Фильмы японского режиссера Хирокадзу Коре-Эда часто фокусируются на красоте неожиданных или нетрадиционных семей, а его последние, Магазинные воры (которые выиграли Palme D’or, главный приз на Каннском кинофестивале в этом году), начинаются как еще одна мелкомасштабная семейная история, прежде чем в конечном итоге выявить, насколько далеко от типичной центральной семьи на самом деле. С самого начала ясно, что Осаму Шибата (Рири Фрэнки) и его жена Нобуйо (Сакура Андо) действуют вне закона, чтобы поддержать свою семью; как следует из названия, они регулярно крадут свои основные ежедневные запасы из магазинов, заручившись помощью своего маленького сына Шота (Kairi Jō). Они также живут нелегально, вместе с сестрой Нобуйо Аки (Маю Мацуока), в доме бабушки сестер Хацуэ (поздняя японская действующая легенда Кирин Кики, в ее последней роли), которую Хацуэ должна была занять одна.
Там больше происходит со сложными (и иногда намеренно неопределенными) отношениями между членами семьи, которые в дальнейшем оспариваются приходом Юрия (Мию Сасаки), молодой девушки Осаму и Нобуйо, неофициально усыновленных, после того, как она спряталась на балконе квартиры ее оскорбительных родителей. Другим способом описать ситуацию было бы сказать, что семья похищает Юрия, хотя она, кажется, счастлива остаться с ними, и они любят ее и обнимают ее как одну из своих (после некоторого первоначального нежелания Шоты принять ее как свою сестру).
Несмотря на потенциальную неустойчивость их жизненной ситуации, семья упорствует в мирной сработанности для много из киноего, и как всегда Kore-eda находит красотка и фиоритура в малых моментах обычной жизни, принимает ли то ванну или слушает к выставке фейерверков которую можно услышать но не увидеть. У Шибат не так много (и то немногое, что у них есть, им часто приходится воровать), а их дом тесный, переполненный и грязный. Но у них есть глубокие колодцы любви друг к другу, даже если им иногда неудобно выражать это. В то время как Осаму и Нобуйо могут заручиться помощью своих детей в краже из магазинов, они по-прежнему защищают и обеспокоены родителями, чьи ошибочные действия мотивированы альтруизмом и состраданием.
Когда история, в конце концов, становится сенсационной, Kore-eda сохраняет действие сдержанным, подчеркивая эмоциональные реакции членов семьи, а не внешние силы, которые окружают их. Выступления прекрасны и занижены все вокруг, особенно от Андо, который постепенно раскрывает душераздирающий фон Нобуйо, который заставляет ее держать семью вместе. Два ребенка-актера также фантастичны, передавая так много внутренней борьбы и надежды с относительно минимальным диалогом. Это не фильм, который берегов на привлекательность милые дети мило.
Он немного увязает в главном сюжете, показанном в третьем акте, и Коре-Эда лучше в тихих семейных взаимодействиях, чем в построении поворотов и поворотов. Но даже когда персонажи сталкиваются с проблемами эскалации тяжести, их реакции остаются подавленными и подлинными, основанными на их связи друг с другом и семейной единицей, которую они так яростно посвящают сохранению.
Источник:filmracket
Тейлор Свифт выступает в чем-то уникальном и сотрудничает с дизайнерами, чтобы создать свой фирменный образ.…
Лейси Чаберт не расстается с Hallmark ни на йоту? Она получила совершенно новую роль в…
Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…
Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…
Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…
Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…
This website uses cookies.
Просмотр Комментариев
Десять лет назад я решил глубоко погрузиться в кинокультуру неанглоязычных стран, и я нашел огромное количество нового искусства, которое открыло мой разум, научило меня эмпатии и навсегда изменило мой личный вкус в кино. После жизни, МАБОРОСИ, все еще ходит, никто не знает, Я хочу, и как отец, как сын-предыдущие названия от этого режиссера-все заняли свои места в моем каталоге фаворитов. Я отчаиваюсь, что диснеевская мертвая хватка на американском кино будет держать магазинных воров подальше от аудитории,но я не могу ждать появления DVD.