Кинг Вон, начинающий Чикагский рэпер, Умер В 26 Лет
Кинг Вон, чикагский рэпер, который добился успеха в своем городе, прежде чем переехать в Атланту, был застрелен рано утром в пятницу. По данным полиции, драка на парковке кальянной Monaco на Тринити-Авеню в городе спровоцировала перестрелку между двумя группами людей. Ему было 26 лет.
В субботу АПД сообщило, что выдало ордер на арест подозреваемого в убийстве короля Вона и что подозреваемый лечится от огнестрельного ранения в больнице Грейди в Атланте. «Убийство Беннетта закрыто этим арестом», — говорится в заявлении.
В первые часы пятницы власти все еще пытались собрать воедино, как умер рэпер, урожденный Дейвон ДаКуан Беннетт, и был ли Департамент полиции Атланты причастен к его смерти или к смерти еще двух человек, которые также были смертельно ранены.
В заявлении, предоставленном NPR в пятницу, APD говорит, что » Кинг Вон был застрелен во время сегодняшней утренней стрельбы, и мы видим, как распространяются слухи, указывающие на то, что он был застрелен офицерами APD. В настоящее время наши следователи полагают, что мистер Беннетт был застрелен во время первой перестрелки между двумя группами мужчин, прежде чем полиция отреагировала и попыталась остановить стрельбу. Кроме того, мистер Беннетт не был обнаружен на месте происшествия, а вскоре после стрельбы прибыл в больницу на личном автомобиле. Расследование этого инцидента остается открытым и очень активным.»
Смерть Вона отразилась быстро, сначала начавшись как слух в Твиттере, прежде чем быть подтвержденным источниками, близкими к рэперу. Гази Шами, генеральный директор и основатель Empire, лейбла звукозаписи Von, впервые появился, чтобы подтвердить эту новость с помощью Дани Instagram сегодня утром.
Беннетт родился в 1994 году в районе Паркуэй-Гарденс в Чикаго, и хотя он вернулся в Атланту, чтобы обрести покой и сбежать из родного города, его проблемы с законом никогда по-настоящему не ускользали от него. Многие из его самых популярных песен отдавали дань уважения Чикаго; он был наиболее известен как летописец уличной жизни, создавая повествования о напряженных ночах на улицах и своем желании избежать менталитета гангстера.
В последний раз, когда я разговаривал с Кинг Вон, он жаловался на свое нынешнее положение жителя Атланты, неспособного проводить время в своем родном городе Чикаго, потому что копы и опп были слишком хорошо знакомы с его движениями. Он скучал по дому, но чувствовал себя комфортно в Атланте. Рэп-сцена в городе, в конце концов, самая известная в стране, и как одна из самых быстро растущих звезд индустрии, фон командовал присутствием, редко предоставляемым посторонним. То, как он объяснял свою ситуацию в то время, имело смысл.
«Я люблю Атланту, потому что могу жить там без проблем и С***, и именно там больше рэперов», — объяснил он в интервью для Passion of the Weiss. — Мне больше нравится Чикаго, потому что там живут мои люди, но полиция слишком хорошо знает меня в Чикаго, и есть люди, которым я не нравлюсь.»
Фон существовал в послевоенном ландшафте Чикагского рэпа, обязанный звездам первого поколения, таким как G Herbo, Chief Keef и King Louie, но намеренный вырезать свою собственную стилистическую эстетику в жанре. Его песни повествовательны, с мертвым нигилизмом, смягченным юмором и сочувствием, привнесенными в его рифмы. Один из его самых больших хитов, 2020-й «Took Her to the O«, с альбома Levon James он освободился еще в марте, находя фон рассказывающим ночь в городе с девушкой, постоянно имея возможность помешать ненавистникам, соперничающим членам банды и тем, кто завидует его славе. — Я поймал «у», подъехал к ее дому, она живет рядом с парком, уже темнеет, мой «Глок» у меня на коленях, я просто думаю умно.»Мало кто из рэперов способен сочинять песни, связанные со стрессом, травмой и болью, которые приходят с возрастом в Чикаго, который является мишенью для полиции и местных правителей.
Но фон нашел выход благодаря своему рэп-успеху: время от времени он возвращался в свой район Паркуэй-Гарденс в Чикаго с пачками денег и раздавал их нуждающимся семьям и детям.
Смерть фон – трагедия в любом контексте, но то, что она произошла всего через неделю после выхода нового альбома Welcome to O’Block-название которого делает еще более ясным, насколько сильно фон жаждал вернуться домой, загладить свою вину перед теми, кто причинил ему зло, и наполнить свою общину сильным, вдохновляющим присутствием. Это был уже знаменательный год для фон, и освобождение О’блока, вероятно, станет торжественным завершением его восхождения в высший эшелон рэпа.
Один из его самых больших хитов, «Crazy Story«, заключает в себе все, что сделало его следующим голосом Чикагского рэпа. Это одновременно остроумно и трагично, застряв между восхвалением насилия и оплакиванием того факта, что оно когда-либо должно было прийти к этому: «я хватаю свой Глок, он прошел через многое, но он все еще стреляет как новый / мы на вершине, да, мы многое потеряли, но так оно и есть.- Король фон знал, как быстро может прийти успех, но что еще важнее, как заговорщики могут заставить его исчезнуть в одно мгновение.
- King Von
Свежие комментарии