Есть много чего, чтобы жевать и смаковать в Фавори́тке- интригующие изолированные моменты, петлевой сухой юмор, добавляющий специю к обстановке царственного периода. На самом деле существует так много маргинальных причуд, что я боюсь, что это скрывает печальный факт, что в нижней строке мало вещества. Это неотразимые, но бесящие часы-блестяще составленные, мастерски исполненные, но на службе у чего?
Этот вопрос особенно сбивает с толку, учитывая, что режиссером фильма является Йоргос Лантимос, чьи фильмы всегда перегружены странностью, но обычно с кристаллизованной тематической основой. В Фаворитке темы более текучие, что локально интригует, но глобально проблематично. В этом сценарии есть рог изобилия идей, так много, что Лантимос, который может усилить кинематографическое напряжение, а также любой, кто в настоящее время работает, имеет День поля, вращающийся одну скрученную последовательность за другой. Но это также приводит к своего рода апатии; есть так много территории для добычи, что фильму не хватает сплоченной направленности. Существует, безусловно, живая каденция сцены к сцене, поддерживаемая тремя центральными выступлениями, которые так же дьявольски богаты, как и все, что вы увидите в этом году, актрисами, которые могут сорвать любые фрукты, которые они выбирают из широкого тематического дерева сценария. Но эта уступчивая широта приходит в жертву большей глубине.
До сих пор Лантимос исследовал миры своего собственного творения, предлагая человеческие комментарии, действуя за пределами понятой реальности. Фавориткаа более обычный и на уровне, часть периода XVIII века о непостоянной, больной королеве Анне и ее коварных подданных. Королева (Оливия Колман) довольно откровенно беспорядок, страдающий от рецидивов “подагры”, хотя история указывает, что это, вероятно, стечение аутоиммунных расстройств. Она управляет чреватой внутренней тягой между войной и дипломатией, но также председательствует на ночных снисходительных вечеринках, изобилующих декадентскими закусками и веселыми интерпретирующими танцами (скромная инъекция идиота среди величавого-один из невоспетых гениальных штрихов фильма). Ее устойчивая сила-Сара, герцогиня Мальборо (Рейчел Вайс), которая стремится к болезням королевы, обуздывает ее неустойчивые эмоции…и по существу управляет страной вместо нее.
Их связь, которая выходит далеко за рамки профессиональной и политической, по-видимому, непоколебима до неожиданного прибытия Эбигейл Хилл (Эмма Стоун), двоюродной сестры Сары, которая прибывает в королевство, стремясь стать правильной слугой, избежав ужасного сексуального рабства после того, как ее отец буквально проиграл ее. Это сочетание невинного обаяния и оппортунизма выживания делает Эбигейл изворотливой, непредсказуемой и особенно раздражает Леди Сару, которая процветает в соответствии с тонкой структурой власти, которую она создала.
Согласно названию, благосклонность королевы-это ось, вокруг которой все вращаются. Политически, поскольку британские силы сталкиваются с растущим конфликтом с французами, она разрывается между созданием военного наступления, стратегией, продвигаемой Леди Сарой, и посредничеством в мире по настоянию лидера Тори Харли (Николаса Холта). Но именно личные связи, похоже, диктуют все решения королевы, и когда Эбигейл обнаруживает истинную близость отношений Анны с Сарой, она вкрадывается между ними, провоцируя борьбу за власть с последствиями для страны и королевства, хотя ни одна из них не поднимается выше желания каждой женщины быть любимой.
Если в Фаворитке есть одна константа, то это ревнивая жажда одобрения, безжалостное цепляние за утверждение. Ситуационное исполнение восхитительно, а последовавший за ним любовно-ненавистный клубок между Колманом, Стоуном и Вайсом-Сказочный лабиринт противоречивых желаний. Но эта казнь, постоянное увлечение функцией мести, ограничивает способность фильма исследовать внутреннюю психику, которая лежит под ней. Не то, чтобы этот выбор что-то мешает этим замечательным актерам; на самом деле, он фактически позволяет им впиваться зубами с большим рвением. Но есть несколько мгновенных штрихов на протяжении всего фильма, которые предполагают, что он может погрузиться глубже – в его изображение аристократических женщин как мастеров – кукловодов, потянув за ниточки мужчин у власти, даже когда они отвлекаются, разрывая друг друга, — и нам предоставляются только простые взгляды на такие последствия. Поверхностное изображение затуманивает точку зрения фильма на расширение прав и возможностей женщин… или бесправие. В его нынешнем виде фаворитом является сумасбродная комедия, одетая в формальный королевский наряд. Это достаточно забавно на её лице, хотя от Лантимоса, у которого Арч-юмор наиболее мощно используется в качестве прикрытия для глубоко укоренившегося человеческого пафоса, можно было бы ожидать чего-то большего.
Премьера филма Фаворитка в России — 31 января 2019 года. Международная премьера фильма состоялась во время его участия в основной программе 75-го международного Венецианского кинофестиваля.
Источник:filmracket
Тейлор Свифт выступает в чем-то уникальном и сотрудничает с дизайнерами, чтобы создать свой фирменный образ.…
Лейси Чаберт не расстается с Hallmark ни на йоту? Она получила совершенно новую роль в…
Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…
Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…
Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…
Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…
This website uses cookies.