Почему музыкальная карьера Скарлетт Йоханссон провалилась
Успехи Скарлетт Йоханссон говорят сами за себя. Начав свою актерскую карьеру в юном возрасте, Йоханссон быстро стала известной и плодовитой актрисой. Она получила две номинации в главной категории Актрис в 2004 году на премии БАФТА, соревнуясь против себя с выступлениями в Трудности перевода/Lost in Translation 2003 и Девушка с жемчужной серёжкой Girl with a Pearl Earring 2003. Именно ее выступление против Билла Мюррея в оскароносной романтической комедии-драме Софии Копполы завоевало ей «Сезар» а ее повторяющаяся роль Черной Вдовы в кинематографической вселенной Марвел только продолжает укреплять ее звездный статус. Но одним из элементов карьеры Йоханссон, который не был столь успешным, является ее музыка.
Выступая в интервью в 2008 году, Йоханссон рассказала, как ее первый альбом появился, сказав: «Я изначально записала песню, версию ‘Summertime‘ [Джорджа Гершвина], для благотворительного альбома. Альбом был распространен Rhino, и люди на лейбле были очень довольны песней, поэтому они сказали: «Вы когда-нибудь думали о записи целого альбома?» С момента своего дебютного альбома 2008 года, Anywhere I Lay My Head, и благодаря ее вокальному исполнению в анимационном фильме 2016 года, актриса продолжает развивать музыкальные проекты, но ни один из них не получил столько положительного внимания, сколько вы могли бы ожидать. От плохих продаж диаграмм, до неожиданного сотрудничества, музыка звезды всегда была удивительной, но никогда не попадала в правильные ноты с массами. Давайте подробнее рассмотрим, почему музыкальная карьера Йоханссон провалилась.
Содержание
Она выпустила целый альбом обложек Тома Уэйтса
Скарлетт Йоханссон выпустила свой дебютный альбом, Anywhere I Lay My Head, в 2008 году, который включает в себя ведущий сингл Falling Down. Проект включает десять кавер-версий песен Тома Уэйтса и один оригинальный трек под названием «Song for Jo«, который Йоханссон написала в сотрудничестве с Дэвидом Ситеком, который также продюсировал запись. Дэвид Боуи также показывает на двух дорожках. Согласно Billboard, Йоханссон записала альбом в течение пяти недель прошлой весной в Dockside Studios в Морисе, Лос-Анджелес. Ее предыдущие музыкальные развлечения включают пение трека «лето» для неожиданных снов, благотворительный альбом 2006 года с участием кинозвезд и неожиданное появление с цепью Иисуса и Марии на прошлогоднем фестивале Coachella.»
Несмотря на успех в качестве актрисы, дебютный альбом Йоханссон получил неоднозначные отзывы. Наблюдатель назвал это «храбро эксцентричным выбором и захватывающим почтением к единственному писателю». Между тем, Entertainment Weekly сказал: «похоронив вокал Йоханссон так глубоко в наркотической атмосфере, продюсер Дэвид Эндрю Ситек (из TV on The Radio) означает хорошо, но в конечном итоге скрывает отличные мелодии Уэйтса. «И спин сокрушался», как подтвердила одна сцена в Lost in Translation, она примерно так же способна, как должен быть энтузиаст караоке.»
Тем не менее, более чем через десять лет после выхода этого альбома Йоханссон, по-видимому, на момент написания этой статьи привлекает десятки тысяч ежемесячных слушателей на Spotify, что, безусловно, не самое худшее.
Она работала над вторым альбомом… целых два дня
Скарлетт Йоханссон записала свой второй альбом, «Break Up«, в сотрудничестве с американским певцом и автором песен Питом Йорном, до того, как записала «Wherever I Lay My Head«. В пресс-релизе 2009 года (на Billboard) Йорн подтвердил головокружительную скорость, с которой сотрудничество пришло вместе: «у меня была странная неделя бессонницы, и когда я, наконец, потерял сознание, это пришло ко мне во сне. Я проснулся и все это было в моей голове, полностью сформировано. Йорн принял меры. Через десять минут я уже писал Скарлетт: «мы должны сделать запись!»он сказал (через Digital Spy).
