Вещи киноиндустрии пожалеете через 20 лет
Вещи киноиндустрии пожалеете через 20 лет
Надэль Ник
@nicknadel
Джейсон Янноне
@genericwhiteboy
Не все хорошо в Голливуде. В то время как кассовые сборы растут, есть еще некоторые тревожные тенденции, вызванные вредными привычками и отвращение к риску со стороны крупных киностудий.
Вам нужно только посмотреть на лето 2016 года—когда несущий сериал франшизы расширения, что казалось, беспроигрышный ставки ниже, и шум был вокруг странные вещи, оригинальный Нетфликс серии, что услышавший обратно в дни славы Голливуда в 80-х—увидеть оборотную сторону больших студий ориентироваться на зарекомендовавшие себя бренды более оригинальные идеи. Киностудии, кажется, опасно за раз. Если Голливуд когда-нибудь оправиться от своего нынешнего состояния, он оглянется на сегодня и передергиваете.
Побиться на ремейков, сиквелов и перезагрузок
Первая неделя апреля 2017, лучшие фильмы в прокате включены живого действия версии диснеевского мультфильма 1991 года, в спорной экранизацией японского аниме с 1995 года, и с большим экраном версия долгоиграющей детский сериал. Но фильм, который забил лучший отзывы, сильный кассовые сборы и высокие рейтинги аудитории был низкобюджетный фильм ужасов с оригинальным текстом комедийный актер, что делает его большой экран написание и режиссерский дебют. После всей этой шумихи и непристойные суммы денег тратятся, чтобы принести могучие рейнджеры, Красавица и Чудовище, а Призрак в доспехах на большой экран, фильм, который запомнился два десятилетия будет выбраться, единственной оригинальной концепции.
Двадцать лет назад, было много продолжений и ненужные обновления классических франчайзов. (Был даже плохо поступили власти в кино Рейнджерс 1997 году.) Но сегодня, похоже, большинство крупных релизов либо ремейки популярных фильмов или экранизаций комиксов, ‘сериалы 90-х годов, талисманы хлопья, или буквально любые существующие собственность. Будут ли эти фильмы будут помнить два десятилетия спустя, когда они были перезагружается до бесконечности? Голливудский пейзаж в 1997 году был довольно рискованными. Но по сравнению с 2017, в конце 90-х выглядят как накатил Голливуд 1970-х годов.
Делая все темные и шершавые
Бэтмен: начало был шедевр во что-то красочное и сырный в, темно-нуар-иш песчаный, реалистичные повествования — реалистично так, как борец с преступностью в костюме летучей мыши может быть, во всяком случае. Он также, как пояснил грани, запустили тренд, который продолжается и по сей день: взяв старый «детский» собственность и ее обновления для циничных взрослых толпы. Проблема в том, будет песчаный не всегда работает. На самом деле, это часто не удается, и она покидает Голливуд с яйцом на лице.
Кристофер Нолан успешно скрипнул до Бэтмена, потому что в его ядре, Бэтмен шероховатый, суровый характер. Тогда вверх Голливуд скрипнул могучие рейнджеры — история счастливых, благополучных подростков спасают мир, потому что они хорошие люди. Когда вы темнеть историю вроде этой, или одной, как Супермен, который ассоциируется с оптимизмом и надеждой, Вы не песчаный ради искусства. Ты буднями, потому что это в тренде. Финансово, это не гарантия — 2017 в могучие рейнджеры хуже, как это делали Fant4Stic (в 2015 фантастическая 4 фильм с худшим званием всегда), Майами, и другие. Даже песчаный фильмов, которые внесли деньги, как на заре справедливости и Человек-Паук, часто считаются ошибки, которые человек видел однажды, но никогда снова.
Как и все остальное, весь перепачканный работает, когда это оправдано. Когда это делается просто потому, что Голливуд думает, что зрители хотят всего грится, всему свое время, это заставляет их выглядеть придурковатее, чем сто Адам Уэст ка-военнопленных.
