Шайа Лабаф написал Лапочка/ Honey Boy, основываясь на своем собственном детстве в качестве молодой звезды, и играет своего собственного отца, здесь переименованного в “Джеймса”. Режиссером картины является Альма Харель, которая дебютировала в своем полнометражном фильме.
Две вещи о Лапочка/ Honey Boy это правда: Шайа Лабаф, вероятно, слишком строг к себе, и Альма Харель могла бы быть меньше в его заднице об этом. Этот фильм неизбежно поляризуется, потому что его эмоциональное ядро полностью зависит от сочувствия аудитории к успешной детской звезде, которая превратилась в успешную кинозвезду, у которой затем была серия публичных срывов различной степени дерзости, и которая теперь, похоже, выходит из нее как более функциональный и интроспективный взрослый.
Некоторые люди, независимо от контекста, просто не будут иметь большого сочувствия к такому успешному человеку, как Лабаф, особенно когда его публичная персона омрачена многочисленными вспышками поведения типа “вы знаете, кто я?” и расизма. Лабаф-писатель, кажется, знает об этом, так как Лапочка/ Honey Boy начинается с выращенного «Отиса» (Лукас Хеджес) на самом низком уровне: пить до избытка и быть арестованным и быть тотальным панком практически для всех.
Лапочка/ Honey Boy делит время между взрослым Отисом в реабилитационном центре, пытаясь выяснить, где он получил посттравматический синдром—он не верит, что у него это есть, потому что что так плохо в его жизни?- и молодой Отис (Ноа Джуп) работает в качестве актера-ребенка, живя со своим отцом, бывшим клоуном родео, преследуемым своими собственными демонами. Лапочка /Honey Boy наиболее эффективен в своей первой половине, устанавливая Отиса как восходящую детскую звезду, но живущую решительно неуместную жизнь в мотеле на окраине Лос-Анджелеса с его отцом. Первая половина фильма имеет реальную флоридскую проектную атмосферу, если бы только Муни был звездой Диснея.
Джуп -это фактически оленьи глаза и печальное лицо, но в то время как Отис-это ребенок, явно изголодавшийся по любому виду привязанности, Лабаф избегает жалости к себе своим пером, и Хар’Эль достаточно хорошо управляет тоном. Ее камера наблюдает хорошие и плохие моменты между Отисом и Джеймсом с тем же уровнем откровенности, не уклоняясь от плохого и не переигрывая (мало) хорошего. Есть две особенно эффектные сцены, в одной из которых Отис воображает, что выполненная родительская привязанность, которую он получает на съемочной площадке, занимает место его реальных, чреватых взаимодействиями с отцом, а другая, в которой он связывается с соседской девушкой в мотеле (FKA Twigs) во время пограничной неуместной ночевки. Легко увидеть, как этот ребенок, слишком взрослый, слишком молодой, начинает смешивать любовь, секс и комфорт, и как это связано с его неконтролируемым взрослым поведением.
Но Лапочка/Honey Boy начинает вращаться в своей последней половине, поскольку и молодой, и старый Отис ищут мира с Джеймсом. Лабаф тянется к поглаживанию, заканчивающемуся вразрез с эмоциональной неразберихой ранней части фильма, и Альма Харель следует за ним со скалы, ослабляя тон, чтобы охватить фантазию, которая снова находится в противоречии с ранним реализмом. Лабаф не обязан рассказывать нам больше, чем он готов рассказать, но у Лапочки есть два различных тона в работе, и они не совсем совпадают. Большая часть Лапочки это прямолинейное изложение истории, хотя она сокращается назад и вперед во времени нет снисходительных расцветок от писателя или режиссера, чтобы предложить жалость к себе. Но прямо в конце он принимает мета-поворот, который потакает своим желаниям и только повторяет намерение Лабафа сделать фильм, который мы смотрим. Сможешь Ли Ты Когда-Нибудь Простить Меня? справляется с подобным моментом, делая его частью реальности в фильме, но в Honey Boy мета-момент наступает в последовательности фантазии, которая опасно близка к территории “все это сон”, когда фильм до сих пор вкладывается в песчаную реальность.
Лапочка/Honey Boy-это больше, чем просто снисходительность Лабафа, хотя она коренится в его жизненном опыте. Полностью устраняя любой намек на гламур, фильм остается в стороне от возвеличивания системы, которая допускает пренебрежение и случайное злоупотребление ребенком, а также делает фильм вовсе не о жизни ребенка-звезды и очень много о жизни сына наркомана, который также является наркоманом. Большая часть Лапочки это непоколебимо, немного похоже на исполнение желаний. Я полагаю, что это естественный результат фильма о взрослом сыне, приходящем к соглашению с несовершенным, разочаровывающим отцом, который, тем не менее, приложил руку к тому, чтобы сделать его дико успешным взрослым.
Тейлор Свифт выступает в чем-то уникальном и сотрудничает с дизайнерами, чтобы создать свой фирменный образ.…
Лейси Чаберт не расстается с Hallmark ни на йоту? Она получила совершенно новую роль в…
Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…
Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…
Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…
Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…
This website uses cookies.
Просмотр Комментариев