Кинг Вон, чикагский рэпер, который добился успеха в своем городе, прежде чем переехать в Атланту, был застрелен рано утром в пятницу. По данным полиции, драка на парковке кальянной Monaco на Тринити-Авеню в городе спровоцировала перестрелку между двумя группами людей. Ему было 26 лет.
В субботу АПД сообщило, что выдало ордер на арест подозреваемого в убийстве короля Вона и что подозреваемый лечится от огнестрельного ранения в больнице Грейди в Атланте. «Убийство Беннетта закрыто этим арестом», — говорится в заявлении.
В первые часы пятницы власти все еще пытались собрать воедино, как умер рэпер, урожденный Дейвон ДаКуан Беннетт, и был ли Департамент полиции Атланты причастен к его смерти или к смерти еще двух человек, которые также были смертельно ранены.
В заявлении, предоставленном NPR в пятницу, APD говорит, что » Кинг Вон был застрелен во время сегодняшней утренней стрельбы, и мы видим, как распространяются слухи, указывающие на то, что он был застрелен офицерами APD. В настоящее время наши следователи полагают, что мистер Беннетт был застрелен во время первой перестрелки между двумя группами мужчин, прежде чем полиция отреагировала и попыталась остановить стрельбу. Кроме того, мистер Беннетт не был обнаружен на месте происшествия, а вскоре после стрельбы прибыл в больницу на личном автомобиле. Расследование этого инцидента остается открытым и очень активным.»
Смерть Вона отразилась быстро, сначала начавшись как слух в Твиттере, прежде чем быть подтвержденным источниками, близкими к рэперу. Гази Шами, генеральный директор и основатель Empire, лейбла звукозаписи Von, впервые появился, чтобы подтвердить эту новость с помощью Дани Instagram сегодня утром.
Беннетт родился в 1994 году в районе Паркуэй-Гарденс в Чикаго, и хотя он вернулся в Атланту, чтобы обрести покой и сбежать из родного города, его проблемы с законом никогда по-настоящему не ускользали от него. Многие из его самых популярных песен отдавали дань уважения Чикаго; он был наиболее известен как летописец уличной жизни, создавая повествования о напряженных ночах на улицах и своем желании избежать менталитета гангстера.
В последний раз, когда я разговаривал с Кинг Вон, он жаловался на свое нынешнее положение жителя Атланты, неспособного проводить время в своем родном городе Чикаго, потому что копы и опп были слишком хорошо знакомы с его движениями. Он скучал по дому, но чувствовал себя комфортно в Атланте. Рэп-сцена в городе, в конце концов, самая известная в стране, и как одна из самых быстро растущих звезд индустрии, фон командовал присутствием, редко предоставляемым посторонним. То, как он объяснял свою ситуацию в то время, имело смысл.
«Я люблю Атланту, потому что могу жить там без проблем и С***, и именно там больше рэперов», — объяснил он в интервью для Passion of the Weiss. — Мне больше нравится Чикаго, потому что там живут мои люди, но полиция слишком хорошо знает меня в Чикаго, и есть люди, которым я не нравлюсь.»
Фон существовал в послевоенном ландшафте Чикагского рэпа, обязанный звездам первого поколения, таким как G Herbo, Chief Keef и King Louie, но намеренный вырезать свою собственную стилистическую эстетику в жанре. Его песни повествовательны, с мертвым нигилизмом, смягченным юмором и сочувствием, привнесенными в его рифмы. Один из его самых больших хитов, 2020-й «Took Her to the O«, с альбома Levon James он освободился еще в марте, находя фон рассказывающим ночь в городе с девушкой, постоянно имея возможность помешать ненавистникам, соперничающим членам банды и тем, кто завидует его славе. — Я поймал «у», подъехал к ее дому, она живет рядом с парком, уже темнеет, мой «Глок» у меня на коленях, я просто думаю умно.»Мало кто из рэперов способен сочинять песни, связанные со стрессом, травмой и болью, которые приходят с возрастом в Чикаго, который является мишенью для полиции и местных правителей.
Но фон нашел выход благодаря своему рэп-успеху: время от времени он возвращался в свой район Паркуэй-Гарденс в Чикаго с пачками денег и раздавал их нуждающимся семьям и детям.
Смерть фон – трагедия в любом контексте, но то, что она произошла всего через неделю после выхода нового альбома Welcome to O’Block-название которого делает еще более ясным, насколько сильно фон жаждал вернуться домой, загладить свою вину перед теми, кто причинил ему зло, и наполнить свою общину сильным, вдохновляющим присутствием. Это был уже знаменательный год для фон, и освобождение О’блока, вероятно, станет торжественным завершением его восхождения в высший эшелон рэпа.
Один из его самых больших хитов, «Crazy Story«, заключает в себе все, что сделало его следующим голосом Чикагского рэпа. Это одновременно остроумно и трагично, застряв между восхвалением насилия и оплакиванием того факта, что оно когда-либо должно было прийти к этому: «я хватаю свой Глок, он прошел через многое, но он все еще стреляет как новый / мы на вершине, да, мы многое потеряли, но так оно и есть.- Король фон знал, как быстро может прийти успех, но что еще важнее, как заговорщики могут заставить его исчезнуть в одно мгновение.
Тейлор Свифт выступает в чем-то уникальном и сотрудничает с дизайнерами, чтобы создать свой фирменный образ.…
Лейси Чаберт не расстается с Hallmark ни на йоту? Она получила совершенно новую роль в…
Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…
Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…
Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…
Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…
This website uses cookies.