Остров собак Рецензия На Фильм
Уэс Андерсон-писатель кинопроизводства. Это может звучать как оксюморон, но выслушай нас. В отличие от стандартного основного фильма, который телеграфирует каждую эмоцию и объявляет историю, иногда бьет трейлеры заранее, человек, стоящий за такими критическими хитами, как Отель «Гранд Будапешт и Семейка Тененбаум, хоронит свой бизнес в деталях.
Никто не является более дотошным или одержимым визуальным щегольством и формализмом в обрамлении. Как великая книга, вы должны испытать все это, от первого слова до окончательного повествования.
Особенно это касается работы Андерсона в анимации. Фантастический Г-Н Фокс, основанный на рассказе малыша освещенного фаворита Роальда Даля, использовал старую технику stop motion, чтобы принести уровень сюрреалистического отношения к тому, что было в основном сюжетом человек против невинного животного. Его последний поворот с форматом, Isle of Dogs, — это все, что было Fox, взято в десять раз и преувеличено. Как бешеный маленький ребенок с пейнтбоксом, переполненным творческими возможностями, мир Андерсона здесь настолько плотный и динамичный, что компенсирует менее привлекательные качества истории. Как и в случае с любым присвоением культуры, некоторые увидят этот фильм как не что иное, как Голливуд, отбеливающий Азию для своих собственных эстетических целей.
Наш фильм разворачивается в мрачном будущем, где собаки были насильно помещены в карантин на острове недалеко от Японии. Причина? Их обвиняют в распространении болезни, называемой “мордовой лихорадкой», и считают угрозой для здоровья. Живя среди мусора и грязи, бывшие лучшие друзья человека изо всех сил пытаются ладить. Когда маленький мальчик по имени Атари (озвученный Ранкином кою) прибывает на остров, чтобы найти свои точки приятеля (Лиев Шрайбер), он получает помощь от неудачливой группы Альфа-самцов-короля, герцога, Рекса и босса (Боб Балабан, Джефф Голдблум, Эдвард Нортон и Билл Мюррей, соответственно). Под руководством шефа (Брайан Крэнстон) группа раскрывает заговор против щенков, который приводит к неожиданной причине для изгнания.
Давайте что нибудь придумаем на вечер–Остров собак тоже люблю Японию и японскую культуру (все его искусство, кино, язык, обычаи и т. д.) считается расистским. На самом деле, обвинения в том, что Андерсон вмешивается и разбавляет страну и ее людей, заставляя его собачьих персонажей говорить по-английски, пахнет “неправильным аргументом, неправильным временем.»Конечно, вы можете задавать вопросы о конкретных художественных вариантах, но это фильм, основанный на идее, что собаки (a) могут говорить, и (b) являются частью более крупного сюжета, посвященного очень темным, очень апокалиптическим темам. Это не документальный фильм.
С другой стороны, Остров собак-это такое сногсшибательное и умопомрачительное зрелище, что его можно простить за небольшое культурное присвоение. Здесь так много всего происходит, так много почтений и ссылок, шуток и кинематографических выкриков, что можно придумать игру, основанную на признании таких сторон. А потом раздается голос. Кто есть кто из актеров и известных лиц, приносящих жизнь этим персонажам, эклектичен, мягко говоря. От Харви Кейтеля и Ф. Мюррей Абрахам Тильде Суинтон и Йоко Оно, в игрушечной коробке Андерсона играет множество достойных имен (включая многих японских исполнителей), и они звучат так, как будто они чудесно проводят время.
Так что, если он не сразу сливается вместе в плачевную работу открытой сентиментальности. Кого волнует, если шутки или более тонкие и не напрямую сняты с последних тенденций поп-культуры. Остров собак восхищает, потому что он создает полный мир, узнаваемый, но в то же время смешной, сверху и все же утешающий в своей устаревшей технике анимации. Это еще один пример Уэса Андерсона и его великолепных навязчивых идей. Это неправильно, но увлекательно.
Свежие комментарии