Три Рекламных Щита За Пределами Эббинга, Штат Миссури

Мартин Макдонах в первом фильме как сценарист/Режиссер был в Брюгге, который быстро стал (и остается) культовым. Макдона провел девять лет в основном транжирит, что имидж, сделав только один фильм, 2012 по тусклым семь психопатов, в это время.

Поэтому, немного удивительно, что Макдонах бы получиться фильм как три рекламные щиты за пределами Эббинга, штат Миссури, любопытная и приятная черная комедия, черный как ночь, с законным Оскар устремления.

Трейлер резца благословит Макдона для учета всего сюжета это небольшая зарисовка в узде. Превью направлена в основном на первых пяти минутах фильма, которые выполняются следующим образом: явно депрессивная женщина по имени Милдред (Фрэнсис макдорманд) воспитывает оплакивает ужасную смерть ее дочь — изнасиловали и сожгли заживо просто вниз по дороге от нее небольшой особнячок за семь месяцев до. Злюсь, что полиция еще не нашла убийцу, она берет дело в свои руки, аренда квартир на рекламных щитах на самой земле, где ее дочь была убита, превращая их в крик к небесам — или теми, кого будут слушать — за справедливость, а конкретно вызов начальника милиции, Уиллоуби (Вуди Харрельсон).

Естественно это приводит к значительному росту опасений в этом крошечном городе, с разными людьми, принимая обе стороны: не рыпаться, или требовать ареста. В центре этой проблемной панк сотрудника полиции, Диксон (Сэм Рокуэлл), которого искупления треков вместе с Милдред собственных.

Три Афиши — это настоящий сюрприз фильма, а не основной сюжет описания реально намекает на происки Макдонах в магазине за 115 минут вперед. Пока я не берусь описать ее сюжетные моменты как “закручивается” сюжет, безусловно, держит вас гадать, предсказывая часто совершенно безосновательно, как все будет удаваться. В году, в котором так много престижа фильмы абсолютно предсказуемы — Леди Берд, форма вода — три Афиши — это дыхание возмущенного воздуха.

Конечно, это также витрина актеров, с голубых фишек талант в полную силу от начала до конца. Было бы преступно отрицать McDormand номинацию на Оскар за ее мучают сомнения, самокопание производительности, однако подобный треп на вспомогательную роль Роквелла может быть преувеличена, его характер слишком переоценили, приказ донельзя большие.

Единственная реальная проблема с тремя билборды (несмотря на почти абсурдно претенциозное Название) Как ленивый определенные элементы производства, элементы, которые, если бы они исправили, сделали бы фильм еще лучше, чем это. Почему выжженной земле — до сих пор видны месяцев — выглядят как черная краска на траве? Почему главные герои названы как Уиллоуби и Уэлби? Почему Милдред носить одну и ту же пару синем комбинезоне за весь фильм? И почему ах, почему стала Австралийка Эбби Корниш (35) литой как шикарная жена из маленького городка, Вуди Харрельсон (56)? Есть определенная лень к производству, что постоянно тянет тебя из иного захватывающий сюжет, напоминаю вам, что в конце концов, это просто кино.

Что, учитывая темноту его рассказ, возможно, и к лучшему.

 

Источник:filmracket

 

mixis

последние сообщения

Теневая сторона Кэндис Оуэнс

Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…

3 дня тому назад

Причины расставания Барри Кеогана и Элисон Киранс

Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…

2 недели тому назад

Познакомьтесь с новым бойфрендом Софи Тернер

Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…

2 недели тому назад

Слухи об измене Трэвиса Келса

Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…

2 недели тому назад

Финансовые проблемы Сидни Суини до своей славы

По словам Суини, помимо актерской работы, за которую платили очень мало, она также работала няней,…

3 недели тому назад

Мэрайя Кэри высказалась в адрес Стиви Уандера

Стиви Уандер пытался передать Мэрайе Кэри микрофон, а она просто оставила его висеть, можно с…

3 недели тому назад

This website uses cookies.