Дуэт братья Осборн огонь гулянка
История популярной музыки завалена группами братьев, у которых, мягко говоря, были проблемы с ладом. (См.: Оазис, Изломы, братья Эверли, черные Кроу и др.) Но Джон и T. J. Осборн-дуэт страны, известный как братья Осборн- являются доказательством того, что брат гулянки является столь же эффективным музыкальным вдохновением, как соперничество братьев и сестер.
На прошлой неделе, в дополнение к растущей коллекции трофеев с двумя победами в Премия академии музыки Кантри, дуэт Maryland-bred выпустил свой второй альбом Порт-Сент-Джо.
Запись следует их дебют хит 2016, Ломбард («это не моя вина«, «остаться немного дольше«), но имеет более экспансивный звуковой пейзаж. В 38 минут, порт-Сент-Джо-названный в честь пляжного города, в котором они записали его, в доме продюсера Джея Джойса — удается быть растянутым, но кратким делом, которое плавно перемещается от полного наклона кантри-рока до пронзительного балладри.
Мы болтали с Джоном (он из смазывать-огонь гитарных соло и бородатый лик) и младшего брата т. Ж. (чисто выбрит и фронтменом группы с потрясающими баритон, сдобренный оттенком грит) про порт-Сент-Джо и мюзикл разговор у них была, так как они были детьми, обмен двухъярусные кровати и мечтая о будущем, они живут сейчас. (Мы говорили с ними отдельно, и Джон пошутил: «я обещаю вам, что наши ответы будут либо точно такими же, либо противоположными.” Неудивительно, что они были точно такими же.)
Содержание
Показное потребление
Когда дело доходит до музыки, Осборны ценят каждый цвет радуги, от группы Allman Brothers до Арианы Гранде, от доктора Джона до Бруно Марса.
«Мы слушали все, что росло. Мы слушаем все сейчас”, — говорит Джон, 35 лет, отталкиваясь от радиостанций Нэшвилла, которые охватывают поп, инди-рок, кантри, Американа, R&B, разговоры и новости. Что музыкальные прожорливости видно на альбом, где ароматы включают в обтяжку Южный соул, хард-рок топать, и дерзкий Новый Орлеан свежесть, все это подается в явно страны фантик.
” В начале нашей карьеры мы с Джоном очень беспокоились о восприятии нашей музыки, так как я уверен, что все начинают с самого начала», — говорит T. J., 33. — «Мы подумали ‘» каков наш звук? Кто мы такие?»Я думаю, что это просто что-то, что, вероятно, постоянно развивается в художнике. Конечно, мы. В этом конкретном проекте каждая песня сильно меняется. Там ‘сорняк, виски и Вилли’, это просто очень холодная песня. А потом песни, которые звучат как ‘Shoot Me Straight’, и песни, которые немного более психоделические, как ‘ A Little Through. Странным образом, чем больше мы стилистически отскакивали от песни к песне, тем больше мы начинали нас слышать. Звук того, как я пою, и то, как Джон играет на гитаре-это своего рода константа во всем этом.”
«Я думаю, что когда вы кладете их вместе, — говорит Джон о разрозненных треках, — они все начинают разговаривать друг с другом.”
Разговор, а не конкуренция
Или почему группа работает, как по Осборн: они всегда хотели сделать их вещь в музыкальном плане.
” Одна из причин, по которой мы с Джоном не часто соревнуемся друг с другом, заключается в том, что я не очень-то хочу играть соло, и он не очень-то хочет быть вокалистом, поэтому он просто работает“, — говорит т. Дж. » я люблю играть на ритм-гитаре, пока Джон плачет, играя соло. Я нахожу это чрезвычайно приятным.”
Гитарные соло и радио правки
Говоря об этих соло, любой, кто видел группу вживую, знает, что Джон простирается еще дальше, не беспокоясь о том, что радио редактирует свои полеты фантазии. “Это на самом деле меня не бесит вообще, по нескольким причинам”, — говорит Джон текущего редактирование “стреляй мне прямо”, что акцизы все его соло. «Во-первых, я понимаю, почему они это делают. Помимо того, что наши песни длинные и с длинными гитарными соло, трудно подняться в чарты на радио, чтобы начать с. Так что я буду делать все, что будет легче. А еще, самое главное-это песня. Соло есть, чтобы улучшить и обслуживать песню. И, я знаю, это звучит политически, но я действительно имею в виду это, я бы не хотел, чтобы больше эфирного времени заняло для меня, чтобы мое эго можно было погладить по радио и, возможно, отобрать у другого художника, особенно у нового художника, которому нужен этот слот на радио. Так что нам не нужно тратить все эфирное время. Это меня совсем не беспокоит. Мы просто благодарны за то, что нас начали слушать по радио.”
Идеальный враг хорошего
Хотя они могут быть слышны только Джону Осборну, он говорит, что есть несколько “ошибок” в Порт-Сент-Джо, но продюсер Джей Джойс (Eric Church, Little Big Town) настаивал на их включении, что сделало его идеальным соавтором.
” Я знаю, как работать с Pro Tools и record, и все такое», — говорит Джон. — «Но если бы ты просто оставил меня в комнате одну, я бы все усовершенствовал, и это высосало бы из нее всю прохладу и весь рок-н-ролл. Все от радости и живого азарта. Например, группа записала “Shoot Me Straight” в очень свободной, живой среде. «Мы отследили это, когда мы выпили несколько бутылок пива и выкурили пару косяков в конце вечера, и у нас были друзья в студии, и мы просто как бы глушили, и Джей подумал:» вот так. Ты исполнил его как группа. Вы исполнили его вживую. Это был спектакль, а не просто запись”, — вспоминает Джон. Потребовалось некоторое убеждение, но он рад, что альбом отражает недостатки. «Я, наконец, добрался до точки, где я люблю ошибки. Но в течение нескольких месяцев было трудно слушать его, потому что он уязвим.”
Свежие комментарии