Скарлетт Йоханссон ведет холостяцкий уик-энд из ада в темной комедии, которая балансирует между формулой и чем-то свежим. «Бурная ночь«, девичник-из-ада триллер комедия, которая имеет некоторый толчок и некоторые смеются, несмотря на свою по существу шаблонную природу. Это является прекрасным примером того, почему Голливуд нуждается женщинах-кинематографистов.
Хотим ли мы видеть больше женщин-режиссеров, которые имеют ошпаряющую смелость Кэтрин Бигелоу, или кто может превратить историю происхождения палаток, такую как “Чудо-Женщина”, в культурное событие, как это сделала Патти Дженкинс? Ну и ну. Тем не менее, нам также нужно больше женщин, чтобы руководить морскими развлечениями недели.
В случае дурацко-противного плохо-поведенческого фарса, типа «Бурная ночь» или Очень плохие девчонки, режиссер и соавтор Лючии Аньелло, то, что является романом,-это не столько сюжет, сколько спин, женский взгляд, внутренняя чувствительность клуба. Это, несмотря на все элементы, что нового в фильме, и почему он должен найти прочную аудиторию.
Содержание
Но сначала несколько слов о том, насколько она производна. В бурной ночи четыре подруги колледжа воссоединяются для поездки на выходные в Майами, где они заняли великолепный пляжный дом, чтобы провести девичник для Джесс ( Скарлетт Йоханссон ). Десять лет назад они были братско-партийными эллинами, которые могли жадно проглотить свой путь через ночь пивного понга. Но они повзрослели-вроде того.
Джесс, теперь с подстриженными консервативными волосами, баллотируется в сенаторы штата, и она и ее жених Питер (Пол У. Даунс), настолько респектабельны и взрослы, что они уже похожи на старую супружескую пару, слишком утомленную для секса. Фрэнки (Илана Глейзер), лесбиянка и активистка полного дня, организует протесты быстрее, чем она может заставить людей появиться на них, а Блэр (Зои Кравиц), которая является бывшей любовницей Фрэнки, находится в гуще борьбы за развод и опеку над детьми. Затем есть Элис (Джиллиан Белл ), исключение, которое доказывает правило — то есть, она все еще очень нуждающаяся, арестованная пьяная девушка-нарциссист, которой она была в колледже.
Все четверо отправляются в клуб, где они делают бесконечные выстрелы и слишком много кокаина, и их знакомит Джесс с австралийкой, свободной духом, по имени Пиппа (Кейт Маккиннон). Затем они возвращаются в дом, где была приведена в порядок необходимая мужская стриптизерша. Чувак появляется в дверях (он сексуален, но кажется немного слишком угрожающим, чтобы быть стриптизером), и через несколько мгновений, после того, как толчок совершенно буквально доходит до толчка, он лежит на полу, под ним растекается лужа крови. Это полный несчастный случай, но он мертв.
Девяносто девять процентов людей, которые видят “бурную ночь“, понятия не имеют, что она поднимает свою предпосылку и большую часть своего аромата из острого и незамеченного фильма 1998 года под названием «Очень дикие штучки«, в котором снялся Кристиан Слейтер и был первым фильмом Питера Берга в качестве режиссера.
Речь шла о группе парней, которые случайно убили проститутку во время холостяцкой вечеринки в Вегасе; то, что они делают, чтобы скрыть катастрофу, отвратительно, но — как это поставил Берг — жутко правдоподобно, и фильм, хотя он никогда не имел тошнотворную силу как набег на темную сторону мужской психики. «Бурная ночь» — это более легкое развлечение. Это Очень дикие штучки с перевернутыми полами, но также и с безвредной синтетической каплей фильмов «похмелья». Повтором драмы ревности лучшей подруги невесты ”подружек невесты“, плюс прикосновение «уик-энда у Берни“. Все это было смешано вместе в комедийном компакторе, но самое лучшее в бурной ночи -это дерзкая, когтистая спонтанность его конкурентного стеба между «сестрами», которые любят и ненавидят друг друга.
Лючия Аньелло и ее соавтор, Пол У. Даунс, являются двумя из сил, стоящих за веб-исчезнувшей комедийной серией «Брод Сити» (которая была совместно создана Глейзером), но этот фильм намного шире. Это смешно, ситуативно и чрезмерно, но это дает актрисам пространство для маневра.
Йоханссон, которая была поглощена Бегущим по лезвию -встречает-битое стекло кибер-уныние «Призрака в раковине», давно избегала такого рода бесстыдной мегаплексной комедии, но приятно видеть, что она берет на себя роль, в которой она может катиться по бездумной вибрации своей личности. Она делает Джесс осторожной, но быстрой — как взрослый, пытающийся освободиться, даже когда она держит своего внутреннего головореза в узде. Глейзер также создает живой характер: Воин Социальной Справедливости, который достаточно избалован и раздражает, чтобы намекнуть нам, что ее резкость компенсирует что-то.
Это Джиллиан Белл, кто в фильме комическая свеча зажигания. Ее Алиса, как и было задумано, может показаться ходячим «неудачником“, но у Белл есть вид враждебного времени, который Кэтрин Хан сделала в «плохих мамах«.- Когда она услышит фразу типа » я не могу просто так сесть в тюрьму! Я даже не смогла пройти через первый эпизод ”оранжевый-это новый черный«, — она произносит это с драматической искренностью, копаясь в тревоге персонажа, и ее односторонняя дуэль с Пиппой говорит многое о собственнической дружбе. Когда Элис пристально смотрит на свою соперницу, ее глаза с темными блюдцами блестят с веселым параноидальным отчаянием, которое почти трогательно.
Что эти пять персонажей делают с трупом на руках? Они придумывают, как от него избавиться. Они обсуждают вопрос о том, виновны ли они в непредумышленном убийстве (пока тело просто лежит там, нет; как только они делают ошибку, перемещая его, возможно, да). А когда они узнают, что у богатых свингеров по соседству, которых играет Деми Мур и Тай Беррелл обыгрывают с чрезмерной смекалкой на носу, есть камеры наблюдения, которые, возможно, записали их схему сокрытия, они отправляют Блэр в дом, чтобы спать с парой-поворот, который сработал бы лучше, если бы у Зои Кравиц было больше комического угла для игры.
Есть много шуток в бурной ночи, которые не работают, например, слишком очевидный трюк с переворотом роли, когда невеста Джесс устраивает холостяцкую вечеринку, которая является абсурдно изнурительным вечером дегустации вин. Маккиннон, как и Пиппа, имеет бурлящую глупость, но слишком много шуток ее выступления сводится к тому, что она делает австралийский акцент, как будто это было шипучей новинкой.
Тем не менее, вся ночная поездка Питера в Майами, чтобы спасти Джесс, становится все более смешной, и то, что забавно в фильме,-это дерзкая текстура его женской связи-шутки о домашнем бикини воском или скарфингом пиццы над мертвым телом, доставленным с новым стилем беспощадной агрессии. Это едва ли первая или самая оригинальная комедия женского возмущения. Но у нас 40 летние мужчины, которые плохо себя вели на экране, возвращаясь к “животному дому National Lampoon”, и наблюдая, как эти дамы получают свою очередь, генерируют слюнявый низкий удар.
Тейлор Свифт выступает в чем-то уникальном и сотрудничает с дизайнерами, чтобы создать свой фирменный образ.…
Лейси Чаберт не расстается с Hallmark ни на йоту? Она получила совершенно новую роль в…
Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…
Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…
Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…
Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…
This website uses cookies.