Что нужно Голливуду, чтобы вернуться на работу?
Развлечения-это бизнес высокого уровня. Производственные бригады состоят из сотен человек, которые теснятся вместе в замкнутых пространствах. Актеры взаимодействуют друг с другом в еще более тесной близости, как это делают парикмахеры и визажисты. Ремесленные службы-это общее занятие, в то время как писатели толпятся вокруг стола в небольшой комнате. И захваты, и декораторы передают оборудование и реквизит взад и вперед.
Это такая среда, где если один человек заболевает, их болезнь проходит через весь актерский состав и экипаж, как лесной пожар. Кино-и телевизионная работа-это гипертекстовая матрица прикосновения, обмена и взаимодействия.
Продолжающийся кризис общественного здравоохранения закрыл Голливуд (сообщает Los Angeles Times)в попытке сдержать распространение коронавируса. Но до вакцины еще как минимум год. Число заболевших растет, и большая часть территории страны по-прежнему находится под карантином. В то время как администрация Трампа хочет, чтобы страна была открыта к Пасхе, несмотря на предупреждения экспертов в области здравоохранения, у Голливуда есть много опасений о возвращении к работе в этих условиях.
Содержание
Глория Кальдерон говорит: Я хочу найти решение
Поскольку промышленность приспосабливается к работе в условиях карантина, многие спокойно рассматривали, что это будет означать, когда ограничения сидеть на дому будут сняты, а съемочные группы и актеры вернутся к работе.
На этой неделе Глория Кальдерон Келлетт, совладелец телевизионного сериала Sony Pictures «Один день за один раз«, сделала эти частные проблемы публичными, когда она твитнула:
Можем ли мы иметь реальный и честный разговор о реалиях, которые должны быть на месте, чтобы мы могли безопасно вернуться к работе? Я не думаю, что это произойдет через две недели. Для меня, мне нужен быстрый тест ежедневно для всех актеров и экипажа. — А ты? Я хочу найти решение. Давайте поговорим об этом.
The Times поставил этот вопрос перед 11 людьми, работающими по всему спектру развлечений на съемочных площадках, офисах и писательских комнатах: Какие меры должны быть на месте, чтобы вы чувствовали себя в безопасности и комфортно, возвращаясь к работе?
Дэнни Гордон не хочет брать на себя ответственность за возвращение пока не будет вакцины
Режиссер: «Джек Райан«, «Родословная”
Базируется в Лос-Анджелесе
— Это очень интересный вопрос. Мне просто повезло. Я включила два эпизода «для всего человечества» на Apple TV, как раз когда это было объявлено. Во время съемок я отвечала за 200 человек. Мы были в Sony, мы были так близко друг к другу и использовали одни и те же ручки, питаясь от ремесленных услуг. Мы все работаем на эти гигантские корпорации, и никто не хочет брать на себя ответственность за возвращение кого-либо, пока эта штука не сгорит и не пройдет или даже пока не будет вакцины.
Но я думаю, что нет никакого способа получить эту дополнительную меру комфорта, пока я не увижу, что число абсолютно падает, даже если нет вакцины, и мы больше не видим новых случаев. Существует так много неизвестных с точки зрения мер.
Раньше я много работала в Китае. Я была там во время вспышки торс. Мы могли бы начать делать то же, что и они. У ворот студии вам измерили температуру еще до того, как вы попали на стоянку. Мы могли бы сделать, как они делают в Азии, где на вашем телефоне у вас есть цветовой код, чтобы показать, что вы были проверены, здоровы и присвоили номер. Это казалось драконовским, но это был один из способов, которым люди могут вернуться к работе.”
Брайан Кеньон даже не уверен, какие предложения будут, чтобы вернуть нас к работе
Помощник режиссера: «Ушедший«, «Карточный домик”
Базируется в Нью-Йорке
“Я даже не знаю, как на это ответить. Что касается меня, я должен видеть, что общее снижение происходит, особенно здесь, в Нью-Йорке, всякий раз, когда это может быть, и прилив повернулся.
Я думаю, что больше людей должны взять на себя большую личную ответственность за гигиену. Съемочные площадки — не самые гигиеничные места. Есть широкий выбор людей, работающих вместе с гигиеническими привычками по всему месту. Это тесный набор с большим количеством людей в том же физическом пространстве, касаясь одних и тех же вещей. Я не уверен, что есть реалистичные варианты. Я не вижу декораций или офисов, которые убираются в течение всего дня.
[Кеньон работал над сериалом Netflix «Холстон «, прежде чем его закрыли.] Вплоть до пары недель до закрытия, ремесленные службы и кейтеринг предпринимали большие шаги, они носили перчатки, они не позволяли нам подавать нашу собственную еду. Я думаю, что эти шаги будут продолжаться. Но есть много неизвестных, и я даже не уверен, какие предложения будут, чтобы вернуть нас к работе.”
