7 вещей, которые микроконтроллер может узнать от Тор: Рагнарек
Это свежо в американском прокате на этой неделе, но это официально по всему миру: Тор: Рагнарок монстр ударил и сидишь на 93% на гнилых Помидорах. Забывать о том, что это самый лучший Бог из фильма гром в день; это может быть одним из величайших фильмов Марвел, период.
Процитировать наш собственный обзор Мэтт Донато:
“Как Тор упал головой на ноги путем бесконечного космоса, призывает гром взрывов и пытается стереть образ Халка зверский – как это делал Тони Старк выразился, кабачки(?) – от своего ума, “космическое чудо” продолжает развиваться как самый увлекательный поджанр студии. Там микроконтроллер вдохновителя Кевин Файги позволяет кинематографистам больше свободы, до сих пор”.
Не много людей были большие надежды на последнюю запись в Кинематографическая Вселенная Марвел (МК), в то, что многие называют одним из бесвкусная супергероев на экране, но Режиссер Тайка Вайтсити успел дать нам прекрасное приключение, к которому нас приклеены на свои места. Там нет Капитана Америки, Железного человека, или Человека-Паука в этом фильме, но никто из нас не скучал по ним ни секунды, как Тор и его спутники вихрем промчалась и развлекали.
Так, что секретный ингредиент Вайтсити это? Что он сделал по-другому, чем директоров перед ним? Ну, вот почему мы здесь: обсудить и проанализировать, что будущее микроконтроллера пленки можете узнать из Тор: Рагнарек более подробно. Не обольщайтесь, микроконтроллер-это мега-франшизы и чрезвычайно успешный в своем собственном праве без этого фильма, но было бы разумно осваивать и внедрять новейшие уроки, извлеченные из текущего блокбастер.
Как всегда, мы приветствуем ваши отзывы и комментарии. Так что, если вы согласны или не согласны с любым из перечисленных пунктов – или своих детей нет – пожалуйста, звук выкл в разделе комментариев ниже.
Содержание
Вам не нужен Тони Старк
В качестве одного из главных персонажей в МК, Тони Старк появился во множестве крупнейших фильмов франшизы. На самом деле, он микроконтроллера, что Бэтмен в DCEU; однако, зрители поумнел до этого и устали от его присутствия. Вспомните, как большинство Человек-Паук: Возвращение‘ы критика была о Тони присутствие в маркетинге и прицепов?
Критика-это немного несправедливо, поскольку создатели фильма не только давая случайных зрителей, что именно они хотят видеть. Тем не менее, они должны быть рады, что Тор: Рагнарок оказался не нужен Тони в марвеловского фильма, чтобы быть успешным. Да, персонаж упоминается несколько раз, но никогда не чувствуете, как он был вынужден, или это был просто обычный разговор из-за общей Вселенной?
Тони всегда будут деньги в микроконтроллер – это факт и то, что мы все должны принять сейчас. Даже если и так, ему не нужно вставлять в каждый фильм для того, чтобы быть успешным. Вместе с стражи Галактики, этот фильм живое тому доказательство.
Джек Кирби-Вдохновил Сюжет.
Стэн Ли может получить большую часть кредита за то, где Марвел сегодня, но если бы не писатель/художник Джек Кирби, у нас не было бы половины этих персонажей и удивительных миров-в том числе Тора. Его стиль был решающим для бума комиксов среды и его безошибочное влияние можно почувствовать во всей отрасли и по сей день.
Так, когда вы увидите фильм, где калейдоскопической цвета ярче и все больше, чем жизнь, Вы не можете помочь, но улыбка и помню первый раз, когда вы положить ваши грязные лапы на книгу Кирби. Это хорошее напоминание о времени, когда комиксы были все о веселье и более-топ приключения, которые сделали ваше сердце гонки с волнением. Как и Тор: Рагнарок.
Чудо было бы мудрым, чтобы признать этот тон и чувствовать себя его последний фильм и перенести его в будущих проектах. В конце концов, большинство этих героев-кучка людей в красочных колготках и с самыми абсурдными мотивами. Кинорежиссеры должны позволить смехотворности среды сиять так же лихорадочно и ярко, как это делает фильм Вайтити и включать больше Кирби-измов, где это возможно.
Это хорошо, чтобы быть смешной
Один из самых глупых жалоб Марвел фильмов заключается в том, что они слишком смешно. По данным в сети, каждый фильм должен иметь серьезность Список Шиндлера и диалога Аронофски кино. Это нелепая жалоба, потому что когда все сделано правильно, юмор может быть лучшим компонентом любой фильм.
В ТОР: Рагнарек, мы должны увидеть другую сторону Тора и Халка. До сих пор обе эти символы уже работало лучше в команде-до усилия, как Мстители, чем в их собственных автономная, потому что они были сделаны достаточно серьезные и, откровенно говоря, скучно. Путем впрыскивать немного юмора хотя в своей личности, он превратил их в двух интересных персонажей специально для развлекательных бирж и приколами. Что сказал, это не фарс или вынуждены любыми способами, а юмор оставался в рамках каждого символа.
