Комментарий Дюнкерка
х
Обзор: Дюнкерк ReviewMovies: Мэтт DonatoReviewed: Мэтт DonatoRating:3.5 21 июля, 2017Last изменен:21 июля, 2017Summary:
Большой выбор Кристофера Нолана еще успешно показывает ужасы войны, не полагаясь на действие тяжелых ожиданий.
Подробнее
Кристофер Нолан Дюнкерк — это высокопарный силу кинематографической войны. Увидеть его в формате IMAX 70мм, если вы можете. Нет ничего вычурного о смотреть фильм как его задумал Режиссер, 75% из которых был снят фильм в формате ИМАКС. Раскидистые прибрежные выстрелов ничего, кроме ландшафта порно дал театральных глаза Нолана, и тех, кто сверху вниз кадры из перспективы кабине? Стоит только подорожание ИМАКС (и это исходит из одного скупа театралом).
Однако, это не “действия первой” кампании на любом участке. Солдаты не сидеть на корточках и перестрелки. Мы забрали обратно в период в Британской истории, где 400 000-мужчины оказались в затруднительном положении, с домом родственнику в двух шагах. Победа означала выживание, и единственной задачей было убежать. Боюсь, дрожа мужчины сидели на пляже в ожидании, пока самолеты противника обрушили боеприпасы по желанию. Звучит слишком просто, чтобы быть Нолан кусок? Не волнуйтесь, Режиссер все-таки добился своего экспериментального удовольствие.
Мая 1940 года. Германия подтолкнула союзных войск на пляжи Дюнкерка, где они ждут отступление. Мальчики, как Томми (Фионн Уайтхед) и Алекс (Гарри стили) надеюсь, крышка держится достаточно долго, чтобы добраться домой. Военно-морские эсминцы упаковать их палуб, а над головой бомбардировщики и подводные торпеды предотвращения безопасного прохода. Командир Болтон (Кеннет Брана) наблюдает за тем, как люди постоянно переворачиваться в воде, плавание обратно на том же берегу они отказались. Пилоты, как Коновал (Том Харди) стрелять немецкие истребители с неба, но топлива не будет длиться вечно. Это до флота эксплуатацию гражданских судов, как Г-Н Доусон (Марк Райлэнс) шхуна – чтобы получить эти солдаты домой.
Нолан открывает на Дюнкерк, чтобы установить ставки, принимает рейсы, поэтому входящий поддержки можно отметить, в то воду, где спасательные комплекты судно Райланс в Новочебоксарске. Параллельные задачи приводятся в движение и часы начинают тикать вниз. Часы Буквальное, заметьте, поскольку результат Ханс Зиммер краны постоянный метроном, который никогда не останавливается. Инструмент (скорее всего, перкуссия) кликов с каждой секундой, смягченный взрывов, но рев, когда звуки прекратятся. Всегда считая, того, является ли результатом смерть или спасение. Для этого достаточно принести присутствие в агонии Томми, пугливый и всегда начеку.
Ощутимое тени отчаяние персонажей, которые сделают все, чтобы спастись. Хватай носилки и корчить из медиков. Под причал Спрятаться, где Болтон стоит. Выступать в качестве перевернулась выживших, которые просто ушли с тонущего корабля. Спрятаться в пустом сосуде промывают во время прилива. Точно не героизм вы ожидали? Это потому, что Нолан стремится показать сторону войны, что пуля-тяжелая игнорировать директоров. Человека, очень реальную сторону, что поглощает слабых, сильных, и все между ними. Между Уайтхед, стили и тег-вдоль Анерин Барнард, эти ребята понять, что надежды мало остается, чтобы не дать вовсе – будет ли это достаточно или нет.
В этом и заключается “слабость фильма” (относительная). Дюнкерк врывается хаос после Уайтхед делает перерыв для пляжа, установка событиям, которые никогда не прекращаются, пока не пойдут титры. Диалог минимален, и большинство персонажей сливаются (весело пытаюсь сказать Уайтхед/стили друг от друга). Инвестиции быстротечна, и нелинейного повествования иногда путаются нарисованной шкале. Это не дежавю, ты чувствуешь кадром повторять как рассказать историю от каждой перспективы (земля, воздух, море). Только эти флипы камеры не всегда понятно, которое поражает внимание, пока ваш мозг переходит в режим перемотки. Зрелище Нолан является обугленным пеплом и били по волнам, но сюжетно, тон и глубину “страданий” (опять же, относительно).
Свежие комментарии