Лиз Фельдман говорит: должно быть по крайней мере ежедневное тестирование
Шоураннер, создатель сериала «Мертвые для меня” «2 Девицы на мели» (2011)
Базируется в Лос-Анджелесе
“Для меня, как шоураннера, я беру на себя ответственность за создание безопасного набора. Я могу быть ответственной за себя, мыть руки, но нам нужно создать безопасную и комфортную среду для каждого, чтобы сделать свою лучшую творческую работу.
Как минимум, поскольку мы узнаем новые вещи каждые пять минут о том, что этот вирус делает и как он распространяется, там, где мы сейчас сидим, должно быть по крайней мере ежедневное тестирование быстрого реагирования на множестве людей. Если вы думаете об этом, как вышибала у двери бара, я чувствую, что нам нужно проверить здоровье людей, работающих с нами. Это может показаться немного экстремальным, но если бы мы провели тестирование быстрого реагирования, мы бы каждый день знали, что все отрицательны, и это многое сделало бы, чтобы привить уверенность.
Кроме того, я думаю, что мы могли бы иметь специальные команды санитарии в каждой команде, исключительно ответственной за постоянную очистку каждой поверхности в общих помещениях, и все вещи, которые мы одержимо очищаем в наших собственных домах, как дверные ручки.
Я всего лишь один маленький человек, который управляет шоу. Я не управляю студией или сетью, но если бы я это сделала, я бы старательно искала, чтобы получить как можно больше тестов.”
Гэри Леннон нужно услышать разрешение не от Трампа, а от врачей и ученых
Шоураннер, исполнительный продюсер «Хайтауна«, ведущий продюсер: «Оранжевый — это новый черный цвет”
“Это очень важный вопрос. Мне буквально нужно услышать разрешение не от Трампа, а от тех врачей и ученых, которые согласны с тем, что безопасно вернуться, и все возвращается к норме.
В настоящее время мы работаем на дому. Вчера я сдал сценарий. Я могу сделать конференц-звонки, написание следующего сезона может быть сделано с помощью масштабирования и конференц-звонков. Я бы не чувствовал себя комфортно в писательской комнате. Весь наш персонал был болен в январе.
Часто люди не хотят казаться слабыми. Если они больны, то им трудно это пережить. Это кажется очевидным, но когда кто-то болен, они должны быть в порядке, не выходя. Я бы хотел увидеть что-то сверху, например Гильдию писателей. Я могу как шоураннер реализовать сверху вниз, но я хотел бы увидеть что — то сверху-например, наша компания, которая является Lionsgate, которая владеет Starz, говорит, что если вы что-то чувствуете, нет никакого давления, чтобы войти. Береги себя, потому что тогда ты позаботишься обо всех нас.
Я думаю, что в будущем я буду больше осознавать свою близость к людям. И я буду более бдительно следить за уборкой моего офиса и моего стола, компьютера и телефона. Там будет похмелье от этого события, и это может быть хорошо.”
Фред Голан говорит: нам нужно создать такую социальную систему, в которой эти люди могли бы сделать наилучший выбор
Исполнительный продюсер: «Оправдано«, «Подлый Пит”
Базируется в Лос-Анджелесе
“Честно говоря, я не думаю, что люди должны возвращаться, пока доктора и ученые не скажут, что мы должны вернуться, и точка.
Я думаю, что должен быть более широкий разговор. Люди на руководящих должностях, таких как шоураннеры, могут диктовать свои собственные условия, но беспокойство возникает за тех, кто не имеет права голоса, тех, кому говорят, что они должны работать или они потеряют свои рабочие места, людей ниже линии и ниже уровня, даже вспомогательный персонал, который нуждается в работе за кредиты и деньги и не собирается отступать. Это то же самое для работников ресторанов и тех, кто в экономике гига, которые не имеют права на безработицу, те, кто находится в одной зарплате от того, чтобы не делать арендную плату. В идеале нам нужно создать такую социальную систему, в которой эти люди могли бы сделать наилучший выбор для своего благополучия и благополучия своей семьи.
В конце концов, мы все вместе в этом участвуем. Это бросило социальные реалии в высокий рельеф. Вы не можете наложить на это лоск, вы не можете пиарить мимо тем для разговора. Если мы сделаем это неправильно, то в конечном итоге получим потенциально десятки тысяч погибших.”
Дирдра Мэнгэн: это такой сдвиг парадигмы и глобальная травма
Ответственный продюсер, сценарист «Розуэлл, Нью-Мексико«
Базируется в Лос-Анджелесе
“Это займет очень много времени. Я начал готовиться в феврале, прежде чем США приняли это всерьез. У меня были странные взгляды, когда я встретил своего агента в Nate ’N Al’s, одетого в черные медицинские перчатки. — Теперь они могут на меня посмотреть, — сказал я. Через неделю мы узнаем почему.’
