“Дюнкерк Нолана” установлены на трех перспектив
На поверхности “Кристофера Нолана Дюнкерк”, похоже, сильно похожа на предыдущие его работы, несмотря на смену настроек в 2МВ. Есть камеры АЙМАКС используется во множество впечатляющих масштабов большого кинематографа и некоторые из его регулярной обязанности сотрудников на борту.
В новом интервью с премьеры на этой неделе, он показывает, что одним из ключевых изменений в структуре повествования. Фильмы Нолана, известного по работе с токки и экспозиция тяжелой, наряду с относительно простой один повествовательный поток (“Мементо” очевидных исключений).
Не “Дюнкерк”, хотя, по сообщениям парс обратно в диалог, чтобы предложить что-то более похожее на выживание сказка, а повествование будет разделено между трех разных точек зрения, а именно – солдат на пляжах (землю), флотоводцев (море) и пилоты выше (воздуха).
Том Харди является частью «воздуха» поток, Марк Райланс и часть Киллиан Мерфи ‘море’, молодые и лица, как Гарри стайлс и Фианн Уайтхед на ‘землю’. В фильме также играет многоборье с элементами время рассказа:
“В фильме рассказана с трех точек зрения. Воздух (самолеты), земля (на пляже) море и (эвакуация военно-морского флота). Для солдат вступили в конфликт, события происходили на разных сроках.
На суше, некоторые останавливались на одну неделю застрял на пляже. На воде, событий длилось максимум день, а если вы летели в Дюнкерке, английские «спитфайры» будут нести час топлива. Смешивать эти разные версии истории, нужно смешать временных слоев. Отсюда и сложная структура; даже если история, повторюсь, очень простой.
Это важный момент в истории Второй Мировой Войны. Если эта эвакуация не увенчалась успехом, Великобритании пришлось бы капитулировать. И весь мир был бы потерян, иначе знал бы иную судьбу: немцы, несомненно, покорили Европу, США бы не вернулся на войну.
Свежие комментарии