие преступлений на почве ненависти в организации, которая выступает за ненависть, возможно, не должно вызывать удивления. Конечно, не с современной точки зрения, когда выражение ненависти во всех ее формах пропагандируется и поощряется теоретически, а затем на практике оправдывается высшим должностным лицом страны.
В этом и заключается истинная сила Чёрный клановец (BlacKkKlansman) – это не только история прошедшего времени, но и зеркало настоящего. Это фильм с резонансом во многих формах, на многих уровнях-настоящая история, которая, наконец, получает лечение на большом экране, тот, чье название вызывает Blaxploitation, а его история отображает реальную актуализацию черного расширения прав и возможностей. Он рисует картину скрытой, предварительной гармонии между «черной Америкой” и «белой Америкой», двумя фракциями в постоянном разделении, даже если тонкой, почти неразличимой завесой. Но самое резонансное-это сопоставление этой истории конца 70-х с нашей нынешней реальностью 2018 года, где разделение как-то яснее, завеса толще. Сожжен любой” мост » между активистами и правоохранительными органами. Институциональный расизм распространен как никогда. И вместо того, чтобы быть уничтоженными и заглушенными, белые националистические фракции, включая ККК, перешли в мейнстрим, ребрендинг как “Альт – правые” и были названы “очень хорошими людьми” президентом. Неудивительно, что гнев Спайка Ли не поколебался, и в Чёрный клановец (BlacKkKlansman) он поставляет катартический кивок в прошлое, пугающий толчок к настоящему и гальванизирующий призыв к будущему.
В России фильм Чёрный клановец (BlacKkKlansman) будет показан 4 Октября 2018 Года
Режиссер: Спайк Ли
Писатель: Чарли Вахтел, Дэвид Рабиновиц, Кевин Уилмотт, Спайк Ли
В Ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Адам Драйвер, Тофер Грейс, Лаура Харриер, Майкл Бушеми, Роберт Джон Берк
Свежие комментарии