Кавер-версии, которые являются более известными, чем оригинал
Хорошо известно, что многие артисты не пишут все свои собственные песни, а некоторые вообще не пишут. Пение и написание песен-это два совершенно разных набора навыков, и только потому, что у вас есть безупречный набор труб, автоматически не делает вас лирическим гением. На самом деле, до бума» певец/автор песен » конца 60-х и начала 70-х, художники, которые писали свои собственные песни, были скорее исключением, чем нормой. Даже Король рок-н-ролла Элвис Пресли никогда в жизни не писал песен. Мы знаем это, потому что он сказал: «я никогда в жизни не писал песен», что трудно интерпретировать по-другому.
Даже когда вы можете писать, возможность сделать кавер-версию может иметь сильное очарование, и вам даже не нужно разрешение — просто получите несколько лицензий и заплатите роялти, и вы тоже можете иметь свой путь с чьим-то сердечным творческим выражением. Как и эти художники-они взяли существующие мелодии, нажали кнопку «сделать знаковым» и доставили кавер-песни, которые сделали оригиналы все, но исчезают из памяти.
Содержание
Уважайте Королеву
Было огромное излияние горя, когда летом 2018 года умерла Королева души Арета Франклин, потому что она была потрясающей леди и одной из самых лучших вокалистов любого типа, которые когда-либо ходили по планете. Считайте, что в 1998 году Лучано Паваротти — один из величайших оперных певцов всех времен-заболел перед запланированным выступлением арии «Нессун Дорма» на телепередаче Grammy Awards. Нет пота-Франклин вмешался, чтобы выполнить чрезвычайно сложную часть на своем месте, и она убила его. Если вам интересно, сколько раз что-то подобное происходило до или с тех пор, мы направляем вас к нулю.
Всем известно, что» Respect » — это песня, которая сделала Франклина именем нарицательным, но не так много знают, что мощный феминистский гимн был первоначально написан и исполнен чуваком — и не просто каким-то чуваком, а легендарной соул-певицей Отисом Реддингом. Конечно, Версия Франклина значительно изменила текст, изменив мелодию от мольбы мужчины к его женщине, чтобы не относиться к нему как к дерьму к мольбе женщины, чтобы ее признали равной. Она также добавила знаковых» R-E-S-P-E-C-T » разбивка и резервного копирования певица аккомпанемент, а остальное история. Реддинг не был самым большим поклонником; он представил свою версию на поп-фестивале в Монтерее со словами «это песня, которую у меня забрала девушка», что кажется … неуважительным.
Девушка знает, чего хотят девушки
Если вы когда-нибудь слышали о Роберте Азаре, скорее всего, вы выросли в Филадельфии. Рокер никогда не имел большого успеха за пределами его родного города, несмотря на некоторые национальные «ловить кайф со своей песней «эскалаторы жизни» и открытие для таких, как санатории и U2 в начале 80-х годов. Но одна песня из его 1981 5-трековый EP пошел на немного вторую жизнь — надувной, регги вдохновил мелодии он накатал за 20 минут во время принятия душа.
Менеджер подающей надежды молодой певицы по имени Синди Лаупер наткнулась на «Девушки Просто Хотят Повеселиться» в поисках материала для своего дебютного альбома.она такая необычная, и, несмотря на то, что она была написана с точки зрения сумасшедшего чувака, Лаупер сразу увидел в ней потенциал. С благословением опасности она переработала текст в призыв к женской солидарности и веселью и быстро забила хит № 2 с ним в 1984 году. Мелодии, которые изначально носил тексты с подробным изложением мыслей общая скив продолжал вдохновлять женщин всех возрастов в течение следующих трех десятилетий; говоря с Yahoo, Лаупер сказал: «теперь я вижу три поколения женщин в моей аудитории. И когда мы начинаем исполнять ‘Девушки‘ — ничего себе, Вы не можете победить это, и именно поэтому я никогда не устаю петь эту песню живьем.»
Долли всегда будет любить кавер-версию
Долли Партон-легенда кантри-музыки и один из самых плодовитых авторов песен в популярной музыке. Она написала более 3000 песен, и, возможно, ее величайшая работа была вдохновлена Портером Вагонером, человеком, который дал ей большой перерыв. Он пригласил Партон быть постоянным исполнителем на его кантри-шоу в 1967 году, и шесть лет спустя она была готова попрощаться. В качестве трогательной дани она написала «Я всегда буду любить тебя», доведя Вагонера до слез, когда она исполнила его для него. «Хорошо, вы можете идти, — сказал он, — но я продюсирую эту проклятую песню.»
