Сокращение, Рецензия На Фильм
Это не было годом Мэтта Дэймона. После спотыкания, что была Великая Китайская стена, он подлил масла в #метоо огня звучать как защитник агрессивных сексуальных маньяков. Потом пришел Субурбикон, еще одна осечка, что не мог решить, если он хочет быть социальная сатира или мрачной черной комедии. Это не было ни. Сейчас идет сокращение штата, другой шизофреник, которое видит двукратный лауреат премии Оскар Александр Пэйн (вбок, потомки) пробует свои силы в научно-фантастической притче. Как и в предыдущих выпусках Деймона в этом году, это совершенно излишне и неравномерное месиво.
Не поддаваться трейлеры. Сокращение — это не техника отлаживается возня аля Вуди Аллена спальное место. Вместо этого, это, извините, заискивающих для серии уроков играет жизнь на идее успеха, как мы оцениваем себя как человека–в прямом и переносном смысле–и то, что достижения нашей конечной цели ничего к нашей человечности. В первых двух актах работать гораздо лучше, чем третий, и фильм выглядит как серия неудачных идей, которые должны были полированные прежде чем их визуализации на экране. Все виноваты, от заброса до создателей.
Деймон Павел Safranek, профессиональный врач, который с трудом сводит концы с концами. Он женат на Одри (KristenWiig) и после посещения своих выпускников, где они столкнуться Дэйв и Кэрол Джонсон (Джейсон Судейкис и maribeth Монро), они решают, что ответ на их нынешнем положении является то, что называется “сокращение”. Это процесс, который сжимается людей осталось всего пять дюймов. Преимущества–якобы–жизнь в одном из нескольких “малых” общин, более высокий уровень жизни, и самое главное, большее богатство.
После прохождения процедуры, Павел узнает, что Одри отказалась. В одиночку, подружился с соседом по имени Душан (Кристоф Вальц). В его доме он встречает политический деятель Вьетнама по имени тран Нгок Лан (Хонг Чау), который был уволен против своей воли и теперь работает как квази-слуга. По ее словам, Павел узнает из трущоб, окружающих его живописных сообщества, а также правду о судьбе человечества.
Сокращение составляет около пяти фильмов заставляют вместе в неудобное сочетание взгляда приколами и ханжеством. Он считает, что имеет мощный сигнал по своей сути, а затем делает все возможное для того, чтобы полностью скомпрометировать его. Ничего Пэйн и его давний соавтор Джим Тейлор говорят о классе-изм, предубеждений, корпоративной жадности, личной свободы и общественного дискурса по-настоящему резонирует. Все мы заботимся о визуальные эффекты и как жизнь Павла меняется от сжатия.
Это, кажется, тема с наиболее умозрительной фантастики, вращаясь вокруг миниатюризации. Джоэл Шумахер нереальная, иллюзорная женщина пыталась сделать то же самое с рекламой и окружающей среды, который соответствует его целям, и в итоге просто так разбросаны и неудовлетворителен. Это в третьем акте, где вещи действительно сойти с рельсов. Приведение Чау характер на первый план, фильтруя все через ее точки зрения, вызывает сокращениераспадаться. Это рискованный шаг, и один Пейн явно верит в то, но как для зрителя, это воспринимается как полый и нравоучительно.
Что действительно отсутствует сокращение это весело. Это мрачный фильм, который претендует на то, чтобы быть весело. Все визуальное зрелище не для толку, запутанный рассказ, который никогда не совсем уверен, какую тактику принять. Это должно быть фарс? Он должен быть бесстрашным? Должен ли он попытаться сделать политическую или философскую точку или просто катаетесь на своих кг фалды. Деймон может и не заслуживают лучшего, но зритель, конечно. Сокращение — это слог. У него есть потенциал, и все же находит способ тратить на него все.
Свежие комментарии