Состояние Дэвида Боуи:Когда он умер?
Дэвид Боуи был многим — в первую очередь рок-звездой. Но на протяжении всей своей легендарной жизни он был также актером, мимом, заядлым коллекционером произведений искусства, пионером интернета и сообразительным бизнесменом. Эти разнообразные пути к успеху привели его к внушительному состоянию. Тем не менее, даже несмотря на то, что его доходы увеличивались, он не был беспечным транжирой и считал, что деньги следует вкладывать в творческую работу и деловые предприятия. В интервью 1999 года на BBC «Newsnight» он объяснил: «Большую часть денег, которые я зарабатываю, я вкладываю в тот или иной новый проект. … Я не покупатель всякой всячины. Я действительно склонен рассматривать деньги как нефть, которая помогает другим вещам развиваться».
Возможно, поэтому неудивительно, что, когда легендарный мульти-талант умер в 2016 году, он похвастался внушительным состоянием. Давайте посмотрим, как Дэвид Боуи заработал свое богатство, углубившись в детали своего выбора карьеры и как он воспользовался финансовыми максимумами и преодолел денежные минимумы.
Содержание
Дэвид Боуи прошел путь от скромного начала до многообещающего молодого художника
До того, как Дэвид Боуи стал Дэвидом Боуи, он был Дэвидом Робертом Джонсом, родившимся в семье рабочего класса в пригороде Лондона. Его отец, Джон, потерпел неудачу в нескольких предприятиях шоу-бизнеса и стал носильщиком в отеле, прежде чем окончательно устроиться на работу в британскую благотворительную организацию для детей. Его мать, Пегги, познакомилась с его отцом, когда работала официанткой в кинотеатре «Ритц».
Дэвид в основном провел свое детство в тисках тихого, обыденного мира, откуда он стремился выбраться. В документальном фильме «Дэвид Боуи: обретение славы» Дана Гиллеспи, подруга его юности, вспоминала, как однажды возвращалась домой с Боуи, и она описала атмосферу в доме его родителей как «бездушную». Она сказала: «Как только [его родители] ушли, [Дэвид] сказал: «Чего бы это ни стоило, я хочу выбраться отсюда. Я не хочу так жить».»
Как описано в книге «Дэвид Боуи: Устная история», художник сказал: «[Когда вы приезжаете из] пригорода, вы оказываетесь посередине двух миров. Есть крайние ценности людей, выросших в сельской местности, и очень урбанистическое ощущение города, и в пригороде у вас создается впечатление, что вам ничего не принадлежит в культурном плане, что вы как бы находитесь в этой пустоши. Я думаю, что у большинства людей есть страсть, своего рода любопытство к ним, чтобы убежать, выбраться и найти, кто из них…»
Боуи сделал именно это, найдя свое призвание в разгар бурно развивающейся лондонской музыкальной сцены 1960-х годов, когда он начал писать песни и выступать с группами.
Он сводил концы с концами, убирая кухни
Когда Дэвид Боуи впервые пытался стать музыкантом, он изо всех сил пытался удержаться на плаву в финансовом отношении и брался за различные работы по уборке, чтобы выжить. Документальный фильм «Дэвид Боуи: Обретение славы» включает в себя саундбит, в котором Боуи вспоминает те ранние трудности: «Я помню, что был этот бесконечный период, когда я убирал чужие кухни, я знаю, что делал это. Все, что угодно, лишь бы заработать несколько долларов. Мне нужно было что-то, что никоим образом не связывало бы меня, так что, если бы пришло прослушивание или что-то еще, я был бы свободен сделать это «.
Трудно представить себе человека, который стал бы Зигги Стардастом, рок-звездой из космоса, золушкой, пробирающейся через грязные кухни в Лондоне, но, по словам Фрэнсиса Уэйтли, режиссера «Дэвид Боуи: в поисках славы», это оставалось для него постоянным занятием на протяжении 60-х годов. Уэйтли сказал NME: «Один из его друзей из Отряда по борьбе с беспорядками сказал нам, что Дэвид придет, будет очень мил со своими родителями и поможет маме вымыть посуду».