Это был гигантский хит, идущий прямо к № 1 в чартах страны — и когда она перезаписала его для саундтрека к лучшему маленькому Борделю 1982 года в Техасе, он снова отправился в № 1. Но забавная вещь произошла во время производства 1992 года The Bodyguard — Кевин Костнер и его секретарь раздобыли песню и полюбили ее. Партон одобрил его использование в фильме, но не получил слова о том, действительно ли он появится … пока она не услышала версию Уитни Хьюстона по радио во время вождения и «проклятая почти разрушенная [ее] машина.»Она сразу знала, что версия Хьюстона затмит ее собственную, и она была права — она даже имитировала подвиг оригинала, стреляя в #1 один раз в 1992 году и снова после смерти Хьюстона в 2009 году. Как единственный автор песен, Партон получает роялти за мелодию — один из самых продаваемых синглов когда-либо-по сей день.
Новый шериф в городе
Английские рокеры после пожара были группой, о которой буквально никто в Соединенных Штатах никогда бы не услышал, если бы они не приняли в высшей степени рискованную стратегию проникновения на американский рынок: покрытие неизвестной песни австрийского рэпера. У Фалько (который позже разорвал американские и международные чарты с «Rock Me Amadeus») был значительный европейский клубный хит с» Der Kommissar», отрывочной криминальной историей о наркотической паре в бегах от местного шерифа. Но, будучи не в состоянии войти в двери Штатов, он призвал все англоязычные группы, чтобы покрыть его мелодию, и после пожара внял призыву.
Кавер-версия песни отличалась плохо переведенными текстами, спетыми с непроницаемым акцентом вокалистом Энди Сирси (пример: лаконичный «скажи ему, что твоя жизнь убивает тебя» стал Серси «просто скажи, что твоя жизнь заставит тебя умереть»), но также показал супер-гладкое производство и убийственную аранжировку, построенную вокруг оригинального гитарного риффа earworm-Y. Помог вместе с видео, которое MTV играл примерно каждые десять минут, он достиг #4 в чартах Billboard и был настолько популярен, что он перетащил версию Falco в чарты вместе с ним. Многие поклонники музыки 80 — х даже не помнят, что это была обложка, но Фалько смеялся последним. В то время как после пожара сделал быстро исчезают в ультра-безвестности, он стал, пожалуй, самым продаваемым австрийский поп-певец в истории.
Живая легенда появилась в предсмертной легенде
В 2002 году вдохновитель Nine Inch Nails Трент Резнор просто болтался, когда ему позвонил суперпродюсер Рик Рубин, потому что холодные легенды могут просто так называть друг друга. Рубин был в середине проекта с тремя альбомами с еще одной легендой, суперзвездой кантри Джонни Кэш, и хотел знать, будет ли Резнор крут с денежным покрытием «Hurt» — одной из самых личных песен Резнора. Резнор сказал, что будет польщен, а потом забыл об этом, пока не получил кассету по почте через две недели. «Слышать это было похоже на то, как кто-то целует вашу подругу», — вспоминал Резнор. «Это казалось инвазивным. Вскоре после этого он получил DVD, содержащий культовое видео Cash — — и все сомнения вылетели в окно.
«Мы были в студии, готовились к работе, и я засунул его», — сказал Резнор. — «К концу я действительно был на грани слез. … Была только мертвая тишина. Было что-то вроде влажной прочистки горла, а потом, ЭМ, ладно, давай выпьем кофе.»Подобно дьяволу, когда он отправился в Джорджию, Резнор знал, что его избили. В то время как оригинал-прекрасная песня, Кэш превратил ее в мучительное резюме всей своей жизни, которое будет через семь месяцев после того, как видео было снято. Сегодня Резнор считает обложку большей честью, чем любая награда, которую он когда-либо получал, потому что кто бы этого не сделал?
Донни Дарко с помощью
Из всех групп, незаслуженно запертых как группы 80-х просто потому, что они были активны в то десятилетие, возможно, нет больше причин ворчать об этом, чем слезы за страхи. Конечно, многие из их хитов были ранними MTV staples, и они использовали синтезаторы и имели странные волосы. Но два основных члена группы, Роланд Олзабал и Курт Смит, написали вдумчивые, элегантные песни, чей доступный поп-звук противоречит их глубине смысла. Просто посмотрите на «Mad World», сингл 1983 года, который начал жизнь как почти диско-звучащая мелодия uptempo, в которой представлены некоторые из самых пессимистичных, удручающих текстов всех времен.
Версия, с которой вы, вероятно, знакомы, был записан в 2001 году подмастерьем певец/автор песен Гари Жуль, который был нанят его другом Майкл Эндрюс, который был нанят, чтобы забить культовый классический Донни Дарко почти без денег. Эндрюс положил мрачную фортепианную дорожку, Джулс спела вокал, и пара ударила обложку, которая сильно опиралась на удручающие элементы песни и играла над одинаково удручающим монтажом около конца фильма всего за 90 минут. Когда популярность фильма начали нарастать, как снежный ком, так же песни и обложку провел девять недель в чарте США. Напротив, оригинал даже не был выпущен в качестве сингла в Штатах, доказывая, что американцы любят свою экзистенциальную тоску прямо и нефильтровано, большое спасибо.