В альбом вошли восемь треков, написанных Йорном, и обложка альбома Big Star «I Am the Cosmos». По словам AMC, Йоханссон подходила к сеансам записи как к роли в фильме: Приехав в студию, она изучала аранжировки и тексты песен, населяла персонажа, созданного в песнях, записывала свои треки в два дня, а затем она закончила. SPIN подтвердил сверхскоростное расписание записи, отметив, что она появилась в течение двух дней сеанса, но Йорн сказал, что она сразу же записала свои партии.
Как и ее дебютный альбом, Break Up также получил смешанные отзывы. BBC Music назвала это » слишком незначительным, чтобы поощрять повторные пьесы, но иногда достаточно очаровательным.» Pitchfork сказал, что проект» редко имеет мелодии или эмоциональное воздействие, чтобы сделать его одной из тех редких невозможных ситуаций, которые вы действительно хотите запомнить.»На более сладкой ноте, запись была сертифицирована платиновой во Франции.
Большинство отзывов о ее голосе были жестокими
В то время как Скарлетт Йоханссон, казалось, получила множество критики в отношении ее первых двух альбомов, это был ее голос, который получил больше всего. Говоря о ее вокальном исполнении в 2008-х, где бы я ни лежал, вилы назвали ее вокал «ограниченным», а ее шаг иногда шатким. Но издание отметило в похвальном сэндвиче, что актриса имеет «широкий текстурный диапазон, охватывающий от низкого, гладкого и меланхолического. По словам BBC Music, » многое уже было сделано о двухтактном, купающемся в реверберации вокале SJ. Ага, говорят недоброжелатели, она явно не умеет петь! Ну да, трудно сказать, но честно говоря это не важно.»
Salon также размышлял в 2008 году: «критический консенсус по голосу Йоханссон заключается в том, что он хлипкий и невыразительный, и что он похоронен глубоко под, несколько синтезаторной продукцией. «Salon отметил некоторые сильные стороны актрисы как певицы:» ее хриплый шепот бархатный, успокаивающий и смутно зловещий. «Несмотря на это, невозможно отрицать, что негативные отзывы перевешивают положительные, когда дело доходит до вокала Йоханссон. Как писал Highsnobiety в 2018 году: «»Независимо от того, что люди имеют отношение к Скарджо, нельзя отрицать, что она обладает талантами.
Она оставила музыку, чтобы присоединиться к группе супергероев
После теплого ответа на ее первые два альбома, Скарлетт Йоханссон взяла свою карьеру в совершенно другом направлении, когда она присоединилась к Кинематографической Вселенной Marvel. Ее первое появление в качестве Черной Вдовы в 2010 году Железный человек 2/ Iron Man 2, поставило Йоханссон перед совершенно новой аудиторией, и с тех пор она занята. Мстители 2019 года: Финал заработал более 2 миллиардов долларов в кассах всего за первые две недели. Как отмечает Entertainment Weekly, в разработке есть автономный фильм Черная вдова, который будет огромным благом для Йоханссон, если он будет сделан.
Действительно ли Йоханссон целенаправленно решила уйти от своей музыкальной карьеры после первых двух альбомов, немного неясно. Выступая в интервью в 2008 году, звезда Lost In Translation показала, что музыка всегда была для нее страстью. «-Я всегда любила петь, — сказала она. -Когда я была маленькой девочкой, я хотела играть в мюзиклах и все такое. Так что это казалось действительно захватывающим приключением.» Неоспоримо, что кинематографическая вселенная Marvel взяла на себя все жизни за последнее десятилетие, и это включает в себя Йоханссон, поэтому, даже если она хотела продолжать преследовать свои музыкальные мечты, ее время было явно ограничено.
Вы не поймаете ее с помощью селфи-палки
Highsnobiety отмечает, что Скарлетт Йоханссон, по — видимому, «отказывается присутствовать в социальных сетях, поэтому для всех ее музыкальных начинаний не было почти никакого продвижения. «Актриса обсуждала свое существование в жанре low-fi с журналом Lufthansa. «Технология-это просто не мое дело. Меня это никогда не интересовало. На самом деле, переход на iPhone от Blackberry был для меня пятилетним процессом». Она добавила: «У меня нет присутствия в социальных сетях». Йоханссон сказала в интервью 2011 года: «У меня нет учетной записи Facebook или Twitter … Я не могу придумать ничего, что я предпочла бы сделать меньше, чем постоянно делиться деталями моей повседневной жизни.»
