Яркий, Комментарий
х
С ярким, Режиссер Дэвид Эйер и сценарист Макс Лэндис нарисовали мрачную картину. Орки опальной расы, перевозящих рыльца и стыда там, где они гуляют. Феи самые нежные обитатели любого фэнтези мира, выкуривая по воздуху, как мухи и оставили умирать в грязи ветхих кварталов.
Эльфы сидят на кончике-вершине социальной иерархии, и магия, держащий в руках существ, известных как “Брайтс” не превратилась в легенду. Это все увлекательные и захватывающие подумать—пока история пинает себя в шестерни и сценарий Лэндиса переходит в сумбурных действий-приключения, лишенный эмоций и впечатлений.
Лэндиса лоскутное половины-поняла, символы и бессистемно понятий толкает фильм ближе к бабушке и дальше от более вдохновенным усилиям, таких как Хроника, который является разочаровывающим, учитывая, сколько потенциальных яркий похвастаться. Рекламируемый как первый блокбастер на Netflix, фильм выглядит как сценарий, который был три или четыре проекта от в цельную картинку, перспективное помещение погрязнуть амбиции задиристых, но грамотного молодого писателя.
Яркий следует опытный офицер полиции Лос-Анджелеса Дэрил Уорд (Уилл Смит) и его молодым напарником, Ник Якоби (Джоэл Эдгертон), поскольку они проводят древний конфликт вызван таинственный жезл. Прихода, человека, и Якоби, орк, Интернет с абсолютно разными проблемами. Бывший борется, чтобы сохранить свой дом, свою семью, и свою репутацию, в то время как последний работает не покладая рук, чтобы проявить себя в обществе, которое отключает его при каждом удобном случае. Это интригующая концепция становится еще более захватывающим, наборный и громких сценарист и режиссер дуэт, который мог бы более четко понял, с немного больше энергии расходуется в нужных местах.
Лэндис пытается сетки буйная фантазия с бескомпромиссной реальности таким образом, что является одновременно актуальным и резонансным. Он не работает в качестве социального комментария и оно не работает как фэнтези, так где это вяжется и где же яркие принадлежите? Пока ответ не всегда четко, ясно одно: честный, серьезный подход Лэндиса его история и освежение для нас и замечание нехватка оригинальных фантастических фильмов на данный момент доступно для потребления. Он наполняет его сценарий с песколовкой, тяжести, что добавляет новое измерение и новую глубину к тому, что может быть исчерпана фантазия.
Есть намеки и следы, а лучше фильм здесь; многие из взаимодействий между Уорд и Якоби работать на уровне остального фильма не может достичь. Двух похвастаться химии, который чувствует себя органической, веселой, и игривой энергией, качествами, которые могли бы выиграли, что во многом нерадостно ездить по миру, в котором мы никогда не стали инвестировать.
Смит и Эджертон блеск в их соответствующих ролей, обеспечивая желанный проблеск качества и доказывая, что их химия-это то, что держит фильм от осыпания. Эдгар Рамирес, Нуми Рапас, Джей Эрнандес все появится в роли поддержки, обратившись в исправном выступлений, но так и не сумев оставить неизгладимое впечатление.
Направлении айерс помогает история получить свою жизнь, но только слабо так. Мир, который он строит вокруг этих персонажей и их проблем удается уговорить, а герои и проблемы сами не гарантируете разведку, либо. Нас не волнуют социальные последствия, которые сопровождают будучи орк. Мы не волнует, что Темный эльф Leilah (Рапас) жаждет власти и убивает тех, кто достаточно храбр, чтобы противостоять ей. На самом деле, существует не так много на всех для ухода за здесь, и это представляет некоторые очевидные вопросы.
Свежие комментарии