Не заводи меня, папочка!
“Темная Вселенная” начался с большой пустышкой. Мумие, первый кирпичик в новый Универсальный кинематографический мир, населенный классических фильмов студии монстры, беспорядок. Бесцельно бродя между укрощать ужас, жеманный комедия, и мир-здание с небольшой контекст, фильм представляет собой мутную, бесформенную массу маркетинговых материалов. Есть большой ЦГИ моменты для трейлера, хромой зингеры, и, конечно, обещание (угроза?) подобных продолжениях. То, что отсутствует какая-то личности или цели.
Эта обновленная звезды Тома Круза как Ник Мортон, армейский разведчик, который больше заинтересован в охоте за сокровищами, чем военных миссий. В поисках ценных реликвий, остряка и его сообщника Мортон (Джейк Джонсон) сдуру ездить в опасной иракской деревне – потому что жестокие боевики и гул ударов впишется в современный фехтовальщик – и раскрыть древний Египетский склеп. Эксперт Джени Холзи (Аннабель Уоллис) появляется из ниоткуда, чтобы предоставить информацию и настроить анекдоты про свидание она с коварным Мортон. Вопрос о Египетской гробнице находясь в Ираке поднимается и никогда не работал с, которое является постоянной проблемой с фильмом.
Авантюристы удалить саркофаг из гробницы, пробуждение, злорадный, мумифицированные Принцесса Ahmanet (София Бутелла), которая имеет план немотивированный и для зла. Ухищрения предполагает установление соединения с Мортоном.
Небрежный рассказ начинается с пролога, что прыгать с крестоносное английских рыцарей, древних Ahmanet Египет и современной Англии, прежде чем наконец-то Ник в Ираке. С самого начала мама проявляет мало интереса в построении связного повествования. История является излишне сложным, хотя также не хватает ни глубины, ни направление. Жуткий роман, который существовал в 1932 версии Бориса Карлофф и бризи приключения Стивен Соммерс-Режиссер 1999 переосмысление не намекал, а просто в качестве компонентов солянку.
Лоре повторяется до бесконечности, что делает нас волнует с каждым тупая неразвития. Рассел Кроу показывает, как доктор Джекил (не Вселенского монстра, но все), кто в этом мире является главой подпольной организации, которая занимается в супер-серьезной сфере “боги и монстры”. Мрачный монохром Кроу не может скрыть тот факт, что переговоры Джекил в кругах пока ничего не говорю. Джейк Джонсон работает немного лучше, как наши другие экспозиционные руководство, несмотря на то, что доступ к важной информации без видимой причины. С напоминает персонаж Гриффина Данна в американский оборотень в Лондоне, он делает глупости развлечений с его забавной манерой говорить.
В отличие от Джонсона, харизма Круза похоронен в заговоре надрываясь и лавина принудительная вкладышей. Фильм высмеивает динамичное присутствие актера на экране с моменты легкомыслия, что краска Мортон как серьезные недостатки антигерой, но беспечность идет в разрез с опасностями, которые играли до боли прям. Как его фольгой, в Бутелла приносит впечатляющие телесность Ahmanet, будь то вырваться из цепей или бросая Круиз вокруг. Она, к сожалению, правда малоиспользуемые, с фильмом, который носит имя ее героини стремятся показать нам, вампиров, черепов и существо из черной лагуны руки, плавающие в стеклянных банках. Это чудо-вдохновил темной Вселенной уже излишним запасом прочности. Он даже имеет свой собственный логотип, который появляется после знаком всеобщего мира.
В Ahmanet нежити также все надуманный стиль. Она имеет необъяснимую символов во всем ее серая кожа, пепельные пальцев, в двух ирисов каждый глаз, идеально подходящий и обертывания, которые приклеиваются к Бутелла и крышки нужных местах. Она блестящий монстр и ничего не делать, но бесятся, когда призвал. Моменты потенциально эффективных ужас – она высасывает жизнь из жертвы, чтобы стать более мощным, настолько темный (особенно в бессмысленную 3-д), что трудно сказать, что происходит. Многие из сцен будут тускло освещенной композиции с Круиз и Уоллис работает от некачественно оказанные существ. Единственным светлым пятном в прямом и переносном смысле – ноль-г это авиакатастрофе последовательность, которая включает в себя борьба за парашют. Самый волнующий момент в постановке режиссера Алекс Куртцман чувствует, как он был снят с одного из Круза Миссия невыполнима: фильмы и является одной из перебивающихся фрагменты в дизайне, который чувствует себя по-комитета.
Многие произведения, которые вдохновили эту скучную мама просто не подходят друг другу, делая для себя однообразное упражнение, которому не хватает внимания. Если есть вынос для молодой Вселенной темной – что похоже, может быть расценено своих монстров, прежде чем их участки были заштрихованы, это нужно сосредоточиться на иконографии и темы перемешивают отдельных существ, прежде чем беспокоиться о том, что будет дальше.
Источник:filmracket
Тейлор Свифт выступает в чем-то уникальном и сотрудничает с дизайнерами, чтобы создать свой фирменный образ.…
Лейси Чаберт не расстается с Hallmark ни на йоту? Она получила совершенно новую роль в…
Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…
Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…
Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…
Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…
This website uses cookies.