Позволяя среднего фильма умереть
Два десятилетия назад, типичный фильм студии сланцевых разработок включала все-от блокбастеров кино действий скромно бюджете романтических комедий и тарифа, заслуживающих «Оскара». Сегодня, студий делают почти исключительно одно: несущий сериал блокбастеры с бюджетами, что соперник доход на душу населения малых островных государств.
Иногда за прошлое десятилетие или так, Голливуд перестал волноваться о средних фильм. Маркетинговые бюджеты получили больше. Визуальные эффекты ярче получил. Оригинальные сценарии ориентированы на взыскательных взрослых зрителей были выброшены в пользу безопасные ставки, как блокбастеры на основе существующих свойств и одноразовые проезда жанра предназначены для части подростков от их пособия. Как Международный валютный рынок стал важной частью годовой прибыли, студии проигнорировали что-то серьезное кино они когда-то сделал на свои производственные планы в пользу более пышные зрелища. Гигантские роботы укладка отходов в крупных мегаполисах работает в любом языке. Тонкий драматический характер, не так уж и много.
Хотя это проще, когда-либо чем, чтобы сделать и выпустить фильм благодаря инновациям в области цифровых технологий, топ-киностудий, кажется, только быть в состоянии производить блокбастеры, чьи маркетинговые бюджеты только в эквиваленте 10 фильмов Харви Вайнштейн бы еще в 90х. Когда Нетфликс является схватив Мартина Скорсезе/Роберт Де Ниро, гангстерский фильм, который считается слишком большой риск для «Парамаунт пикчерз», то определенно не сходится.
Побелка
Сегодня, нас передергивает при виде Микки Руни в yellowface в завтрак у Тиффани. 20 лет, будущие поколения будут удивляться, какого черта Призрак в доспехах режиссеры думали на кастинг Скарлетт Йоханссон как главные, персонаж, который находится в Японии в оригинальной манге и аниме. И еще, белые актеры играли роли, предназначенные для других народов по-прежнему превалирует на большом экране. «Но нам нужны звезды, чтобы открыть фильмы,» студии стонать. Кроме Призрак в доспехах провалились в прокате, и эпоха звезд кино является золотой билет на гарантированный успех уже давно нет. Так почему же побелка все-таки вещь?
В это делает 2017-м Голливуд прямо-таки стыдно за отрасль. Двадцать лет, как Америка становится еще более разнообразной, настойчивость в Голливуд на кастинг актеров В ролях, у них не бизнес, принимая на будет видно в шам так было всегда.
Бесконечные размещение товара
Размещение продукта в фильмах не совсем новый — даже немые фильмы были. В последнее время, однако, кажется, они подняли весь «наш фильм-это фактически коммерческие» всего несколько десятков зарубок, и это действительно начинает выглядеть плохо для всех.
Как баланс писал, продакт-плейсмент в фильмах может принимать различные формы. Иногда это очень тонкие, как и все пили тот же напиток или та же машина. В других случаях это наглое, с логотипами брошены почти везде в каждой сцене. Это последнее, что делает фильмы смотреть плохо — человек из стали, например, составила свыше 160 млн. долларов только от брендов платят, чтобы быть в кино. Между Жилетте, Волмарт, конфеты, Сирс, Келлога, Карла младшего, и многие другие, фильм был 50 процентов супергероя и 50% «не забудьте купить наши вещи по дороге домой».
Иногда, когда сделано все правильно, размещению продукта могут работать. Т. е. не было бы. т. е. без конфет ведь мир и Уэйна shilled для Пепси, чипсы, «Рибок», и «Пицца хат», делая умный Мета анекдоты про продажи, что полностью соответствовать тону фильма. Но если все, что вам сделать, это показать продукт после продукта в течение 90 минут, Вы не делаете кино — вы снимаете рекламу. И рано или поздно, зрители, надоело быть будет продан реагировать, принимая свои кошельки в других местах.