Дон Маклин убивает трех женщин, мягко
Еще до того, как Лорин Хилл начала сходить с рельсов, она была самым многообещающим талантом в группе, полной их. Выпуск 1996 года на втором курсе Fugees оценка была большим хитом, и Хилл доказала, что ее вокальные таланты пошли гораздо дальше, чем рэп с синглом «Killing Me Soft», хип-хоп-ified обложка знаменитой роберты Флэк мелодии. За исключением того, что это не совсем верно — Версия Флэка была сама по себе обложкой, и это в значительной степени подорвало карьеру Лори Либерман, женщины, которая первоначально написала и записала ее.
Либерман вспомнила в интервью Huffington Post, что она была вдохновлена написать мелодию после того, как увидела Дона Маклина (The American Pie guy), выступающего в ночном клубе. «Когда он пел ‘пустые стулья’, я чувствовала себя незащищенной, как будто он пел обо мне и моей жизни. Мне показалось, что он поет прямо передо мной. Когда зрители вышли из клуба, я написал стихотворение на салфетке.»Композитор Норман Гимбел помог ей изложить на песню, которая стала ее дебютным синглом и стала взбираться графика — только остановился на Флэк более богато-версии, который она, видимо, записал около тридцати секунд выслушав оригинал. Пять непритязательных лет спустя Либерман был вне музыки, и недавняя попытка возвращения была загнана в тупик тем фактом, что никто не знает, кто она. Спасибо большое, Роберта Флэк.
Гранж большой акт идет ретро
Трагическая баллада «Last Kiss» о девушке-подростке, трагически погибшей в трагической автокатастрофе (это все очень трагично), стала хитом № 2 для семенной гранж-группы Pearl Jam в 1999 году, довольно долго после того, как жанр потерял свою злобность. Звук throwback песни громко объявил его в качестве обложки, и в то время как Версия Pearl Jam, безусловно, самая популярная, история оригинала(ов) супер-интересна и, ну, трагична.
Мелодия была написана Уэйном Кокраном, который основал ее на реальной истории пары подростков, погибших в автокатастрофе на сельской дороге возле своего дома в Джорджии. Он выпустил его в качестве регионального сингла в начале 60-х годов, но мелодия не получила никакой тяги на национальном уровне, пока он не был подобран J. Фрэнк Уилсон и Кавальерс, чья кавер-версия была хитом первой десятки. Через четыре месяца после релиза группа гастролировала в Огайо, когда их менеджер уснул за рулем. Автомобиль ударил грузовик с прицепом в лоб, мгновенно убив менеджера и ранив Уилсона, который появился на сцене на костылях всего через неделю, чтобы спеть свою хитовую песню о смертельной автокатастрофе. Затем песня томилась в безвестности более 30 лет, пока Эдди Веддер не взял копию в антикварном магазине Сиэтла и не стал одержим ею. Невероятно, но мелодия оказалась самым большим хитом в США Pearl Jam, подтверждая, что старая пословица, что трагедия плюс время равняется лодкам денег.
Парни из Queens войдут в историю
«Пройти этот путь» —
это классическая мелодия Aerosmith, но ее кавер-версия быстро затмила ее, став одной из самых значительных песен во всей популярной музыке, возможно, когда-либо. Оригинальное открытие двухбарного барабана salvo уже давно было одним из самых популярных брейк-битов рэпа, а Queens trio Run-D. M. C. пытались написать песню вокруг него для своего прорывного третьего альбома Raising Hell, когда вмешалась судьба. Продюсер и отметил, что длинношерстный Рик Рубин предложил вместо этого сделать прямую обложку, и как D. M. C. позже расскажет Rolling Stone, «мы сказали:» Motherf*cker, это деревенская тарабарщина, это F*cking bullsh*t!»Так что сначала ребята не были полностью на борту.
Но затем Рубин вспомнил, что парни из Aerosmith не очень много делали, находясь примерно через десять лет в серьезном коммерческом спаде. Он пригласил Джо Перри и Стивена Тайлера спуститься вниз и записать гитарные и вокальные треки, соответственно, и их присутствие побудило Run-D. M. C. активизировать свою игру. Каким-то образом им удалось вонзить зубы в деревенскую тарабарщину Тайлера, они вырезали мелодию, которая мгновенно превратила их из голодных новичков в международных суперзвезд, стала ведущим синглом с первого платинового альбома рэпа и буквально вернула Aerosmith из мертвых. Наряду с Beastie Boys «подобным рок-оттенком» (Вы должны) бороться за свое право (на вечеринку)», песня катапультировала рэп в основное сознание. Он также породил несколько десятков опрометчивых рок-рэп-коллабораций, но мы можем простить его за это.
Неясная мелодия становится Jett топлива
Свежие комментарии