Его первые художественные начинания закончились финансовыми неудачами
Первые несколько синглов Дэвида Боуи были выпущены под его именем при рождении, Дэвид (Дэви) Джонс, и не привлекли к нему особого внимания. Как и его дебютный альбом 1967 года в качестве Дэвида Боуи. Альбом так и не поднялся выше 125-го места в британских чартах, и в результате лейбл Deram Records уволил молодого исполнителя в 1968 году. В документальном фильме «Дэвид Боуи: Обретение славы» продюсер альбома Майк Вернон сказал: «Это была довольно сильная конкуренция. … Честно говоря, у Боуи на самом деле не было ни единого шанса, и именно поэтому пластинка, как я полагаю в то время, полностью провалилась. Я имею в виду, что на самом деле это вообще не имело никакого отношения к бизнесу».
Тони Хэтч, продюсер некоторых ранних синглов музыканта, вспоминал: «Звукозаписывающая компания решила, что не имеет значения, что я собираюсь сделать с Дэвидом. Они теряли веру. Его песни — они были недостаточно хороши, чтобы действительно поразить воображение каждого. Знаешь, это все еще не та уникальная магия Боуи». То есть, еще недостаточно хорошо. В то время Боуи был еще молодым, развивающимся художником.
Позже в жизни Боуи с сожалением оглянулся на свой первый альбом, назвав его «пресмыкающимся», добавив: «Мне нечего сказать об этом в его пользу. … Лирически, я думаю, он стремился быть кем-то, рассказчиком коротких рассказов. В музыкальном плане это довольно странно. Я не знаю, где я был».
Он почти бросил музыку, чтобы стать монахом, а затем мимом
После провала своего первого альбома Боуи подумывал о том, чтобы стать буддийским монахом. В 1996 году он сказал Billboard, что «хотел стать частью ордена и отправиться в тибетский монастырь в Шотландии» после вступления в Лондонское Тибетское общество.
После того, как его гуру посоветовал этого не делать, Боуи был втянут в мир мимики (что в конечном итоге привело бы его обратно к музыке). Он увлекся этим видом искусства после встречи с мимом-хореографом Линдси Кемпом, который сказал CBC: «Незадолго до того, как я встретил Дэвида, он планировал вообще отказаться от музыки. Я имею в виду, он чувствовал себя очень разочарованным». Кемп на короткое время стал учителем и любовником Боуи. Он признался, что Боуи «влюбился» в свой «цирковой мир». Даже после того, как то, что Кемп назвал их «недолгим романом», закончилось, он и Боуи оставались сотрудниками и в годы Зигги Стардаста.
В 1967 году Боуи помог создать пантомиму «Пьеро в бирюзовом» вместе с Кемпом, написав музыку для постановки. Премьера шоу состоялась в Оксфордском Новом театре, а затем переехала в лондонский театр «Меркурий». Хотя, несомненно, изучение пантомимы и участие в постоянной театральной постановке, должно быть, помогли развить исполнительские навыки Боуи, его новая карьера не приносила прибыли. «Я думаю, что [театр Меркьюри] вмещал 120 мест, так что мы не заработали много денег. Нужно ли мне говорить больше? Никто вообще не пришел», — сказал Кемп в книге «Дэвид Боуи: в поисках славы». В 1970 году в Шотландии транслировалась телевизионная адаптация пьесы.
В это время Боуи также выступал в роли мима в турне с T-Rex, хотя зрители не были впечатлены.
Как космическая странность привела Дэвида Боуи к славе
С новым лейблом звукозаписи и кучей недавно написанных песен Дэвид Боуи начал записывать свой второй альбом в 1969 году. Одна из этих песен, «Space Oddity«, вдохновленная фильмом Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея», станет его первым знаком долгожданного успеха.Зная, что космические путешествия и высадки на Луну были в центре внимания публики тем летом, лейбл звукозаписи поспешил с завершением сингла, чтобы совпасть с миссией «Аполлон-11», выпустив его за пять дней до запуска.
Высадка на Луну, несомненно, способствовала коммерческому успеху песни, и большой прорыв наступил, когда Би-би-си включила ее во время трансляции «Аполлона-11». Боуи был благодарен за использование, но также чувствовал, что это неуместно для данного случая. В книге Билла Демейна «Своими словами: авторы песен рассказывают о творческом процессе» Боуи объяснил: «Я уверен, что они на самом деле вообще не слушали тексты песен. … Не очень-то приятно было сравнивать это с высадкой на Луну. Конечно, я был вне себя от радости, что они это сделали. Очевидно, какой-то чиновник Би-би-си сказал: «О, тогда эта космическая песня, майор Том, бла-бла-бла, это будет здорово». «Но он застрял в космосе, сэр». Ни у кого не хватило духу сказать об этом продюсеру».