Я буду смотреть на CDC и WHO, когда они начнут облегчать ситуацию, потому что это будет 12-18-месячный роман. Когда все возвращаются к работе, это такой сдвиг парадигмы и глобальная травма. Я не знаю, когда смогу спокойно вернуться на работу. Я думаю, что буду в ужасе в первый раз, когда вернусь на съемочную площадку. То, что сделает меня комфортно на национальном уровне, когда у нас почти не осталось дел. Там должен быть национальный способ лечения этого, так что нам не нужно идти на респираторы. Либо есть вакцина, либо, по крайней мере, высокоэффективное лечение, и больницы не переполнены.”
Джозеф Сикора: я принимаю все меры предосторожности и карантин
Актер: «Джек Ричер», «Озарк», » Пауэр”
Базируется в Нью-Йорке
“Для меня главное, о чем я думал, — это человеческий аспект того, чтобы быть носителем. Я достаточно молод и здоров, поэтому я не так беспокоюсь за себя, но я принимаю все меры предосторожности и карантин, но когда я вернусь, я боюсь, что буду переносчиком для пожилых людей и тех, кто находится в высокой степени риска.
Я хотел бы увидеть тестирование для всех и тестирование на антитела, чтобы увидеть, есть ли у людей это и иммунитет к нему. Эти шоу — настоящая деревня. Никто не является островом в нашей промышленности.”
Эми Холден Джонс не согласна с любыми протоколами, если ситуация такова
Соавтор и исполнительный продюсер «Резидент”
Базируется в Лос-Анджелесе
«Вернуться на съемочную площадку сложно, это замкнутое пространство, люди приходят и уходят. Мы обычно не снимаем до июля, и я надеюсь, что к тому времени вирус отступит, но мы не знаем. Я не могу сделать этот звонок; Дисней сделает этот звонок, они владеют шоу.
Мы могли бы поставить протоколы на место, например, взять температуру перед выходом на съемочную площадку, никакой открытой коммунальной еды. Вы должны провести тесты на весь актерский состав и экипаж, и это просто не так легко сделать прямо сейчас.
Это очень трудный вызов. Я сочувствую тому, что мы также не хотим ставить экипаж в ужасное финансовое положение. Лично я бы опросила актеров и съемочную группу и спросил их, как они относятся к возвращению в июле. Мне неудобно подвергать опасности чье-либо здоровье, тем более что мы-медицинское шоу.
Писатели, шоураннеры и исполнительные продюсеры, такие как я, могут попасть на Zoom и конференц-звонки. Завтра я встречаюсь с ординаторами Бригама и Женской больницы. Их жители-фанаты и питчеры идей. У писателей есть это большое преимущество.
Но мой ответ заключается в том, что я не согласна с любыми протоколами, если ситуация такова, что мы все еще находимся в изоляции, и доктор Хаус этого мира все еще советует нам оставаться в изоляции. В этих условиях нет никаких протоколов, которые сделали бы это возможным. Прямо сейчас должны быть протоколы для всех видов вещей, которые не существуют.”
Роб Харди говорит: Время — наш друг в этом деле
Режиссер, продюсер, исполнительный продюсер: «Всеамериканский«, «Черная комедия«, «Анатомия страсти«
Базируется в Атланте
“Я думаю, что мне нужно увидеть изменение в том, что происходит с вирусом. Время — наш друг в этом деле. Я думаю, что мне нужно время, так как число людей уменьшается и температура на улице становится теплее.
Я думаю, что вы могли бы сказать в принципе, что природа того, что мы делаем, создает проблемы в бизнесе, который требует, чтобы мы работали вместе. Это делает его более жестким. Я всегда могу носить маски и перчатки, конечно, но вы не можете сделать это перед камерой.
Я думаю, что если вакцина на месте, и это испытано верно, в то время как я мог бы быть застенчивым, я бы пошел на работу. Я не знаю, какие еще обстоятельства могут быть сделаны, чтобы сделать вещи безопасными.”
Стюарт Шилл думает, что даже когда мы вернемся, люди не будут пожимать друг другу руки или быть такими же обидчивыми
Редактор: «Американская Криминальная История«, «Декстер«
Базируется в Лос-Анджелесе
“Я чувствую, что нам сначала нужно пройти точку пика инфекции, где много людей получили иммунитет до точки, где риск будет терпимым. Моя типичная роль редактора, я закрыт в производственном офисе. Но среди членов экипажа есть гораздо больше людей, которые заставляют меня больше нервничать по поводу возвращения в офис.
Мы стреляли до того момента, когда все производство было остановлено. Сначала люди делали толчки локтями, признавая, что это происходит, но тяжесть этого не опускалась. Я думаю, что даже когда мы вернемся, люди не будут пожимать друг другу руки или быть такими же обидчивыми, как они часто бывают.
Сейчас так интересно просто смотреть фильмы и видеть, как люди пожимают друг другу руки и обнимаются, что это кажется пережитком прошлого.”
Дэвид Кноллер: если все будут проверены, я буду чувствовать себя лучше
Исполнительный продюсер: «Власть«, «Большая любовь«
Свежие комментарии