Комментарий Смерти
Ремейк Желания смерти Илая Рота это отражатель от начала до конца. Безответственно глухой тон, индивидуалист в своем тематическом невежестве и порнографический в своей фетишистской одержимости.Никогда не бывает, чтобы справедливое правосудие не могло быть ответом, всегда ужасно нанесенным ритианскими уровнями смертельной травмы тела. Для фильма, который открывается с помощью медиа-болтовни о том, как Криминальная эпидемия Чикаго достигла почти антиутопических уровней, существует шокирующее отсутствие ответственного обмена сообщениями под очищенными слоями плоти. Независимо от того, сколько вы возможно, захотите отделить свою политику от фильмов.
Брюс Уиллис — Чарльз Бронсон Рот, играющий на «Лейк-Шор-Драйв», хирург доктора Поля Керси. Он любящий муж и отец, которому дарил душераздирающий подарок на день рождения — мертвая жена (Элизабет Шу) и коматозная дочь Иордания (Камила Морроне). Пол чувствует себя не в состоянии с помощью системы правосудия без каких-либо непосредственных побуждений (Дин Норрис и Кимберли Элиз его участковые контакты), поэтому он берет дело в свои руки. Престарелый врач не тратит время на тренировку с украденным пистолетом только за несколько дней, прежде чем искать утешение у мертвых преступников. Сначала, случайно прекратив преступления, затем с намерением охотиться на трех убийственных грабителей, которые разрушили его жизнь. Вот как он получает интернет-прозвище «Grim Reaper» — городской ангел смерти, которого люди боятся или поклоняются.
«Смертельное желание» всегда было ультра-жестоким мести. Вы не нанимаете Эли Рот, не видя откровенных внутренних органов (а-ля Джеймс Ван смерть и наказание), и * чертовски черт знает что-то невменяемое — миссия выполнена. Будь то простой выстрел в голову, который проецирует толстые штрейкеры или отрубленные черепки при падении лестницы, это не какой-то шарнир PG-13 Нисон. Заслуживающие преступников умирают от ужасных, невыразимых смертей, особенно во время допроса с использованием смазки, который включает в себя нервное воздействие, тормозную жидкость и одну раздавленную под автомобилем каплю, которая выдает бедного мистера Кримина, как теплые плоды бодега, смягчаемые солнцем Нью-Йорка («Убить год» потенциал). Органы искалечили, куски мозговых пятен отправили вылетать из канона.
Рот поставляет точный Хосе-брезгливый Смертельный Желание, обещанное его исторической карьерой, что в значительной степени также является вопросом, учитывая, что Death Wish каким-то образом похвастаться меньшей тонкостью, чем «Святые Из Бундока» Троя Даффи.
После сцены мы подвергаемся прославлению пистолет-бластин, который никогда не заботится о том, чтобы предположить последствия. Уиллис доктор Керси? В течение одного учебного тренинга для самостоятельного обучения, установленного в AC / DC «Назад В Черном», Керси подтверждает, что просто * как легко * следует следить за видеороликами YouTube, которые предоставят вам цель Бутч Кэссиди. Он гремит несколько гнезд шершней, извергает серийных преступников и уходит, мигая тем же самым невозмутимым гримасом, как и раньше (мы вернемся к этому позже). Белая задница, покрытая капюшоном Брюс Уиллис отправляется к группе афроамериканских торговцев наркотиками, которые в контексте расстреляли ребенка — и разгрузили хаотическое возмездие на золотом «Мороженое» среди бела дня. Войдите в радиоквалификаторы «Sway» Calloway и «Mancow» Muller, чтобы ненадолго взвесить на акте уличной чистки через аудио-рекламные ролики, и вскоре мы снова вернемся к Брюсу Вилли, чтобы спрятать еще один мусор. Никакой допрос за пределами «Я имею в виду, это так плохо?» (КОТОРЫЙ ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ ДА, ДЛЯ ЛЮБВИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.)
Писатель Джо Карнахан и Рот * пытаются * разоблачить легкость, с которой Керси может купить пистолет (продавщица модели Бетани бикини) и разгрузить боеприпасы с явным намерением причинить вред (в офисе Норриса есть доска, полная нерешенных смертей — нужна более крупная доска «Ссылка на челюсти», но их ошибка никогда не обращается * ничего * неправильно со все более тревожными экранными предложениями. Две несущественные вставки резонируют так ошибочно — один из комментаторов Sway ссылается на бело-черный вопрос о смерти «Мороженое Человек», а еще одна ночная вставка для новостей подтверждает, что отцу-трех подражателей «Жнец» убивают — и обе земли с контрастное влияние пост-продакшена. Даже Уве Болл мог мечтать о таком одностороннем невежестве.
Вы можете обвинить в этом откровенные стилизации Рот, но выступление Брюса Уиллиса одинаково непостижимо. Сначала мы встречаем семьянина д-ра Керси, который осыпает своих близких поцелуями и * не * борется с родителями-мудаками на детских футбольных играх, затем забастовки трагедии и рождается “мрачный жнец” – сдвиг в персоне, который превращает улыбку Уиллиса в сердитых шотландцев. Нулевой экспрессионизм, в основном, просто огрубевшие блики, которые никогда не показывают реакции на навязчивые события или *убийственные* действия (за исключением обсуждения терапевта, где Керси кажется “счастливым”, только что вышвырнув свои проблемы). Эмоциональный диапазон Уиллиса-это диапазон бесспорного дедушки и прародителя, идущего сквозь реальность, как какой-то воинственный автомат, который не перезагрузил его эмпатию. Поддерживающие актеры Винсент Д’Онофрио (брат Фрэнк), Дин Норрис и многочисленные преступные бандиты кричат в лицо Уиллиса, как будто требуя какого – то проявления характера-никогда не умиротворяться.
«Мэтт, это боевик – перестань быть таким снобом.»Я тоже это понимаю. И Карнахан, и рот вместе измельчают измельчение, телесные повреждения и огнестрельное оружие бесконечно более приятными способами. Желание смерти-это просто не слишком преувеличены, чтобы быть приняты в качестве сатирического sensationalization достаточно, ни принижены, чтобы показать моральных дилемм возникает, когда *охота человеческие жертвы.* Намеренно или нет, это ошибочное действие возня, которая празднует бдительность и власть гангленда – никакого удовольствия не было в одноразовых линиях смерти Керси или поддельных интернет-видео.
Свежие комментарии