Как актриса, отсутствие Йоханссон в Instagram, Facebook и Twitter не обязательно большое дело — коллеги голливудские звезды, такие как Дженнифер Энистон и Рейчел МакАдамс, также избегают платформ. Но как начинающий музыкант, социальные медиа могут иметь решающее значение для создания интереса. Фактически, согласно статье, опубликованной в июле 2018 года Колумбийской бизнес-школой, исследования показывают, что «существует прямая связь между комментариями художника в социальных сетях и увеличением воспроизведения песен с сайта социальной сети художника в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Наличие популярной песни — это больше, чем просто песня … это также активное взаимодействие с поклонниками.- Может, Скарджо пора войти в систему?
Ее группа продержалась около недели
Pitchfork сообщили 20 февраля 2015 года, что Скарлетт Йоханссон сформировала группу с Эсте Хаим из Хаима, Холли Миранды, Кендры Моррис и Джулии Халтиган и назвала это «Одиночки». . «Идея состояла в том, чтобы написать супер-поп-танцевальную музыку, написанную и исполненную девушками», — сказала Йоханссон в пресс-релизе. — Я люблю Граймса. И мне нравятся браслеты. И я люблю гоу-гоу. Я хотела, чтобы это было похоже на те группы: ultra pop, но также немного иронично, немного в шутке.»Rolling Stone предварительно просмотрел первый сингл группы, «Candy», который имел электро-поп, синтезаторное чувство, с Йоханссон во главе.
Однако девичья группа была недолгой. «Представители Йоханссон», как сообщается, были поданы с документами группой из Лос-Анджелеса с тем же именем всего через пять дней после того, как она объявила о существовании своей группы. Pitchfork сообщил, что другая одиночная группа «была вокруг с 1999 года» и «выпустила прекращение и воздержание от представителей Йоханссон, утверждая, нарушение товарного знака. Солист конкурирующей группы Винсент Фредерик сказал в пресс-релизе следующее: «трудно поверить, что какой-то музыкант сделал бы что-то подобное другой группе. Синглы были моей жизнью последние 16 лет. Мы так упорно работали, чтобы добиться успеха.»
Несмотря на сообщение The Times в июне 2018 года о том, что группа Скарджо была переименована в «Sugar for Sugar», похоже, группа маковых девушек Йоханссон так и не взлетела.
Музыкальный успех как… анимированный персонаж?
В последние годы Скарлетт Йоханссон все больше и больше поет на саундтреках своих фильмов. Одна из ее самых успешных музыкальных ролей была в анимационном фильме 2016 года, в котором она изображает дикобраза по имени Эш, которому суждено стать звездой. Йоханссон рассказала о своем персонаже в интервью E! Новости: «Как только Эш понимает, что все внимание, усилия и энергия, которые она давала своему никчемному парню, стояли на пути ее собственных музыкальных подарков, она превращается в задиру. Актриса добавила: «Эш избегает устаревших ожиданий, что она должна поставить на сцене поп-принцессу и просто раскачивает ее оригинальной музыкой. Я обожаю ее.»Приверженность Йоханссон как своему характеру, так и вокальному исполнению была восхитительной, демонстрируя, что она, возможно, наконец-то нашла свою музыкальную основу.
Юханссон также предоставил голос Каа в Книге джунглей и спел классическую песню Диснея «Trust in Me» на саундтреке фильма. Актриса также страстно говорила о развитии своего персонажа в анимационном фильме CGI, который был направлен Джоном Фавро, давая понять, что она нашла свою сильную сторону с саундтреками к фильмам. Но пока, по крайней мере, тот же уровень популярности не повлиял на ее более широкую музыкальную карьеру.
Она снова сошлась с Питом Йорном.
Скарлетт Йоханссон решила вернуться вместе с Питом Йорном после записи альбома 2009 года Break Up together. Пара выпустила EP в 2018 году под названием Apart, в котором есть шесть песен. Со времени их предыдущего сотрудничества прошло так много времени, что оба музыканта философски говорили о причинах их воссоединения в этот конкретный момент. «Я действительно просто люблю петь с Питом», — сказала Йоханссон Entertainment Weekly. «Я большой поклонник его музыки.»
Свежие комментарии