Сикарио: день Сольдадо рецензия на фильм
В Сикарио 2015 года персонажи, сыгранные Джошем Бролином и Бенисио Дель Торо, были угрожающими загадками, правительственными агентами туманного происхождения, которые игнорировали протокол, мораль и порядочность в своем стремлении к сомнительным целям, оставляя стойкого агента ФБР Эмили Блант в пыли и на крючке за свои проступки. В новом сиквеле Сикарио: День Солдадо Блант ушел, а также моральный компас, представленный ее персонажем. Вместо этого Солдадо-удивительно общий триллер, который повторяет Мэтта Грейвера Бролина как своего рода сдержанный Тип Джека Бауэра, крутой задира, который делает все возможное, чтобы выполнить работу, и Алехандро Гиллика Дель Торо как киллер с совестью, оба чрезмерно обеспокоены благосостоянием и безопасностью девочки-подростка.
Сюжет также не столь убедителен на этот раз, хотя он изложен довольно ясно с самого начала, в отличие от непостижимой повествовательной прогрессии первого фильма, причем аудитория знает только столько, сколько когда-либо делала Кейт Мейсер Бланта. Это Запутанная история о тайных попытках правительства США дестабилизировать Мексиканские наркокартели, чтобы они были слишком заняты борьбой друг с другом, чтобы сосредоточить свои ресурсы на борьбе с новыми военными операциями США, чтобы победить их. На первый взгляд, это еще одна история о тщетности борьбы с бесконечной, меняющейся битвой против незаконного оборота наркотиков, но на практике это просто еще один посредственный триллер о задирах американских агентов, снимающих опасных мексиканских преступников.
В отличие от обтекаемого, содержащего первый фильм, который застрял почти исключительно с точки зрения Кейт, Солдадо занимает более широкий взгляд, открываясь террористическими атаками террористов-смертников на американской земле и путешествуя в Сомали, Джибути и Колумбию, чтобы вновь представить Мэтта (который впервые увидел, что допрашивает и угрожает пытать Сомалийского пирата) и Алехандро. В конце концов история возвращается на американо-мексиканскую границу, где некоторые из этих террористов-смертников впервые пересекли американскую территорию.
Несмотря на прямые приказы министра обороны США (Мэтью Модин), команда Мэтта и Алехандро на самом деле не сосредоточена на захвате или даже остановке террористов (и весь террористический сюжет отклоняется через одну линию в конце фильма). Чтобы посеять раздор между соперничающими Мексиканскими наркокартелями, они устраивают похищение 16-летней Изабель Рейес (Isabela Moner), дочери влиятельного лидера картеля, с целью сделать его похожим на работу конкурирующей организации. Это звучит как наполовину испеченный план с самого начала, и неудивительно, когда все начинает идти не так, в конечном итоге настраивая старых союзников Мэтта и Алехандро друг против друга.
Кино группа, что и скорость такой напряженный, сложный и красивый фильм, единственный крупный возвращаясь член сценарист Тейлор Шеридан, который впоследствии написал превосходным социально сознательные преступления, триллеры, черт возьми, или высокой воды и ветра реке, но, кажется, потерял свой путь здесь, угробив нюансы его предыдущих работ, что-то грубее и шире. Режиссер Стефано Соллима, ветеран итальянского телевидения, создающий свою первую англоязычную функцию, не имеет глаза Дениса Вильнева на тревожную постановку или построение последовательности саспенса белого кулака. Кинематографист Роджер Дикинс и покойный композитор Иоганн Йоханссон также ощущают свое отсутствие, а Солдадо больше похож на кабельную драму среднего уровня, чем на художественный фильм высокого класса.
Бролин и Дель Торо хорошо проецируют мрачную решимость, но на этот раз они не становятся такими радостно аморальными, и это делает их персонажей менее интересными. После сказочного введения, в котором Изабель доставляет избиение на одноклассника частной школы, а затем смотрит на директора школы, осмеливаясь выгнать дочь наркобарона, Монер проводит большую часть фильма, реагируя в страхе на ее опасные обстоятельства.
Ее характер может быть продолжением Кейт из первого фильма, в котором сильная женщина встает за себя даже перед лицом все более неразрешимого сопротивления, но вместо этого она просто служит сюжетным устройством для мужских персонажей мачо, чтобы пройти туда и обратно. Это разочаровывающее представление о том, как Солдадо не соответствует своему предшественнику.
Свежие комментарии