Комментарий дюнкерке: Нолан худой обеспечивает, значит, боевая машина
Кристофер Нолан Дюнкерк — это экстраординарный показ кино удаль. Это кино Тур де силу; захватывающий рассказ о выживании сказали через режущую кромку работать камера и голые кости сюжета. Вместо того, чтобы закидывать его аудитории с бойни, Нолан держит свой песчаный реализм прочно в ПГ-13 царство. Тяжелую оптику для борьбы или бегства под нонстоп атаки доставляется с нуля самоанализа. Бравурные монологи Нет, нежные прощания, или моменты легкомыслия. Дюнкерк является простым и безжалостным, как он получает. Уйти или умереть в бою.
В 1940 году на побережье Франции, союзные солдаты оказались в ловушке на пляжах ждут спасения. Четыреста тысяч человек находятся под осадой, как продвижение германских войск. Британские эсминцы являются легкой добычей для Люфтваффе. Королевского Военно-Морского Флота издает указ для всех местных лодок до Дюнкерка. Получить эти люди обратно в Англию с помощью любых средств, необходимых. Это безумная схватка, как солдат линии, песок до горизонта, отчаянно ищут корабли. Их надежды на армаду пунктирная. Они понимают, что правительство сохраняет военных ресурсов, чтобы защитить родину.
Дюнкерк рассматривается с нескольких точек зрения. События переключаться назад и вперед во времени, чтобы нарисовать полную картину хаоса. Командир Болтон (Кеннет Брана) и Winnant полковник (Джеймс Д’Арси) организовать эвакуацию офицеров. Томми (Фионн Уайтхед) и Алекс (Гарри стайлс) не хрипит, отчаянно пытаясь найти лодку. Коновал (Том Харди) и Коллинз (Джек Лауден) пилоты Спитфайров; делая каждый выстрел, чтобы удержать нападение немецкой авиации. Добрый самаритянин Доусон (Марк Райлэнс) и его сыновья делают свой путь через Ла-Манш на их рыбацкой лодке, чтобы помочь. Подобрав контуженных солдат (Киллиан Мерфи), оказавшихся в воде.
Дюнкерк не переутруждаться в своем подходе. В худой час и сорок семь минут, каждую секунду на экране драгоценна. Персонажи на сто процентов в режиме выживания в течение всего времени выполнения. А в некоторых ситуациях являются более острыми, чем другие, у каждого человека есть только время действовать не думаю. Кузнец бежит из топлива на своем самолете. Мужчины на пляже уворачиваться от воздушных бомбардировок и снайперский огонь. Рыбацкие лодки на пути и попали под шквал злобных. Повествование о развитии характера. Мы не узнаем этих людей в любом смысле этого слова. Они-братья по оружию пытаются жить. Их путешествие фильм.
Дюнкерк‘ы операторскую работу, монтаж, звук и дизайн за красивых. Сцены, снятые с помощью камеры IMAX и заполнить весь экран чудища. Парящий Тома Харди бои даст вам головокружение. Дробильно клаустрофобия от тонущего корабля, наклоняет экран, и топит свои чувства в бурлящие воды. Кристофер Нолан полностью продает опыта войны с его мастерство фильм. Дюнкерк , конечно, будет номинирован на все технические награды. Как стоит она, Нолан, безусловно, лидируют на режиссерский «Оскар» на данный момент в год.
Я очень люблю Дюнкеркас скудные диалоги. Как было сказано ранее, нет времени для обсуждения в этой истории. Нолан придерживается своего повествования клей. Он не марать опыт впустую мелодраму. Мы видим героизм, но эти действия людей, действуя чисто. Это является свидетельством самопожертвованием солдат и невероятные ситуации, с которыми столкнулись они. Любой Режиссер, который хочет прямой войны фильм должен изучать каждый отдельный кадр этого фильма. Это прекрасный пример сдержанности от гиперболы.
Свежие комментарии