Категории: Музыка

Дебютный альбом Ханны Даймонд Reflections

Будущая поп-артистка рассказывает mtv news, как «отношения могут стать зеркалами» и как ее гиперреальное искусство помогло ей найти центр.

Расставание может отправить даже самого сильного человека в скорбное изгнание, но по размышлениям Ханны Даймонд британский поп-артист отказывается отступать в тень душевной боли. Вместо этого она выставляет свое разбитое сердце в ярком, глянцевом высоком разрешении для всего мира, чтобы видеть.

Долгожданный дебютный альбом одного из самых тихо влиятельных исполнителей андеграундной поп-музыки, Reflections , который выходит сегодня, проецирует сырую боль и неуверенность, через призму знаменитости и перфекционизма. Под футуристически-ностальгическим, кибер-эстетическим и пристально синтетическим производством альбом наполняется всеми присущими ему несовершенствами и неразберихой отношений (двух, или трех), раскрывающихся, захватывая невозможный звук разбивающегося в процессе алмаза.

«Противостояние между совершенством и несовершенством на альбоме [отражает] мою реальную жизнь»,-говорит музыкант и фотограф MTV News, описавший себя «Чрезмерно самокритичной, ультра-перфекционистом». У Даймонд есть две стороны: «одна сторона-это фотограф и имиджмейкер, который занимается сверх-детальной ретушью и визуальным выходом, а другая-моя личная жизнь, которая очень несовершенна и полна хаоса. Я чувствую, что моя музыка-это то, где эти две энергии встречаются и объединяются.»

Ни одна песня лучше не инкапсулирует отношения между этими двумя противоположными мирами, чем “невидимый”, горько-сладкий ведущий сингл от размышлений . Мерцающий техно-поп-трек захватывает опустошение от того, что вы впервые видите своего бывшего с его новой любовницей, а также возможную силу, которая приходит с осознанием того, что вы, вероятно, будете просто прекрасны сами по себе. (”Я родилась сама по себе и буду танцевать сама по себе», — поет Даймонд.)

Расставания, через которые прошла Даймонд

Задолго до того , как она заглянула внутрь на размышления, Даймонд отважилась на экспериментальную территорию в составе коллектива электронной музыки PC Music . «Вначале это была в основном группа друзей. Мы делали много вещей вместе, делали много шоу, ездили по всему миру», — делится Даймонд своим происхождением с группой, члены которой, в том числе Дэнни L Harle , с тех пор работали с поп-звездами, такими как Charli XCX, Clairo и Carly Rae Jepsen и вдохновляли бесчисленных новых художников.

Но Reflections-это твердо Алмазный документ, решающий разрушенные романы ее прошлого. Расставания, через которые прошла Даймонд, не сделали ее горькой, хотя они сделали ее сильнее: «Вы должны научиться любить себя и переориентировать другие вещи, которые вы любите, чтобы они занимали больше места в вашей жизни», — говорит она. «Я не знаю, пройдет ли когда-нибудь горе. Я думаю, что ваша жизнь просто становится больше вокруг него, заставляя его чувствовать себя меньше или труднее видеть, когда он становится все дальше. Этот рост прекрасен.»

Вдохновленная гладкими визуальными эффектами для сингла Дженнифер Лопес 1999 года  If You Had My Love  , а также фильма 2002 года S1M0NE о виртуальной компьютерной актрисе-ставшей поп-звездой, ретро-футуристический музыкальный клип для  Invisible представляет собой иммерсивное «гиперреальное отражение» жизни певицы. В нем художник предстает как высокотехнологичная знаменитость, обреченная на бесконечное добровольное одиночество и неуверенность, одновременно сталкиваясь с идеализированными образами самой себя повсюду. Эта гипер видимость парадоксально расходится с тем, как алмаз чувствует себя «совершенно невидимым для одного человека, которого действительно хочет заметить меня.»

Создание музыкальных образов

” Это отражает аспекты моего повседневного существования, такие как многоэкранный монтажный набор, где я работаю над своими изображениями и своим одиноким путешествием по метро в Лондоне»,-объясняет Даймонд. «Он исследует процесс построения моего собственного изображения, поскольку я работаю, чтобы полностью оцифровать себя в этой пиксельной идеальной версии. Я думаю, что надежда заключается в том, что меня будут помнить практически всегда — что вещи, которые я делаю, и время, которое я провожу здесь, на Земле, будут что-то значить.”

В детстве Даймонд всегда «рисовала, танцевала и делала разные вещи.» Выросшая среди блестящих рекламных роликов начала 2000-х годов, бриллиантовый-подросток обнаружила, что ее тянет к искусству коммерческой рекламы высокой моды. Когда ей было около 11 лет, она начала корпеть над глянцевыми модными журналами, очарованная промо-акциями знаменитостей для дизайнерских сумок Gucci и духов из универмагов Dior и Chanel.