Корявость оформления практики
Fant4Stic не единственный фильм, чтобы пасть жертвой нелепой, неряшливо название: Голливуд любит играть перебирает с титров фильма, хотя многие руководители четко не представляете, насколько хороший заголовок произведения. Filmverse продемонстрированы некоторые из сегодняшних самых раздражающих тенденций в титульные фильмов, таких как студии, что делает его показаться, что это завершающий фильм франшизы, когда это не так. Пятница 13-е: последняя Глава, дети кукурузы II: последняя последняя последняя жертва, и многие другие дразнили «конец», когда она оказалась «Продолжение следует», которое чуть более, чем кинематографический ссылка-приманка.
То есть названия, которые ничего не значат, но Голливуд работает с ними, потому что звучат они круто, плюс они короткие и запоминающиеся. Роковое влечение, Основной инстинкт, черный Рассвет, на фоне Темного, необузданного страха — ни одно из этих названий вам ничего сказать о фильме, но звучат они на рынке. Есть также сиквелы, которые путают зрителя с разваливали, как они заказали. Сериал «Рэмбо», например, происходит следующим образом, по порядку: первая кровь; Рэмбо: первая кровь, Часть II и Рэмбо III степени; Рэмбо. Это почти наверняка сделано потому, что «Рэмбо» стало нарицательным студии и заработать хотел, но он по-прежнему выглядит черезмерно неуклюжим. Что они называют следующий, второй Рэмбо: первая кровь Часть 5?
Создание неправильный вид «мира» кино
Голливуд стал все больше зависит от иностранных рынков, чтобы сделать их деньги. Это не неслыханно для фильма, чтобы переметнуться в Соединенные Штаты, но и сделать большие деньги в другом месте. Варкрафт, например, сделал только 47 миллионов долларов в США, но в 386 миллионов долларов на международном уровне. Это, к сожалению, вдохновляет Голливуд на создание худший вид «мира» кино: громко, дорого халтуры, что иностранные зрители съедают, потому что он яркий, немного сложный диалог, и имеет большие американские звезды они признают.
Как рассказал на сайте marketwatch, Голливуд сотрудничает с Китаем, чтобы создать фильмы, которые теоретически обеих стран могут наслаждаться. До сих пор, хотя, они, кажется, сосредоточиться в основном на традиционные дорогостоящие голливудские блокбастеры и их трудно китайскую аудиторию. Это не всегда получалось так, как задумывалось: Великая Китайская стена абсолютно провалились в Америке, и получил всего 45 миллионов долларов. Он составил 286 миллионов долларов на международном уровне, но с производственным бюджетом в 150 миллионов долларов, здоровенный затраты на маркетинг ели в это очень быстро. Это уже, по сообщению marketwatch, как, в результате чего некоторые китайские покупатели в интернет, чтобы иметь второй мысли о вложении своих денег и не видя отдачи, которую они ожидали.
Если Голливуд хочет сделать такое партнерство работать, он должен сосредоточиться на сдачу в аренду талантливых зарубежных режиссеров создать кинематографического искусства обе стороны могут оценить и перестать тратить столько денег на бессмысленные ненужные. Конечно, что может привлекать, сделав достойных средних фильмов, и мы уже знаем, что Голливуд мало волнует, что.
Straightwashing
Голливуд straightwashing когда студия берет не Гетеро характер и делает их ровнее, чем Джон Уэйн. Например, как салон указал, Дэдпул является пансексуалом (привлекает всех полов) в комиксах, но в кино, он только любящие, сексуальные отношения с женщиной. В то время как Райан Рейнольдс сказал, что он бы с радостью сковороде Дэдпул на сиквел, это не ему решать, а студии, которые оформлены в классическом беспокоиться о таких вещах.
Это также может объяснить, почему, как ежедневная точка догадки, Марвел сняли главного героя сексуальности от предстоящего Черная Пантера. В комиксах, Айо и Анека телохранители Пантера и находятся в лесбийских отношениях. Но Марвел настаивал Айо и Окойе (Анека замена) и не лесбиянки в фильме. Что, плюс действия, такие как изменение знака ссылок геев и лесбиянок из задней крышки гордости DVD-диск (и называя всех-гей протестующих просто «группой лондонских активистов») показывает, как, во многих случаях, Голливуд по-прежнему не видит ничего, кроме прямоты, как плохой бизнес.
