Мама Миа! Здесь мы идем снова, рецензия на фильм

К тому времени Мамма Миа! дебютировал в кинотеатрах в 2008 году, сценическое шоу, на котором он основан был уже международным феноменом поп-культуры, с резидентов производств на Бродвее, Вест-Энде Лондона и Лас-Вегас-Стрип, и гастроли спектаклей по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру. Это было в значительной степени определение верной вещи, и продюсеры фильма импортировали творческую команду со сцены (писатель Кэтрин Джонсон, Режиссер Филлида Ллойд), чтобы направлять актеров сомнительно квалифицированных кинозвезд через движения перевода мюзикла на основе ABBA на экран.

Десять лет спустя, Мама Миа! почти так же популярен, как и на сцене, и у фильма все еще есть своя преданная фанатская база, хотя голос Пирса Броснана остается источником значительной травмы. Но у меня нет сценического производства для продолжения, так что Мама Миа! Здесь мы идем снова Оригинальное создание экрана, с бразды правления переданы опытным режиссером, писатель-Режиссер Ол Паркер. В результате получается фильм, который немного более кинематографически изобретателен, но так же резко инертен и музыкально безвкусен, с еще меньшим сюжетом и без повествовательного оправдания для пересмотра этих конкретных персонажей в этой конкретной обстановке.

В нем также отсутствует главная звезда оригинала, Мерил Стрип, которая, несмотря на ее сильное присутствие в маркетинговых материалах, появляется только в течение нескольких минут в самом конце. В первом фильме Стрип сыграла Донну Шеридан, владелицу подозрительно пустого бутик-отеля на греческом острове Калокаири, где ее дочь Софи (Аманда Сейфрид) собиралась выйти замуж. Софи, которая выросла, не зная, кто ее отец, обратилась к трем мужчинам, которых она подозревала, может быть ее отец (играет Броснан, Колин Ферт и Стеллан Скарсгорд), все из которых собрались на Калокаири, чтобы присутствовать на свадьбе Софи и мясник некоторые песни ABBA.

Сюжет для Мама Миа! довольно бессвязно, прыгая через различные обручи, чтобы включить песни, которые не были написаны с каким-либо повествованием. Но, по крайней мере, у него есть цель и какой-то конфликт, что больше, чем можно сказать, здесь мы идем снова. Сиквел поднимается через пять лет, когда Донна умерла по какой-то неопределенной причине, и Софи управляет все еще подозрительно пустым отелем с помощью смущающе знойного менеджера Фернандо Сьенфуэгоса (Энди Гарсия). Она отремонтировала это место и планирует грандиозное открытие со своими тремя потенциальными папами, а также лучшими друзьями своей мамы Таней (Кристин Барански) и Рози (Джули Уолтерс).

Только половина фильма — о мягких неудобствах Софи в открытии отеля; другая половина-трудоемкое воспоминание о том, когда молодая Донна (Лили Джеймс) впервые приехала в Калокаири, встретила трех мужчин, которые, возможно, были отцом Софи, и влюбилась в красивый остров, который она тогда сделала своим домом. Джеймс, очаровательная и искристая, и она лучше поет, чем многие ее коллеги-звезды, но молодой Донны сюжетом довольно много, строка-в-строку драматизации изложения от первого фильма, без каких-либо дополнений награждение, и Джеймс без химии с тремя актерами (Джереми Ирвин, Хью Скиннер, Джош Дилан), которые играют в младших версиях Софи потенциальных отцов.

В музыкальном плане Здесь Мы Идем Снова в основном остается с обрывками ABBA, несмотря на переработку нескольких самых запоминающихся песен из предыдущего фильма, а сценарий Паркера должен растягиваться довольно неуклюже, чтобы вписаться в некоторые из музыкальных номеров (молодая Донна и один из ее женихов заканчивают в ресторане Наполеона в Париже, чтобы оправдать пение “Ватерлоо”). Самая успешная предыдущая работа Паркера — как автор лучших экзотических фильмов об отеле Marigold, и с его извилистым темпом, безвольной историей и скучными романами для стареющих персонажей, здесь мы снова иногда чувствуем себя третьим лучшим экзотическим отелем Marigold.

Шер появляется ближе к концу, как бабушка Софи (неважно, что персонаж был объявлен умершим в предыдущем фильме), и как единственный человек в актерском составе с реальной певческой карьерой, она, естественно, отлично справляется с “Фернандо. Но одного увлекательного исполнения одной запоминающейся песни недостаточно, чтобы снести двухчасовой фильм; лучше всего продержаться на грядущем альбоме Cher с каверами ABBA.

 

Источник: filmracket.com

 

mixis

Просмотр Комментариев

последние сообщения

Самые дорогие вещи, которыми владеет Тейлор Свифт

Тейлор Свифт выступает в чем-то уникальном и сотрудничает с дизайнерами, чтобы создать свой фирменный образ.…

1 неделя тому назад

Лейси Чаберт никогда не покинет Hallmark

Лейси Чаберт не расстается с Hallmark ни на йоту? Она получила совершенно новую роль в…

1 неделя тому назад

Теневая сторона Кэндис Оуэнс

Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…

2 недели тому назад

Причины расставания Барри Кеогана и Элисон Киранс

Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…

3 недели тому назад

Познакомьтесь с новым бойфрендом Софи Тернер

Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…

3 недели тому назад

Слухи об измене Трэвиса Келса

Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…

3 недели тому назад

This website uses cookies.