В Защиту: “В Пасти Безумия” (1995)
Есть несколько фильмов, которые охватили меня, совсем как в пасти безумия. Удивительно странная особенность наполняется ассортимент потусторонние образы, головной интриги и апокалиптический ужас, шестнадцатый фильм Джона Карпентера – в его сердце – любовно созданный любовное письмо Лавкрафта пьянящий и мозговой космических литературы ужасов. Что однозначно удивительно в фильме то, что он абсолютно ногти ее сердце-на-рукав вдохновения, и, возможно, одна из лучших экранизаций Лавкрафта хоррор на большом экране. Нет маленький подвиг.
В главных ролях фантастического Сэм Нилл, как пленительно расстроенный Джон Трент страховой следователь, Центральный вращается фильм сюжет вокруг некоторых действительно интересных и сложных философских вопросов: какова реальность? Художественная литература может стать реальностью? Если достаточное количество людей верит в идею, он может переопределить правду и станут реальностью все? Прежде чем мы действительно попасть в него, давайте сначала коснемся общей повествовательной оиц. И это так восхитительно помешанные, как это незабываемо.
Вышеупомянутый Джон Трент помогут в психиатрическом отделении на разогреве, и большинство компонент фокусируется на Трент пересказ его личную историю, как он приехал туда. Отправили расследовать исчезновение всемирно известного хоррор-Автор, название Саттер Кейн (явная дань уважения Стивену Кингу), Трент становится втянутым в то, что он считает пиар-ходом устанавливается автором издателем в стремлении продать больше копий его титульной будущий роман в пасти безумия.
Достаточно сказать, что только еще больше галлюциногенный поворот к худшему, когда Трент обнаруживает себя в жутком отеле в центре загадочного городка в Новой Англии под названием Хобб конце, которой руководит зловещий старушка, которая подозрительно напоминает одного из персонажей прямо из тростника знаменитого хоррора романы. Как сюжет начинает медленно раскручиваться наряду с правдоподобно скептически психики Трент – фильм смело стреляет в каком-то довольно умно направлениях благодаря отличную запись, смарт-редактирование и тщательно рассчитанные шаги.
Дело в том, что на релизе, критически плотника многострадальный фильм был очень непонятым критиками и зрителями. Многие зрители поверили, что это была неуклюжая дань Стивен Кинг более легко усваивается материал ужас. С другой стороны, многие истолковали это как язвительными комментариями на массовый рынок потребления всемирно известных основных авторов ужасов, как король. Правда, вскоре становится ясно – особенно после нескольких Просмотров – что это на самом деле ни.
Вместо этого, его доблестная попытка перевода головного мозга и тематически литературы Лавкрафта в формате фильма. Вы видите, что этот влиятельный источник материала зависит от некоторых весьма эпичных и глубокой темы; страх перед потусторонним неизвестно, хрупкость своей вменяемости и разведка безысходности в мире, который сошел с кукушкой, к имени но несколько.
Бросать в горсть скользких тварей, которые упрямо срывая свой путь в нашей собственной плоскости существования и у вас есть необходимые компоненты для Лавкрафта сказка, правда, в виде фильма. На удивление, есть даже скрытые линии в фильме, которые берутся непосредственно из романов Лавкрафта, которые читаются вслух сам Трент, когда он просматривал художественные произведения антагонист фильма Саттер Кейн.
Плотницкий действительно не могло быть более ясным о его очевидное вдохновение – может, он тоже уже кричал с вершины горы: “этот фильм вдохновлен Лавкрафтом, не Стивен Кинг!” Увы, зрители были пока еще не понимает ужаса опыт еще в 1995 году с мягкой кассовый заработок ($8,9 миллиона отечественного дальнемагистрального от $8 млн. бюджета) вместе с плотом посредственные отзывы, которые, несомненно, оставили американский дистрибьютор новой линии кино несколько разочарован.
Сейчас, я считаю, главная причина, почему он так плохо было, что Плотницкий видно вдохновение было то, что летали прямо над головами критиков и зрителей еще в те дни, которые были, вероятно, ожидали более доступной и более традиционных ужасов, как Стивен Кинг роман-в-кино адаптации. И это настоящий позор, потому что в пасти безумия, третий и последний фильм в столярный ласково назвал “Апокалипсис Трилогия” (с 1982 года , что и в 1987 году, князь Тьмы предшествующий ему), — это классический Бона ФИДЕ в Лавкрафтовские поджанр ужасов, особенно, если вы идете в него с соответствующим складом ума.
Не обольщайтесь, если вы идете в него, ожидая традиционной халтуры фильм ужасов, вы, наверное, осталось немного разочарован. Однако, если вы настраиваете ваши ожидания на более сложный и самосознанием слияние готики г. Ф. Лавкравта научной фантастики/ужасов, то вы будете щедро вознаграждены сторицей клейкого добра.
Так, помимо фантастически написано и хорошо развивающийся Лавкрафтовские истории, что делает в пасти безумия такого особенного? Ну, Сэм Нилл-это отличный как симпатичный и прагматичный центрального протагониста, который последовательно ставит под сомнение все, что бросали в него, что придает удивительно правдоподобно подлинности к напряженной и постоянно возрастающих сумасброд разбирательства. Честно говоря, Нил здорово, в большинстве фильмов он играет, но он особенно преуспевает в свою очередь играет роль безбашенной обывателя, чей ум был брошен через пресловутую мясорубку. Кто бы мог подумать?
Кроме того, Джон Карпентер и совместный тяжелый рок Джим Лэнг результат также является настоящим праздником, и заметный отход от типовых атмосферных синтезаторные саундскейпы, которые мы привыкли с режиссерским и музыкальным маэстро. Кроме того, как вы ожидаете от великолепного американского режиссера, практические спецэффекты все на точке тоже с размахивая щупальцами чудовищ и челюсть-droppingly гротескный ужас образов, которые сразу под кожей, но в очень, очень хорошем смысле.
Свежие комментарии