Хотя песня была менее популярной в Соединенных Штатах, она поднялась до пятого места в британских чартах и получила признание Боуи в Великобритании. «Когда у него был большой успех с «Космической странностью», вот где произошли перемены, когда он начал видеть себя звездой», — сказал продюсер Тони Висконти в «Дэвид Боуи: в поисках славы». Однако эта новообретенная слава не сразу привела к богатству.
Плохие контракты и наркомания привели к финансовым потокам
Несмотря на свой успех «Космической странности», Дэвид Боуи все еще испытывал финансовые трудности в начале 1970-х годов. Он был обременен плохим контрактом с менеджером Тони Дефрисом, который забирал 50% его заработка (через Billboard). По словам Кристофера Сэндфорда, автора книги «Боуи: Любовь к инопланетянину», Боуи жил на «мелочь», несмотря на высокие продажи пластинок.
Сэндфорд далее объяснил: «Из первоначального аванса RCA в размере 56 250 долларов Боуи получил всего 4000 фунтов стерлингов. Остальное держал Дефрис … В конце 1971 года Боуи и его жена жили на 400 фунтов стерлингов в месяц, достаточно, чтобы периодически платить арендную плату, но скромную по иллюзорным меркам Нью-Йорка. Даже когда «Красавчик Дори» был выпущен незадолго до Рождества, его продажи в первом квартале едва достигли пяти тысяч». Позже Боуи сказал, что он был «по-королевски потрясен» всей этой ситуацией. Он, наконец, вышел из сделки с Defries в 1975 году, хотя менеджер сохранил частичные права на ранний каталог Боуи до конца 90-х (согласно рекламному щиту).
Рок-звезда также боролся с кокаиновой зависимостью на протяжении 70-х годов, и, несомненно, часть его доходов была потрачена на наркотики. «У меня была небольшая горстка тех, кого можно было бы назвать нормальными друзьями, — сказал Боуи, — остальные были дилерами. Это было крайне нездорово» (через Солнце). Он добавил, что «полностью отказался» от этой привычки только в середине 80-х.
Если вы или кто-либо из ваших знакомых борется с проблемами зависимости, помощь доступна. Посетите веб-сайт Администрации служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и охране психического здоровья или свяжитесь с Национальной службой поддержки SAMHSA по телефону 1-800-662-ПОМОЩЬ (4357).
Первый брак Дэвида Боуи закончился на этих условиях
В 1970 году Дэвид Боуи женился на 19-летней Энджи Барнетт (ставшей Энджи Боуи). Энджи часто приписывают помощь в создании альтер-эго Боуи, Зигги Стардаста, и в создании его глэм-рока, андрогинного образа 70-х годов. Однако по прошествии десяти лет их полиаморный брак становился все более и более напряженным из-за употребления наркотиков, и они разошлись в разные стороны.
Звезда не совсем сорвала банк во время развода. Энджи получила 500 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации и охотно оставила Дэвида Боуи с полной опекой над их сыном, Дунканом Джонсом, который оставался отчужденным от своей матери, назвав ее «въедливым человеком» в интервью The Sun.
Энджи, казалось, рассматривала свой брак с Боуи скорее как деловое соглашение, чем романтическое. Она сказала «Ивнинг Стандард»: «Развод был ерундой, потому что в любом случае это был не настоящий брак. Я думал, что 500 000 фунтов стерлингов за дурацкий брак, чтобы получить разрешение на работу, было неплохо. Что меня бесило, так это моя половина управления им, потому что я так усердно работал».
Но ясно, что Энджи всегда считала, что заслуживает большего от десятилетнего брака и развода, заявив в «Дейли Мейл»: «Наши совместные фотографии были уничтожены. [Боуи] никогда бы не позволил признать то, что я сделал для него. Мне дали от ворот поворот, ударили финансово».
Живые выступления приравнивались к прибыльному заработку
На протяжении всей своей жизни большая часть доходов Боуи поступала от гастролей. Его тур «Стеклянный паук» 1987 года был одним из самых кассовых туров всех времен, принесший 86 миллионов долларов (что эквивалентно 198 миллионам долларов сегодня).
