Жалкий Комментарий [Фантазия 2017]
х
Обзор: жалкий комментарий [фантазия 2017]фильмы: Мэтт DonatoReviewed: Мэтт DonatoRating:3.5 21 июля 2017Last изменен:21 июля, 2017Summary:
Босяк-это грязь-противно нелинейных дебют Райана носами, сшитые из мести, назло приводом сказки на выживание в городах.
Подробнее
Райан носы’ Босяк — это верно в виде сукин сын. От рамы один, попахивает фильмом Тарантино hoodishness – но устойчивости. Большую история разделена на главы, переходит как носы этой грязной серой зоне, где “приличные” люди просто надеются выжить. Жизни сталкиваются, все связаны одной тако строповки босса преступного мира. Есть яркие характеры и удивительную текучесть в Зазубренные повествования, но один сегмент остается гадкого утенка этого мультяшным района бедствия. Это единственная вещь, заболачивания вниз большой носами картины видение, даже и при этом, оставаясь кинематика говорить.
Удовольствие от Босяк испытывает сцены, как они приходят на тебя, поэтому я буду краток и спойлер-бесплатно. Необходимая информация, что Тэдди “Мишка” Хейнс (Марк Бернэм) мудак ты не хочешь связываться. Эль Монстро (Рикардо Адам Сарате) клянется в верности его “шеф”, но считает себя предал, но приняла беременную жену/Тедди дочь Кейли (Сантана Демпси). В то же время, владелец мотеля Кристалл (Ники Micheaux) работает Интернет с Тедди, что дает ей муж-алкоголик Дэн (Кинг Орба) почку новую – только это идет от дочери когда-то она продал (и Кейли). Кит (Шей Огбонна) и Рэнди (Джон Освальд) являются отморозков наняли, чтобы похитить Кейли – Кит бухгалтера хищении Тедди, Рэнди его свастика-лицо-татуированный приятель – которые оказались обсуждает изменения в сердце. Трио искать убежище в мотеле «Кристалл», где Эль Монстро уже ждет Тедди, и вот тогда начинается настоящее веселье.
Перевести дыхание, отдохнуть и наверстать упущенное. Вы со мной? Хорошо.
Наиболее впечатляющим аспектом Босяк как носы соединяет каждого акта определяется различными подбрюшье прозвище. “Дно жизни” по праву дразнит введение Тедди, “монстры” уважает легенду об Эль Монстро, “изверги” погружения в Кристалл на черном рынке соглашением, “отморозки” занимается похищением Кейли и “преступников” объединяет много чудаков. Отдельные рассказы в все вместе собрались авто-аварии проституции, семья жертвы и честь искупления. Криминальное чтиво по-прежнему золотой стандарт, насколько нелинейное повествование идет, но носы показывает мастерство в конец каждого сегмента на неоднозначное событие, которое всегда решен. Странствующий выстрел без посадки, взвел ружье, вещи такого рода. Ничего сейсмического, но этого достаточно, чтобы держать нас интересно, как в следующей главе будет ссылка.
Говорю Я вам сейчас, что “отморозков” станет вашим любимым стрейч. Шэй Огбонна и Джон Освальд не аргумент отличников в подонка (в сторону от Марк Бернэм экране господства, как мерзкого таракана Тедди).
Огбонна этот играет афро-американский бухгалтер, который загнан в угол, он же прямой человек (со средней полосы). Wonderbread-зад Освальда гринго выходит из тюрьмы с гигантской свастикой, татуированной на его лице. Первой реакций неудобно и ошеломительным, пока Освальд запускает в его Малибу самых разыскиваемых соответствует 8 Миля фишка и почему-то делает непристойности работу.
Его лицо путать читает брезгливость, которая борется Освальд, объяснив, что тюрьма-это просто один большой расовой войны. Татуировка означала выживание (не оправдание, но почему-то носы сдергивает проснулся вопреки трюк). Плюс это дает шанс Освальд доставить толпой-убивать линий, как “не крути братан, ты не знаешь моей борьбы” после того, как доставала за его нацистского искусства. В окружении иммигрантов и меньшинств, заметь. Сделав “Майн Кампф” ссылку. Довольно бесстрашный комментарий на режиссерский дебют.
Химия между Огбонна и Освальд динамичный, комичный и расово веселый. Вот почему “отморозков” отмечает огромный всплеск обороты после медленного, обременительным “изверги” сегмента. Когда мать готова купить дочери почку, чтобы ее спасти Эдвард-сорок-руки-играет муж. Ники Micheaux обеспечивает один из самых слабых на камеры на местах, вынуждены эмоция от мелкой шелухи бездушия. Ее *очевидно* плохое решение для несимпатичных дуги (я знаю, фильм называется подонок), но это суровое вниз-внимание, по сравнению с более живой форзацев в “монстров” и “отморозками”.
Кстати, “монстры” мог бы быть на его собственный фильм. Голливуд нуждается больше в масках мексиканской уличной “героев”, кто носит порошок-синий костюм, и наследия Эль Монстро-это точки похвалы.
Как Рикардо Адам Сарате сидит в пластиковом складном стуле, рассказывая прынцессы-розовый подросток история Эль Монстро на ней пышное, мы правильно настроились на заметить шутовство подонков, не имеет никаких проблем обнимая. Это после того, как мы наблюдали Тедди резать незаконный труп на органы. Переход от гор к легендарной истории скромного Лучадор, чьи плотные ярости моменты скрыть действия лишь бы больше раскрыть. Мы слышим кольцо высокочастотный, Эль Монстро громадины вон, затемнение, он приходит и всегда что-то новое рядом с его телом. Разгромили мебель для гостиной. Тело Мертвое. Отрубленная рука, держащая пистолет. Нам не хватает реальной драки? Уверен, что только делает его еще смешнее, когда отдельная рука лежит рядом с Эль Монстро без объяснений.
Свежие комментарии