Обещание
Трудоустройства Вы забыли Вашу шляпу.
Может быть, там должен быть некоторые обещания перед съемками благими намерениями инсценировки исторических злодеяний. Как не заполнять сценарий с чередой значимых событий, содержащих глубину пункты Википедии. Или не используя символы, как пустой чисто шифры, чтобы получить от одного развития к другому. Эти и ряд других, шаблонные приборы превратили потрясающий серебряный былины экране в “очень специальной” базовой кабельное кино недели.
В стороне от какого-то кровавого насилия и моменты выдающийся кинематографии, обещание, которое охватывает Геноцида армян в Турции во время Первой Мировой Войны, чувствует, что это будет идеально подходит для жизни или визитной карточкой канала.
Подбирая незадолго до войны, в фильме рассказывается аптекарь Микаэль (Оскар Айзек), который путешествует со своей небольшой турецкой деревни в шумный Константинополь, чтобы изучать медицину. Финансирование его исследований с приданым от помолвки к женщине, которую он не любит, Майкл переезжает в дом своего дядя Месроп (Игаль Наор). Там он встречает инженю Ана (Шарлотта Ле Бон), мирской армянской женщине, которая в нелегкие отношения с американский журналист Крис (Кристиан Бэйл). Роман начинается так же, как Турция вступает в войну и начинает проводить планомерное истребление армянского населения.
С сильными исполнителями, играя на три стороны любовного треугольника есть потенциал для содержательных проблем, и некоторый укус к батальные сцены есть затрагивающие моменты жестокости. Обещание, однако, перевирает варварство с историей любви в растянутый на два с лишним часа во время выполнения, которая падает обратно на клише для повествования треков. Также очень трудно заботиться о жизни и любви Майкл Ана или затруднения Крис ставит себя в то время, как война, как бесчисленное количество невинных людей убивают.
Сценарий от режиссера Терри Джордж («отель Руанда») и Робин Swicord лечит ухищрения с торжественной искренностью, даже если они существуют в предсказуемых сцен, которые служили очевидным драматическим функции. Когда Бэйл кладет глаз сначала на Исаака, он уже, кажется, знаю, что это тот парень, который собирается украсть его девушку. Есть попытка сделать соперничество двусмысленно, давая Крису несколькими положительными качествами, которые мешают ему быть широкой подлец, но нет никакой сложности в отношениях с Микаэлем. Бэйл и Исаак мало значимого взаимодействия, в то время как Ле Бон еще меньше, чтобы сделать, как только женщина посередине.
Характеры второстепенных персонажей Майкла путешествие, включая человека, которого он встречает, делая рабсила для государственных (том Холландер), турецкий приятель Эмре (Марван Kenzari), и все члены его семьи, всего-механики что-то объяснять и/или стать трагических фигур. Ничего из этого не работает, потому что конструкция настолько очевидно. Два-сцена холландера дуги особенно вялый и манипулятивный.
Направлении Джордж лучше работает. С оператором Хавьером Агирресаробе он захватывает запустение сухой, горная пустыня, столкновения в Константинополе улицы, и жуткие погромы с достоверностью. Несколько сцен вместе с тем окутан тьмой, возможно, попытка мраком, что как поверхностные. Это тоже неприятно, когда пытаются выполните действие или прочитать эмоции героев.
В столько, охватывающих сразу, обещаю не сфокусирован, как он прыгает от приторной романтики ужасных жестокостях, и снова. Возможно, если только один из боковых участков военное время было оказано должное внимание – Микаэль пытается воссоединиться со своей семьей, эвакуация армянских детей-сирот, попытка журналиста по освещению геноцида в лице правительства оппозиции – ужасающая история будет резонировать. Вместо этого, попытка Титаник-зать трагедии (в частности, в определенный момент во время кульминации) с вымышленный роман делает все это чувствовать себя усталым, вместо того чтобы касаться.
Свежие комментарии