Несмотря на то, что это был большой доход, тур столкнулся с жесткой критикой, и, по словам Rolling Stone, его часто называют «одной из худших вещей, которые он когда-либо делал». Печально известный тур был спонсирован Pepsi, что позволило с самого начала сэкономить огромный бюджет. В то время как некоторые ставили под сомнение его решение заключить многомиллионную сделку с содовой компанией, он остался при своем решении, сказав theOrlando Sentinel: «Это бизнес-устройство, которое позволяет мне показывать лучшее шоу».
Постановка включала гигантского паука, танцоров и другой реквизит, который многие сочли слишком чрезмерным — возможно, странная критика для художника, который славился своей диковинностью. Но цифры не лгут; тур явно был хорошим деловым шагом и окупился финансово.
Какие альбомы Боуи приносили наибольший доход?
Неудивительно, что многие альбомы Дэвида Боуи приносили большие доходы. В то время как его альбомы 70-х годов, такие как «Взлет и падение Зигги Стардаста и пауков с Марса» и «Аладдин Сэйн», входят в число его самых кассовых записей, его самым коммерчески успешным альбомом был альбом 1983 года «Let’s Dance», который разошелся тиражом 10,7 миллиона копий. Продюсер Нил Роджерс объяснил режиссеру (через NME): «Несгибаемые поклонники Боуи ведут себя так, как будто эти записи 70—х годов — «Зигги Стардаст», «Пин-апы» и другие — были этими массивными записями, но они не были. … Это были отличные художественные произведения, но они не были «Давайте потанцуем». Мы должны быть честными, цифры рассказывают историю «.
Основной успех Боуи в 80-х начался после того, как он ушел из RCA и подписал контракт на 17 миллионов долларов с EMI в 1983 году (за NME). «Let’s Dance» был выпущен в том же году и стал самой быстро продаваемой пластинкой лейбла со времен «Битлз» 1967 года «Группа клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» (которая, по иронии судьбы, была выпущена в тот же день, что и дебютный альбом Боуи).
Его последний альбом «Blackstar», который был выпущен всего за два дня до его смерти в январе 2016 года, также имел огромный успех, превзойдя по продажам его старые хиты, и он стал его единственным альбомом, когда-либо занимавшим первое место в американских чартах.
Его актерская карьера была больше, чем просто побочным выступлением
Хотя Дэвид Боуи никогда не был полноценной кинозвездой, у него была обширная актерская карьера, и несколько его экранных проектов, несомненно, способствовали его пожизненному доходу, от Бродвея до главных ролей в культовой классике и приглашенных выступлений на телешоу.
Актерские заслуги Боуи раскрывают его многогранность как художника. Его первая главная роль появилась в 1976 году, когда он соответствующим образом сыграл инопланетянина в научно-фантастическом фильме «Человек, который упал на Землю». Другие запоминающиеся роли включают его изображение Энди Уорхола в 1996 году в «Баскии» (биографический фильм художника Жан-Мишеля Баскии), его роль чувственного вампира в «Голоде» 1983 года и его роль Понтия Пилата в «Последнем искушении Христа» в 1988 году. Он также сделал незабываемое появление в фильме Дэвида Линча «Твин Пикс: Огненная прогулка со мной» в роли агента Филипа Джеффриса.
Но, возможно, его самая знаменитая роль — это роль Короля гоблинов Джарета в культовой классике Джима Хенсона 1986 года «Лабиринт», для которой он написал, спродюсировал и спел много песен. Он также мог преуспеть в комедии, что доказал «Инцидент с Лингвини» и его эпизодическая роль в «зОоландере».
Хотя он и не играл главную роль, его самым большим кассовым хитом стал фильм 2006 года «Престиж», в котором он изобразил ученого Николу Теслу. Фильм, в центре которого были фокусники 19 века, собрал в мировом прокате почти 109,7 миллиона долларов.
Помимо экранов, он также баловался на сцене, в частности, сыграл главную роль в фильме «Человек-слон» на Бродвее в 1980 году.
