Человек-муравей и Оса рецензия на фильм
С точки зрения комических франшиз супергероев, вся экспозиция лупил обычно обрабатывается в первой партии, позволяя сиквелу ударить по земле. Человек-муравей и Оса помещает эту обычную каденцию на своего рода задержку в полувидении, тратя чрезмерное количество времени, позиционируя несколько дополнительных игроков на поле, прежде чем свистеть для начала игры. После того, как он пинает в высокую передачу, фильм как шут, изобретательный, и веселый, как его удивительно замечательный предшественник 2015 приведет нас к ожиданиям. Мы просто вынуждены прыгать через некоторые неуклюжие повествовательные обручи по пути.
Что удивительно, так это то, что описательные обручи имеют собственный дизайн фильма. Человек-муравей и Оса, подобающий его статус как спутниковой сущности в кинематографической Вселенной Marvel, не так привязан к генеральному плану более крупного предприятия. Все должно соединяться, в соответствии с полномочиями MCU, которые есть, но есть немного больше места, чтобы свободно бродить. Странно, что режиссер Пейтон Рид и ролодекс сценаристов фильма (возможно, мы только что идентифицировали проблему) заполняют это пространство трудоемкими сюжетными махинациями своего собственного творения. Добавление Осы (Эванджелин Лилли) не является проблемой; напротив, присущая химия между Лилли и Полом Раддом, поскольку Скотт Лэнг/Человек-муравей служит очаровательной комедийной склонностью франшизы.. Это надежная константа, которая держит фильм на плаву, в то время как сценарий развлекает менее интересных новых персонажей и сюжетов.
Главным из этих менее интересных элементов является злодей или злодеи фильма, я думаю, в зависимости от того, как вы определяете слово в контексте чутких предысторий комиксов и сценариев, которые больше заботятся о личности, чем о страшном конфликте (не то, что с ними что – то не так). Фильм делит свою подлость между таинственным оборотнем, получившим название Призрак (Ханна Джон-Кэймен), который может свободно перемещаться в и из верботенского «квантового царства» и мегаломаниакальным гуру (Уолтон Гоггинс, переигрыванием и с мячом), который хочет подорвать новые исследования Хоуп Ван Дайн и отец Хэнк Пим(Майкл Дуглас). Появление Хоуп в качестве Осы дает ей дополнительные рычаги воздействия на обоих противников и помогает им вытащить Скотта из пределов домашнего ареста (за его роль в ближнем бою Гражданской войны – так что вы знаете, что MCU все еще тянет несколько строк).
Сюжетная линия Ghost-это перегруженный сюжет, а персонаж Goggins забавный, но совершенно несущественный. Каждый из них создан как препятствие, которое мешает нашим героям достичь своей конечной цели: спасти оригинальную осу Джанет Ван Дайн (Мишель Пфайфер) от вечного пребывания в квантовой сфере. Все это приводит к случайному повествовательному хаосу, иногда к энергизирующему тщательно контролируемому разнообразию (когда бедлам опоясывает забавное чувство юмора фильма) и другим временам менее контролируемого, дезориентирующего рода (когда становится ясно, что некоторые сцены существуют только в вакууме пояснительного диалога).
Такой громоздкий чрезмерный заговор приводит к первой половине, которая чувствует себя нехарактерно утомительной, но она также весной загружает куски действия, создавая вторую половину, которая взрывается именно с каким-то причудливым изобретением, которое мы ожидаем от этой франшизы. Химия актеров проходит долгий путь к пробиранию через изменчивые повествовательные воды (я был бы упущен, если бы не упомянул Майкла пена как партнера Скотта в преступлении, превращенного в бизнес-протеже, который является MVP фильма), а Режиссер Рид-стабилизирующая сила через все это. Одним из лучших решений Студия Marvel было запереть в талантливых кинематографистов с сильными точками зрения, чтобы доставить несколько частичных его меньших по масштабам объектов. В франшизе, как полагается на легкость и юмор, как этот, последовательный режиссерский голос имеет значение, тем более, что фирменное очарование посягает на необходимости заговора. Рид наводит этот разрыв.
Зрители смогут почувствовать кинематографистов свободы, когда колеса находятся в движении и, наконец, человек-Муравей и Оса может дожить до своего названия, редкий супергерой, который смешивает юмор с творчеством и поднимает анте (каламбур) на фактор пропорциональных частей действия, нагруженных кляпом. Настолько успешна вторая половина фильма-включая последний момент, столь же увлекательный, как и любой MCU, когда – либо доставлявшийся, — что осталось поразмышлять над версией фильма, который раньше генерировал такую энергию. Возможно, этот потенциал окупится в следующем фильме … если MCU это позволит, и если кинематографисты позволят себе.
Вам понравиться
3 комментария
-
[…] Marvel, когда она снялась вместе с Полом Раддом в «Человек-муравей и Оса» 2018 году. По словам канадца, продюсеры так […]
В том, что может быть лучшим годом Marvel, «Человек-муравей и Оса»-это еще одно отличное дополнение к уже 20-фильмовой кинематографической вселенной Marvel. Это улучшение по сравнению с его великим предшественником, с большим количеством юмора, действия и драмы. Франшиза хорошо прошла свою проблему злодея с фазой 3, и видеть, как Скотт Лэнг объединяется с надеждой Ван Дайн, принес мне столько радости. Это почти все, что вы любили в первом фильме, но больше. Больше глубины, больше Луиса, больше изменения размеров-и фильм имеет столько удовольствия с этим. Это более чем оправдало мои ожидания. Сцена середины титров, хотя и была довольно душераздирающей.
Я должен сказать вам, это супер (каламбур) освежает, чтобы увидеть обзор фильма трико, который никогда не говорит ничего вроде «Ну, для фильма супергероев… «Слишком много отзывов для MCU flicks кажется, что рецензент говорит: » Я действительно не хотел давать этому хороший отзыв, но если я должен…»
Это больше соответствует правилу Эберта, что вы должны просмотреть фильм, который вы видели, а не тот, который вы хотели бы видеть.