Новый драматический сериал «Охотники» обвинили за фактическую неточность сцен Освенцима
Новая серия Amazon Prime Охотники была обвинена в исторических неточностях мемориалом Освенцима над сценой, в которой заключенные вынуждены играть в игру “шахматы смерти”.
Серия, созданная писателем Дэвидом Уэйлом и произведенная Джорданом Пилом, следует за группой нацистских охотников во главе с Аль Пачино, установленной в 1970-х годах в Нью-Йорке.
Но одна сцена подверглась жесткой критике: в первом эпизоде еврейский шахматный мастер, находящийся в плену в Освенциме, вынужден играть в шахматы на скошенном шахматном поле с реальными заключенными, которых убивают.
Затем сцена появляется в начальных титрах сериала.
Нет никаких записей о том, что такое событие имело место, и Мемориал Освенцима заклеймил эту сцену как “опасную глупость и карикатуру”.
”Освенцим был полон ужасной боли и страданий, задокументированных в аккаунтах выживших», — говорится в сообщении в Twitter.
Auschwitz was full of horrible pain & suffering documented in the accounts of survivors. Inventing a fake game of human chess for @huntersonprime is not only dangerous foolishness & caricature. It also welcomes future deniers. We honor the victims by preserving factual accuracy. pic.twitter.com/UM2KYmA4cw
— Auschwitz Memorial (@AuschwitzMuseum) February 23, 2020
«Изобретение поддельной игры в человеческие шахматы для @huntersonprime — это не только опасная глупость и карикатура. Он также приветствует будущих отрицателей. Мы чтим память жертв, сохраняя фактическую точность.”
Отвечая на другие твиты, он продолжал описывать понятие вымышленных событий Холокоста как “неуважительное и опасное”. Вейл, новый писатель, чья бабушка была выжившей из нацистского лагеря смерти, защищал свой выбор, чтобы изобрести сцену.
«В то время как ”Охотники «- это драматическая повествовательная серия, в основном с вымышленными персонажами, она вдохновлена истинными событиями», — сказал он в заявлении.»Но это не документальный фильм. И это никогда не предполагалось. При создании этой серии мне было очень важно рассмотреть то, что я считаю главным вопросом и вызовом рассказа о Холокосте: как я могу сделать это, не заимствуя из конкретной жизни или опыта реального человека?
“Говоря конкретно о сцене «шахматного матча» … это вымышленное событие. Почему я чувствовал, что эта сцена была важна для сценария и места в серии? Чтобы наиболее сильно противодействовать ревизионистскому повествованию, которое обеляет нацистское преступление, демонстрируя самый крайний – и репрезентативно правдивый – садизм и насилие, которые нацисты совершали против евреев и других жертв.
Сериал подвергся некоторой критике за его тон и стилизованное насилие.
“И почему я чувствовал необходимость создать вымышленное событие, когда было так много реальных ужасов, которые существовали? В конце концов, это правда, что нацисты совершали широко распространенные и экстремальные акты садизма и пыток – и даже случаи жестоких » игр » – против своих жертв. Я просто не хотел описывать эти конкретные, реальные акты.
“Если более широкий философский вопрос заключается в том, можем ли мы когда-либо рассказывать истории о Холокосте, которые не являются документальными, я считаю, что мы можем и должны.”
Свежие комментарии