Суперсемейка 2 рецензия на фильм
Любовь к супергероям-и особенно к этой супер-семье-звучит во всей Суперсемейке 2, бодрящем приключении всех возрастов, которое скользит в хитрых комментариях о том, что действительно делает героя.
Четырнадцать лет назад Дисней/Пиксар представила Суперсемейка, о семье с экстраординарными способностями, вынужденной жить инкогнито. «Суперс» по-прежнему вне закона, когда начинается Суперсемейка 2, свежий на каблуках оригинала. Поскольку семья Парр покидает школьный трек из предыдущего фильма, они одеваются, как только туннельный вор Underminer (Pixar обычный Джон Ратценбергер) всплывает для ограбления банка.
Изобретательная последовательность действий, которая следует, подчеркивает способности папы Боба, невероятный (Крейг т. Нельсон); мама Хелен, Эластика (Холли Хантер); их дети; и их приятель Люциус, по прозвищу Фреон (Сэмюэл л. Джексон). Но даже несмотря на то, что они спасают жизни, власти не слишком счастливы из-за непомерного повреждения инфраструктуры.
«Ты бы предпочел, чтобы мы ничего не делали? спрашивает недоверчивая Хелен.
Введите Винстон Deavor (Боб Оденкёрк) думают, что у героев просто есть проблема с изображением. Большинство людей видят обломки последствий, говорит он. Если бы они могли стать свидетелями героики из первых рук, люди были бы менее критичными и приветствовали бы Supers с распростертыми объятиями.
Боб, мускулистый Бегемот, готов прыгать на борту, но Уинстон говорит, что эластичная и гибкая Эластика лучше с точки зрения связей с общественностью. (Блик Хелен стреляет в Боба, когда он заикается “ » лучше, чем я?»это бесценно.)
Вскоре Хелен надевает камеру тела и едет на мотоцикле, разработанном гениальной сестрой Уинстона, Эвелин (Кэтрин Кинер), в то время как Боб остается дома с детьми. Между тем, гипнотизирующий злодей в маске по имени Screenslaver surfaces. Злодей контролирует людей возле любого монитора или экрана телевизора, ругая их за пассивность и ожидая, когда герои спасут их.
Писатель-Режиссер Брэд Берд снова находит умные способы для сил персонажей дополнить историю—и он получает чудесную поддержку от аниматоров и таланта голоса.
Нельсон смешной и острый, как Боб, который поднимает грузовые поезда, но чувствует себя не в своей глубине вокруг домашней работы по математике. (Взрослые в моей аудитории сознательно усмехнулись над его попытками.) Он хочет поддержать свою жену, но борется с неуверенностью и дилеммами своих детей. Чтобы быть справедливым, младенец Джек-Джек (Илай Фукиле) — это горстка. Он показывает неожиданный блок сил включая дублирование, фазировать через стены, и глаза лазера. Но даже до того, как он превращается в мини-факел, этот херувим милашка сцена похититель.
Молодой тире (Гек Милнер) на этот раз не имеет момента остановки шоу суперскорости, но он все еще забавный сгусток энергии. Дочь-подросток Вайолет (Сара Воуэлл из этой американской жизни NPR), которая проецирует силовые поля и может стать невидимой, наконец, нашла уверенность в том, чтобы приблизиться к мальчику, которого она любит, только чтобы быть убитой горем, как только он, казалось бы, забывает ее. (Мягкий спойлер:это не его вина.)
Но там, где предыдущий фильм зависел от желания Боба быть героическим, это путешествие Хелен. Хантер (телевизионная вершина озера) снова дарит ей злющую решимость и независимость, ощетинившись от предположения, что она была в тени мистера невероятного. Но она также радостно за сгибание ее ум, а также способности в стороны она не делала. Она свирепая в бою, но искренние и нежные по отношению к ее семье, Deavors, и новички как Войд (Чикаго Д. София Буш, телевизора и т. п.), нового героя, который находит Эластика вдохновляет.
Оденкирк сочится оптимизмом; Кинер, язвительная усталость; и Джексон (Телохранитель киллера) восклицает от удивления и разочарования лучше, чем кто-либо. Остальные включает Джонатан Бэнкс (лучше звоните Солу), а Рик Дикер, семьи грубоватый проводник; Изабелла Росселлини в качестве элегантного посла и почитатель Эластика; и птица себя как Эдна режим, пинты модельер с заоблачной отношение.
Эстетика фильма 1960-х годов-это визуальное наслаждение, так же как и ретро отценка от ветерана композитора Майкла Джаккино. Сцены действия натянуты и напряжены, и во всем есть много сердечного юмора.
Естественно, что Суперсемейка находит свою наибольшую силу в совместной работе. Но они также знают, что быть героем требует больше, чем костюм и сверхспособности. Это люди которые,как отмечает один персонаж, » делают добро только потому, что это правильно.”
Свежие комментарии