Местные жители — Новозеландский фильм ужасов
«Местные жители» этот киви-сувенир нашел свой путь за границу вскоре после его театрального запуска дома в 2003 году, но на сегодняшний день он не имеет ни присутствия в Интернете, ни коммерческого выпуска за пределами печатных DVD-дисков. Неудачная, но подходящая судьба для фильма о призраках забытого времени и места.
Ярлыки-плохая идея в ужасе. Они сокращают пробег и время, но они также приводят к неприятностям. Лучшие друзья Грант и Пол (Джонни Баркер, Дуэйн Кэмерон) становятся жертвами собственного опасного обхода в первом и единственном художественном фильме Грега Пейджа. Когда они отправляются в путешествие после недавнего распада Гранта, они в конечном итоге теряются в стране. Чем глубже они погружаются в эти сельские районы, тем больше Грант и Пол раскрывают темные секреты пропитанной кровью земли, а также рискуют стать одним из тезок фильма.
Зловещий вид с воздуха на главное место истории — открытую сельскую местность без признаков жизни — временно обезоруживается более знакомым и активным окружением. Где-то в столичном Окленде недавно одинокий Грант настаивает на том, чтобы погрязнуть в своих страданиях, пока не появится лучший брат Пол. Вскоре они загружают Subaru припасами и досками для серфинга, а затем отправляются на поиски столь необходимого отвлечения.
Отношения двух главных героев
С таким небольшим актерским составом у «местных жителей» есть возможность построить отношения двух главных героев. Стеб Гранта и Пола по пути к месту назначения столь же естественен, сколь и проницателен. Более высокая, темноволосая половина этого дуэта чувствительна и вдумчива, в то время как более короткая динамо-машина пролетает мимо его штанов. Пейдж уговаривает Гранта и Пола быть разными и противоположными личностями, но он гарантирует, что они всегда на одной волне. Это почти так же, как они могут читать мысли друг друга и заканчивать предложения другого. Написание персонажей никогда не бывает таким непостижимым; аудитория может понять этих товарищей, не копая слишком далеко под поверхностью. Их тесная связь, продукт многолетней дружбы, имеет решающее значение для истории.
Элементы ужаса становятся более заметными, как только главные герои достигают своего пастырского адреса. ДОРОЖНЫЕ ЗАКРЫТЫЕ и ЧАСТНЫЕ знаки СОБСТВЕННОСТИ сдерживают всегда настороженного Гранта, но внезапное появление двух привлекательных и кокетливых женщин меняет его мелодию. Есть что-то странное в Келли и Лизе (Кейт Эллиот, Айди Уокер) когда они подъезжают к входу в ярлык Пола. Они в полном восьмидесятых годах, и загонщик Лизы выглядит древним по сравнению с современным автомобилем мужчин. В то время как зрители, без сомнения, говорят им уйти в этот момент, у Гранта и Пола нет причин бояться Келли и Лизы. Они, конечно, следуют за ними через мост без единой мысли о том, как это может плохо закончиться. Хотя, честно говоря, Гранту и Полу есть чего бояться, когда ночь разворачивается.
Ужас Гранта и Пола начинается
Настоящий ужас Гранта и Пола начинается, когда они видят убийство; персонаж Питера Макколи Билл перерезает горло женщины на их глазах. Когда автомобиль вышел из строя, несчастным свидетелям приходится мотаться по всей стране, пока они в конце концов не разделятся. Грант более запутан в убийстве после встречи с одной из других жертв убийцы, Мартином (Пол Гловер), который по какой-то причине требует, чтобы он помог ему что-то выкопать. Тем временем Пол снова пересекается с Келли и Лизой, и они втроем уклоняются от пары ревхедов (Дэйв Гибсон, Глен Леви).
Теперь кажется странным, что главные герои разделяются так рано в истории, но на этот раз отдельно подчеркивается самая важная тема фильма. Как и в случае с любыми близкими друзьями, люди время от времени отдаляются. Предполагается, что Грант и Пол сделали то же самое и только сейчас возвращаются в нужное русло. Их краткое разъединение может быть вызвано рядом вещей, помимо трений: знакомства, школа, работа. Таким образом, Грант и Пол отправляются в личные путешествия метафора их собственной дружбы. Хотя у них есть свои индивидуальные проблемы, они все равно находят друг друга в конце.
«Местные жители» история любви и верности
«Местные жители» щедры на экспозицию и подсказки, поэтому загадку под рукой не так уж сложно выяснить. Зрители будут иметь четкое представление о том, что происходит, прежде чем появится последний акт. Они понимают, что за все призрачные события отвечает сумеречная зона. Пейджу, однако, удается выжать один главный сюрприз в истории, который ощущается как прямой удар в живот. Это эмоциональный поворот событий, который меняет тон фильма, а также подтверждает сильные стороны отношений Гранта и Пола.
В лучшем случае «местные жители«-это фильм о дружбе, одетый в одежду ужасов. Сверхъестественное несчастье Пейджа между двумя пожизненными почками богато энтузиазмом, подлинными выступлениями и, прежде всего, заметным изображением близости между друзьями-мужчинами. Этот доморощенный новозеландский фильм ужасов никогда не бывает страшным, но это волнующая история любви и верности.
Свежие комментарии