«Я думаю, что это, должно быть, был действительно формирующий возраст, потому что я всегда возвращаюсь к слезным листам, которые я собрала тогда для вдохновения», — говорит Даймонд. — Я всегда больше интересовалась рекламой, чем передовицами, особенно рекламой духов. Я думаю, что они наиболее вдохновляют меня, потому что для создания образа или визуального представления запаха, вы должны действительно войти в семиотику и ассоциации, чтобы вызвать эти подсказки о том, что такое запах. Это действительно похоже на создание музыкальных образов — создание мира вокруг чего-то невидимого.»

Увлеченность Даймонд коммерческими снимками, особенно работами таких известных фотографов моды, как Ник Найт, Дэвид Лачапелл и Инес & Vinoodh, вызвала интерес к фотографии и моде, последний из которых она позже изучала в Миддлсекском университете после переезда в Лондон, когда ей было 19 лет. Специализируясь на дизайне одежды, стилизации и продвижении, она сводила концы с концами, работая на различных розничных работах, все это время создавая свое портфолио фотографий на стороне.

Она сама делает все

Это было также в Лондоне, во время стажировки в SUPERSUPER! журнал, где она познакомилась с продюсером и основателем PC Music А. Г. Куком. Эти двое начали сотрудничать в таких песнях, как “ Pink and Blue” 2013 года, дебюта, который сопоставлял вокал и производство star-twinkle с диаристическими текстами о безответной любви; и 2014 года “ Attachment”, угрюмая, высокая Баллада о одержимости. Треки были критическими хитами, доказывающими, что PC Music и Даймонд успешно вошли в Вену растущего нового века для поп-музыки, отмеченного цифровой гиперреальностью.

Сегодня, алмазные акции, PC Music является “немного более нематериальным» теперь, когда его члены в основном рассеяны по всему миру. “Похоже, что так много было вдохновлено [музыкой ПК] и материалом, который мы выпустили еще в 2014 и 2015 годах”, — добавляет она. “Я думаю, что выход каждого стал также более визуальным. Но я не могу сказать, двигался ли мир в этом направлении в любом случае, и мы были просто впереди кривой, или мы вдохновили людей, делающих поп, чтобы стать немного более странными и немного более экспериментальными.”

На протяжении многих лет релизы, такие как ледяной “ Make Believe ” и меланхоличный “ Fade Away”, погружали поклонников глубже в чистую поптимистическую фантазию Даймонд, позволяя художнику размышлять о сюрреалистическом пересечении музыки, славы, Моды и интернета. — Существует так много уровней того, что означает знаменитость. Я поняла, что вся слава-это представление. Это то, что может произойти само по себе, но в основном это сконструированный образ”, — говорит Даймонд, показывая, что она сама делает все рекламные фотографии, художественные работы и визуальные эффекты для своих музыкальных релизов.

Reflections альбомом распада

Действительно, собственный “сконструированный образ » Даймонд, хрупкая, но упругая поп-звезда цифрового века, оштукатурена через отражения, как полированные рекламные ролики, которыми она одержима в своей юности. Она есть на обложке альбома — нереальное, космическое изображение Даймонд балансирует на вершине полумесяца, ее собственный профиль лица — и она там встроена в производства музыки: 10 стекловидных, люминесцентные песни о неуверенности в себе и самоуважении (“размышления”), жизнь после любви (“застенчивый”), и дальше (“любовь”).

Хотя в игре может быть множество сложных концепций, Reflections, по своей сути, является эмоциональным альбомом распада. Под блестящим фасадом кажется, что Алмаз точно такой же, как и любой, кто когда-либо собирал кусочки после череды кислых отношений.

«Модели в моей жизни повторялись, и весь мир вокруг меня становился зеркальным залом, который отражал мою энергию и то, как я реагировала на вещи», -говорит Даймонд о переживаниях, которые сформировали душераздирающее повествование записи. «Я узнала, что отношения могут стать зеркалами. Я потеряла свое чувство себя в ком-то еще, а затем я потеряла их. Мне нужно было снова научиться быть в порядке самостоятельно.»

mixis

последние сообщения

Самые дорогие вещи, которыми владеет Тейлор Свифт

Тейлор Свифт выступает в чем-то уникальном и сотрудничает с дизайнерами, чтобы создать свой фирменный образ.…

5 дней тому назад

Лейси Чаберт никогда не покинет Hallmark

Лейси Чаберт не расстается с Hallmark ни на йоту? Она получила совершенно новую роль в…

5 дней тому назад

Теневая сторона Кэндис Оуэнс

Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…

1 неделя тому назад

Причины расставания Барри Кеогана и Элисон Киранс

Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…

3 недели тому назад

Познакомьтесь с новым бойфрендом Софи Тернер

Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…

3 недели тому назад

Слухи об измене Трэвиса Келса

Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…

3 недели тому назад

This website uses cookies.