Дэвид Боуи был завсегдатаем рекламы
В 1970-х годах, в разгар своей эры глэм-рока, Дэвид Боуи был не из тех артистов, которые были готовы «продаться». Хотя он появился в рекламе мороженого 1960-х годов еще до того, как стал известным, только в 1980 году он снялся в своей первой рекламе в качестве знаменитости — и даже тогда это была вычурная реклама сечу (алкогольного напитка), которая транслировалась в Японии.
Но после своего хит-парада 1983 года «Давайте танцевать» Боуи полностью занял свое место в основной культуре и появился в нескольких рекламных роликах на протяжении всей своей карьеры, начиная с рекламы Пепси 1987 года с Тиной Тернер и заканчивая рекламой Louis Vuitton 2013 года.
Боуи сделал это ради денег? В «Продаже «Дэвида Боуи»: коммерческие выступления и развитие образа звезды Боуи» (из Оксфордского справочника по музыке и рекламе) Кэтрин Рид отмечает: «В то время Боуи был невероятно популярен и финансово успешен в масштабах, которых он не достигал раньше, благодаря успеху хитов «Давайте танцевать» (1983) и «Сегодня вечером» (1984); эта громкая рекламная работа была стратегическим выбором, а не строгой необходимостью». Она продолжает, заявляя, что он «принял «коммерческий» ярлык», потому что «он ребрендировал себя как коммерческий».
Даже если он сделал это не ради денег, можно только предполагать, какую непомерную сумму денег он заработал на своих рекламных выступлениях.
Его второй брак был с иконой моды
В 1992 году Дэвид Боуи женился на сомалийско-американской супермодели Иман Абдулмаджид. Иман — успешная деловая женщина и была иконой моды задолго до ее брака с Боуи. Она основала свою собственную косметическую компанию в 1994 году под названием IMAN Cosmetics, «косметическая компания, которая создала первую коллекцию косметики и средств по уходу за кожей, предназначенную для всех женщин с цветной кожей», сообщается на веб-сайте компании.
Она также написала несколько книг и в качестве модели вдохновила некоторые из крупнейших имен в индустрии моды, в том числе Ива Сен-Лорана, Донну Каран, Кельвина Кляйна и Версаче (согласно сайту IMAN Cosmetics). Сегодня ее собственный капитал оценивается в 120 миллионов долларов.
Во время 24-летнего брака Дэвида Боуи и Иман пара стремилась сохранить в тайне свои отношения и свою семью, чтобы избежать любопытных взглядов общественности и поклонников. В интервью Net-A-Porter через несколько лет после смерти Боуи Иман сказала, что, хотя она сочувствует поклонникам своих мужей, она хочет, чтобы другие поняли, что ее горе и боль — это более интимный опыт, объяснив: «Они потеряли кого-то, на кого они равняются; мы потеряли мужа и отца».
Главный вклад Дэвида Боуи в мир финансов
В 1997 году Дэвид Боуи совместно с музыкальным банкиром Дэвидом Пуллманом разработал инновационный план по продаже «Облигаций Боуи» на сумму 55 миллионов долларов Американской страховой компании Prudential (через Forbes). Доход от 286 песен Боуи служил обеспечением по облигациям, по которым выплачивался купон в размере 7,9% и срок погашения которых составлял 10-15 лет.
Певец «Space Oddity» затем использовал часть этого авансового платежа, чтобы купить оставшуюся часть своих авторских прав и прав на запись более ранних работ у своего бывшего менеджера Тони Дефриса (парня, с которым он заключил плохую сделку в 70-х годах), что позволило ему взять под контроль весь свой каталог музыки. Он наконец-то освободился от уз старого контракта. Он также страстно желал, чтобы его семья унаследовала права на его творчество, и «Боуи Бондс» превратил эту мечту в реальность.
В то время эта концепция считалась «революционной» (через «Лос-Анджелес таймс») и дала Уолл-стрит представление о потенциале облигаций, обеспеченных активами. Хотя в современном мире, где продажи музыки далеки от того, чем они были когда-то, артист не смог бы совершить такой смелый финансовый шаг.
У него была дорогая коллекция произведений искусства
Дэвид Боуи был заядлым коллекционером произведений искусства. В самом деле, в 1999 году Би-би-си «Newsnight» с интервью, он утверждал: «единственное, что я покупаю — захватывающе и с маниакальным упорством, скорее — это искусство». Боуи коллекции, которая была продана после его смерти, были представлены картины и скульптуры из различных известных художников, чьи работы стоят дороже, чем в копеечку. Картина Жан-Мишеля Баскиапод названием «Сила воздуха» была одной из самых заметных работ в коллекции и продана за 8,8 миллиона долларов, что вдвое превышает предполагаемую цену.