Самое страшное, когда они straightwash реальных людей. Как студент Оксфорда отметил, игра в имитацию Алан Тьюринг изображен, как гей, но потратили больше времени, сосредотачиваясь на его брак с женщиной, несмотря на его биографа о том, что там мало отношения. Стоунволл, между тем, игнорирует два из реальной жизни транс женщин, которые инициировали Обструкцию беспорядков, а не изобретать гей-но-прямого действия человека и делает его зачинщиком. Вывод очевиден: деньги и статус-кво бить прогрессии и представительства практически каждый раз.
Каждый Делая фильм в глава нескольких частей серии
Пятый элемент был одним из самых кассовых фильмов 1997 года. В последнее время Ты смотрел? Продолжай, мы подождем. Обратно? Это было довольно весело, правда? Брюс Уиллис шутит и иностранцев переключать. Милла Йовович надерем как косплеер любимая Лилу Даллас. Крис Такер делает его фишка говоруном назад, когда он заботился о создании фильма. Передовые спецэффекты и уникальный визуальный дизайн, который создает неповторимый мир и добавить в сюжет. На самом деле, Пятый элемент — это так наивно вспомнил, он возвращается в театры на свое 20-летие.
А что, если Пятый элемент была середина главе нескольких частей франшизы? Как бы вам понравилось вернуться и заботиться о нем? Вы бы порекомендовали друзья, которые никогда не видели ее? Будет сюжет имеет никакого смысла, если Вы не видели, скажем, Лилу Даллас сольный фильм или Пятый элемент: Наследие сериал или что там еще требуется просмотр, чтобы насладиться двухчасовой научно-фантастический фильм? Что это будет нравится смотреть нынешние фильмы 20 лет. Сколько мы терпели Конг: Остров черепа, какая версия Кинг-Конг будущие поколения скорее заглянуть туда? Классический с 1933-го или даже 2005 самостоятельный ремейк со своим началом, серединой и концом, или с 2017 года, который обрушился на скучный фильм Годзилла с тремя годами ранее?
Сосредоточившись на Театральной распределения потокового
Изображений Гетти
Недавно кино кумиров выродок Кристофер Нолан и София Коппола бросил свою поддержку позади владельцев осажденного театра, призывая зрителей смотреть их предстоящих фильмов на большом экране, где они «должны быть видны.» Ведь что может быть лучше смотреть Нолана Второй Мировой Войны эпопея Дюнкерка, или Копполы лирические Западной попутал, чем в переполненном мультиплекс застряла рядом с текстовых подросткам?
Слушайте, смотрите фильм проецируется в театр по-прежнему делает для лучшего опыта просмотра, но игнорируя потокового бума в пользу кинопроката больно биз и кто знает, сколько параметры потоковой передачи будет через 20 лет. (По 2037, вы, вероятно, проецируете последние Кевин Харт комедия из ваших глаз.)
Вместо того, чтобы совать свои пальцы в их уши и кричали, как дети маленькие, студии должны вкладывать в потоковых сервисов и предлагает больше цифровых-первых релизов. Целое поколение растет потоковые фильмы на айфоны. Со временем просмотр фильмов на большом экране станет нишу погони, словно музыка пуристы, которые настаивают, что все звучит лучше на виниле. А театр цепочки выясняя сложные уловки, чтобы заманить молодежь в кинотеатрах, голливудские студии смотрят как на верхние палубы Титаника благодаря потоковым сервисам и кино пиратством резать прибыль. Это сделать перерыв или время для киностудий, и вкладывают в кресла, встряхнуть и заставить нас отказаться от нашего попкорна, в то время как мы наблюдаем за судьбой ярости — это не ответ.
Позволю белые мужчины ходят каждые франшизы (даже когда они терпят неудачу)
Изображений Гетти
Свежие комментарии