Рецензия на фильм: «Кровь на ее имени»
Благие намерения отчаянной женщины делают плохую ситуацию намного хуже в этом напряженном и извилистом южном нуар-триллере. В первые минуты фильма «Кровь на ее имени», захватывающе извилистый и напряженный южный нуар-триллер в традиции «одного ложного хода», мы познакомились с Ли, главной героиней рабочего класса, которую играет Бетани Энн Линд, с резким крупным планом, одновременно явным и двусмысленным. Ее лицо разбито, дыхание затруднено, и она, кажется, только что получила худшее из этого в бою.
Но, с другой стороны, может быть, это и не самое худшее.
Окровавленный человек, лежащий перед ней, как мы быстро узнаем, не просто без сознания или ранен; он серьезно мертв. И даже до того, как она делает паузу перед завершением вызова 911, совершенно ясно, что, независимо от причины недавнего затишья парня, Ли рассматривает его неудобный труп как инкриминирующую улику.
Это первый из нескольких неправильных решений — большинство, но не все, сделаны Ли — чтобы продвинуть фаталистическое повествование режиссера Мэттью Поуп и соавтора Дон М. Томпсон, которые разработали для “Кровь на ее имени,”. Фильм, который по-прежнему неустанно поглощающая на свои компактные 83 минуты, длина во многом потому, что она помещает свою аудиторию в положение беспомощных свидетелей замедленного крушение поезда.
Создатели фильма медленно раскрывают мотивы Ли
Поуп и Томпсон проницательно структурируют свою историю так, что с самого начала нам предлагается иметь укорененный интерес к Ли, даже до того, как мы точно знаем, насколько виновна она — ну, за что? Убийство в целях самообороны? Преступление на почве страсти? Насильственное завершение преступного сговора? Мы узнаем правду только постепенно, поскольку создатели фильма медленно раскрывают мотивы Ли и других персонажей в манере кого-то медленно, почти насмешливо, очищающего лук.
Но, опять же, они убеждают нас инстинктивно сочувствовать Ли, тем самым делая его еще более нервным, когда она пытается-запоздало, неблагоразумно — делать правильные вещи. Ваше удовольствие от «Крови на ее имени», вероятно, будет обратно пропорционально тому, сколько вы знаете об этом заранее.
Ли-которую Линд играет на протяжении всего фильма с исключительно убедительным и эмоционально точным мастерством-владеет не слишком успешным гаражом в маленьком городке, где происходит акт насилия, и она стремится переместить тело как можно быстрее, как можно дальше. Но перед тем, как выбросить его в ближайшее озеро, она меняет свое мнение. Скорее, она чувствует, что подруга покойного и сын-подросток имеют право на некоторое чувство закрытия, или, по крайней мере, найти утешение в том, что парень просто не оставил их.
Поэтому она прячет труп в сарае на стоянке трейлеров, где они живут, и оставляет анонимную записку, выражающую сожаление. Это достойный поступок, но в то же время и чудовищная ошибка, которая сама себя обличает. И что еще хуже, записка-не единственное, что она оставляет после себя.
Почему она делает то, что она делает
По мере того как ошибки ли накапливаются, мы периодически получаем фрагментарные откровения о том, почему она делает то, что она делает, и насколько то, что она сделала в прошлом, является стимулом. Информация поступает в основном через ее контакты с такими ярко выраженными второстепенными персонажами, как Райан (Джаред Айверс), ее сын-подросток, чье собственное жестокое поведение может сделать его главным подозреваемым; Ричард (Уилл Паттон), ее отчужденный отец, шериф, который готов согнуть и нарушить несколько законов, чтобы защитить свою дочь; Рей (Джимми Гонзалес), механик, который, похоже, является единственным оставшимся сотрудником Ли в ее неудавшемся бизнесе; и Дэни (Элизабет Рем), подруга жертвы, которая, как оказалось, имеет больше, чем немного общего с Ли.
Свежие комментарии