Картина Фрэнка Ауэрбаха «Голова Герды» была одной из любимых работ Боуи, и, как сообщается, однажды он сказал: «Я хочу, чтобы это звучало так» (через NME). Таким образом, это была еще одна из крупнейших продаж на аукционе, принесшая более 5 миллионов долларов.
В коллекцию также вошли работы художников Патрика Колфилда, Дэмиена Херста и Гарольда Гилмана, а также дизайнерская мебель Мемфиса Питера Шира и Этторе Соттсасса.
Произведения искусства, которые он собирал на протяжении многих лет, были проданы в 2016 году на общую сумму 41,1 миллиона долларов, что, мягко говоря, является большой прибылью.
Его побочный талант привел к издательскому бизнесу
Боуи был не просто коллекционером изобразительного искусства, он также был художником по своему собственному праву (он изображен выше с некоторыми из своих оригинальных работ). В 1990-х годах он стал активно участвовать в мире визуального искусства в качестве художественного критика и издателя. Будучи членом правления британского художественного журнала «Современные художники», он часто писал статьи, брал интервью у художников и критиковал их работы.
В 1998 году он основал собственное независимое художественное издательство » 21 «с редактором» Современные художники » Карен Райт. 21 стремился публиковать книги по искусству, которые были бы привлекательны для публики без претензий. В интервью ARTnews Боуи объяснил: «Все было либо искусством на академическом уровне , либо настолько переполнено разговорами об искусстве, что это исключало 90 процентов читательского рынка». Однако издательство, скорее всего, не принесло много денег, так как Боуи сказал: «Пока мы будем безубыточны в конце года, я думаю, мы будем счастливы». 21 Наиболее известный (или печально известный) пытался выдать вымышленную историю за научную биографию в тщательно продуманной мистификации.
Новаторские интернет-проекты Дэвида Боуи
Сказать, что Дэвид Боуи опередил свое время, было бы преуменьшением, особенно когда речь заходит о том, как он просматривал Интернет. Видя возможность, которую Всемирная паутина может предоставить художникам для создания значительного присутствия, и потенциал для изучения новых средств в искусстве, Боуи запустил своего собственного интернет-провайдера под названием «BowieNet» в 1998 году.
Поставщик и платформа создали множество функций, которые позже станут обычным явлением в социальных сетях и потоковых службах, включая эксклюзивные интернет-потоки для подписчиков и чаты для непосредственного взаимодействия артистов с поклонниками.
В 1999 году он стал первым крупным исполнителем, продавшим альбом в цифровомформате, выпустив «часы…» онлайн в формате mp3, прежде чем он был продан в магазинах. В интервью Би-би-си «Ньюснайт» художник назвал интернет «инопланетной формой жизни», сделав несколько странно точных прогнозов: «Я думаю, что потенциал того, что интернет сделает с обществом, как хорошим, так и плохим, невообразим. Я думаю, что мы на самом деле находимся на пороге чего-то волнующего и ужасающего … это разрушит наши представления о том, что такое медиумы».
Следующим шагом в его интернет-плане было создание интернет-банка под названием «Bowiebanc.com» в 2000 году, хотя некоторые пользователи скептически относились к онлайн-банкингу с рок-звездой. MTV News сообщило, что один фанат сказал: «Я не присоединюсь. Это уже слишком. Дэвид должен заниматься искусством и позволить [банкирам] перекладывать деньги». Банк просуществовал недолго, и к 2006 году «BowieNet» больше не был доступен в качестве интернет-провайдера, хотя некоторое время он оставался онлайн-порталом для поклонников.
Милосердная сторона Худого Белого герцога
В идеальном мире получение большого богатства означает принятие на себя филантропических обязанностей. Для Дэвида Боуи благотворительность, безусловно, была в центре внимания. Он отдавал часть своего дохода и времени благотворительности, отстаивая несколько целей на протяжении всей своей карьеры.
В 1985 году Боуи выступил на благотворительном концерте Live Aid вместе с Queen и другими крупными актерами. Это мероприятие повысило осведомленность о голоде в Эфиопии.
