Полуночное Солнце » фильм кино отзывы
Подросток Кэти прайс (Белла Торн), главный герой Полуночного Солнца, страдает реальная болезнь известна как пигментная ксеродерма, но она может также страдать от кино-звезды-итис, учитывая, насколько удобно кинематографисты лепят симптомы чрезвычайно редкое состояние для деспотичная романтической трагедии они вместе.
Основан на 2006 Японский фильм, Полуночное солнце начинается с Кэти жить заточенный жизни, как ее болезнь (сокращается до “ХР”, так что это всегда звучит, как она страдает с компьютерной операционной системы) делает ее такой чувствительной к ультрафиолетовым лучам, что она не может подвергаться воздействию солнечных лучей.
Но как главный герой в прошлом году похожие (и намного приятнее) все, все Кэти жаждет более сильную связь человеком, особенно с целого и невредимого мальчика через дорогу. Хотя она имеет чрезвычайно понимая, непринужденный папа (Роб Риггл) и чрезвычайно понимании хипстер лучший друг (Куинн Шепард), что Кейти действительно хочет переспать с Чарли (Патрик Шварценеггер), которого она наблюдала из своей спальни окна, так как они были детьми. Она получает одну ночь шанс, когда играешь с ней на гитаре в местной железнодорожной станции (вы знаете, как типичный пригородный подросток), где Чарли приближается к ней, у него все-американской славы.
Знаменитости-сплетни штапель Торн не особенно убедительно, как и неуклюжей, нескладной девочке, и Торн и Шварценеггера (в его первой главной ролью) еще менее убедительной, так как пары, которые по уши влюблены друг в друга. Шварценеггер может иметь широкий спектр знаменитостей родословная благодаря его кино-звезда отец и семья его матери рода Кеннеди, но его актерская игра-это деревянные и безжизненные, и Торн тарифы лишь немногим лучше. Это не поможет, что сценарий Эрика Кирстен дает им такой мягкий, клишированные диалоги читать, и даже обычно энергичный Риггл борется с потускневшими драматургический материал (может быть, Режиссер Скотт Спир должен был позволить ему использовать его комедийный талант к импровизации линии здесь и там).
Как Кэти и Чарли влюбиться, она хранит правду о ее болезни от него, с отговорками о желании почувствовать себя нормальной девушкой, которые звучат как они приходят от оборонительной сценарист. Средства, которые Чарли от обучения завершится правду в Кэти в буквальном смысле, пытаясь обогнать рассвет, как вампир в сырный B-кино—и лишь немногим более правдоподобно. Болезнь протекает таким образом, что позволяет Торн, чтобы выглядеть обаятельно плохо (но все равно шикарно), а в третьем акте спускается в Николас Спаркс-Ян мелодрама, исход которого предопределен разработанный, чтобы оставить зрителей в слезах.
Не один из этих слез, по-настоящему заработали, хоть и Шпеер (чьи самые громкие до функция кредит является четвертым шагом до кино) не приносят никакой индивидуальности в свою квартиру, функциональное направление. Даже Николас Спаркс фильмы иногда имеют свои лирические моменты, но, несмотря на Торн исполнив пару авторских песен в характере, как Кэти, все о солнце полуночиполностью удалено живость и уязвимости. Это как продезинфицировать и закрытого, как тщательно закрытое помещение, где Кэти проводит большую часть своего дня.
Свежие комментарии