Боуи и его жена Иман Абдулмаджид участвовали в деятельности по борьбе с ВИЧ/СПИДом и были последовательными сторонниками организации «Сохрани жизнь ребенку», которая в основном занимается лечением и профилактикой ВИЧ/СПИДа для детей, страдающих этим заболеванием. Пара также участвовала в сборе средств в 1990 году, Седьмом в продаже, «многодневном многомиллионном сборе средств для борьбы с ВИЧ/СПИДом», согласно Vogue.
Согласно «Взгляду на звезды», Боуи также занимался благотворительной деятельностью, направленной на искоренение нищеты и голода и оказание помощи»детям, пострадавшим от войны». В длинный список благотворительных организаций входят Лидеры 21 века, Продовольственный банк Нью-Йорка, Каждая мать имеет значение, Спасите детей, Ребенок Войны, Чего бы это ни стоило, и WhyHunger, и это лишь некоторые из них.
Есть ли на Марсе недвижимость?
Дэвид Боуи был не из тех рок-звезд, которые владеют несколькими особняками, разбросанными по всему миру. «На самом деле я не домовладелец и не автолюбитель», — сказал он Би-би-си «Ньюснайт».
Однако на протяжении всей своей карьеры он владел недвижимостью в разных странах, в том числе виллой на тропическом острове Мюстик, которую он продал в 90-х годах почти за 5 миллионов долларов, и замком в Швейцарии, который он позже продал.
На момент своей смерти он владел квартирой в Сохо и домом на севере штата Нью-Йорк. По данным «Нью-Йорк пост», он купил квартиру на Манхэттене в 1999 году за 3,8 миллиона долларов. Эта квартира, где он жил с Иман и их дочерью Лекси Джонс, была его основным местом жительства в последние годы его жизни. Хотя ходили слухи, что он также держал дом в Лондоне, в 2012 году The Evening Standard сообщается, что Боуи сказал: «Я сейчас большую часть года в Нью-Йорке. Я ухожу, только если этого требует работа. Я читал слухи о том, что у меня есть дома в других местах, но это Нью-Йорк.» Квартира площадью 5000 квадратных футов имела четыре спальни и четыре ванные комнаты и была продана в 2021 году почти за 17 миллионов долларов.
По сообщениям, недвижимость в горах Катскилл была приобретена в 2003 году за 1 162 500 долларов. Позже Боуи построил на этом участке дом, и предположительно это место его последнего упокоения. Дом, который находился недалеко от города Вудсток, был подарен его дочери Лекси после его смерти.
Его воля и прочное наследие
10 января 2016 года Дэвид Боуи умер от осложнений рака печени, через два дня после своего 69-летия и выхода своего последнего альбома «Blackstar». В интервью Би-би-си «Ньюснайт»Боуи заявил, что искал возможности получить деньги из страха: «Будучи [из] рабочего класса, [я] всегда чувствую, что никогда не бывает достаточно, чтобы покинуть свою семью, поэтому у меня есть такой инстинкт выживания».
Ему определенно не о чем было беспокоиться. Согласно его завещанию, он, как сообщается, оставил большую часть своего почти 100-миллионного состояния, чтобы разделить его между женой и детьми. 50% досталось его жене Иман Абдулмаджид, 25% — его сыну Дункану Джонсу и 25% — его дочери Лекси Джонс. Он также, как сообщается, оставил 2 миллиона долларов Коринне «Коко» Швабб, своей личной помощнице 46 лет, и 1 миллион долларов Мэрион Скин, няне, которая помогала растить его сына.
Его музыка, фильмы и проекты будут продолжать приносить доход поместью и его семье на протяжении десятилетий. Фактически, Washington Post назвала посмертный заработок Боуи «прорывом в карьере».
В сентябре 2021 года Warner Music объявила, что они сотрудничают с поместьем Боуи, чтобы выпустить серию записей из каталога Боуи. Генеральный директор Макс Лусада заявил от имени Warner Group (через Variety): «Для меня невероятная честь быть выбранным в качестве руководителя одного из самых важных и динамичных направлений творческой работы в современной культуре. Влияние неоднократного переосмысления Боуи и бесконечных экспериментов продолжает резонировать по всему миру».
Свежие комментарии