Посмотрите, есть время и место для серьезности, и есть много фильмов о супергероях, которые хорошо работают без юмора (как в фильмах о Бэтмене Нолана). МК, правда, в своих лучших проявлениях, когда он веселый и смешной. Честно, как удивительно было бы, если Вайтсити может решать фантастическая четверка фильм с том же тоне и стиле, как Тор: Рагнарек? Записал нас туда!
Небольшие Группы-До Пленки
Как упоминалось ранее, Халк и Тор раньше работал лучше, как персонажи в команде-до дел, чем свои собственные фильмы. Тем не менее, в ТОР: Рагнарек, Бог грома, наконец, сиял в его собственных транспортных средствах – с Халком, Локи и Валькирия добавляет дополнительный блеск к кино и цементировать себя как критическую поддержку членам съемочной группы.
Подобно старой школы Марвел команда-до истории, от пути назад, в 1972 году, там может быть что-то особенное в изучении небольшой группы окон здесь. Вместо того, чтобы выпускать целую кучу standalones и сказки происхождения, меньшего масштаба, дружище оформленный может стать будущим микроконтроллера. Очевидно, что мы не нужны Мстители-размера проекта каждый год, но вы были бы против главных ролях фильма Человек-Паук, Доктор стрэндж, Халк как пример?
С Кевином Файги обсуждали, как чудо будет deemphasizing общей Вселенной концепция в фазе четырех, болельщики должны быть убеждены, что будущее франчайза будут продолжать выкачивать хорошего качества. Возможно, чем меньше команда-фильмы будет лучшим решением для следующего этапа? В конечном счете, это будет беспроигрышно для всех.
Уделять Больше Внимания Негодяем
Давайте просто скажем, что Хела-один из лучших злодеев микроконтроллера на сегодняшний день. Естественно, это способствовало невероятному таланту Кейт Бланшетт, а также сценаристы Эрик Пирсон, Крэйг Кайл и Кристофер Йост и похвально лечении Богиня смерти.
Суть в том, что мотивы злодея были ясны с самого начала и была цель ее действий. Отношения хела с Тором, Локи и Одином были мясо и картофель повествования, и ее историю и позволило нам узнать больше о других персонажей в фильме. Она не просто злодей ради нуждающихся антагонист, но кто-то гораздо большее и важное наследие Тора.
Кроме того, этот злодей микроконтроллера не был побежден в глупой манере (например, танец) и там было много жертв, необходимых, чтобы преодолеть вот (такие, как разрушение Асгарда, и Тор потерял глаз). Она была грозной, а также стать опасным для героев. Слушай, не каждый злодей будет шлягер, как Хела, но с таким высоким уровнем качества антагонизм следует, что кинематографисты стремиться в будущих проектах.
Музыка
Являетесь ли вы поклонником Marvel или DC вентилятора (или, надеюсь, оба), то придется признать, что саундтреки к МК были в основном легко забывающимся в отличие от своего соперника, который создал современную классику. Вайтсити, хотя принял совсем другой подход в ТОР: Рагнарек и влияние ощущалось с первого трейлера.
От мощности светодиода колотилось Зеппелин “песня иммигрантов” электронно-оформленный результат, музыка реальный характер и очарование, напоминают эпоху комиксов, он извлек из. Он подается в игривости кино и оставались с вами еще долго после титров – и разве это не то, что хороший саундтрек должен делать?
А не придерживаться печенья десятки предыдущих фильмов, то микроконтроллер стоит воспринимать это как положительный знак, что люди хотят и готовы воспринимать что-то другое и новое. Нет необходимости изобретать велосипед или идти слишком авангардно, но немного больше разнообразия в их саундтреки мог творить чудеса и сделать фильмы более запоминающимся в долгосрочной перспективе. Будем надеяться, что Тор: Рагнарек стал переломным в этой связи.
Обеспечивая Творческую Свободу
Подобно Кэтлин Кеннеди и Звездные войны, ходят слухи, что Кевин Файги работает студия Marvel с железным кулаком и директоров должны либо соответствовать или…ты понял. Одним из наиболее часто приводимые примеры-это режиссер/сценарист Эдгар Райт, который ушел с 2015 года человек Муравей, заявив: “я хотел сделать чудо фильм, но я не думаю, что они действительно хотели сделать Эдгар Райт кино”.
Ну, кажется, как будто Тор: Рагнарек может быть началом чего-то другого, учитывая, Вайтсити ДНК повсюду. Может это от того, предыдущего Тор пленок были выполнены с посредственным ответ, который вдохновил Marvel, чтобы позволить Вайтсити, чтобы попробовать что-то другое, или это может быть новая директива сверху в пищевой цепочке. Тем не менее, фильм показывает, что предоставление творческой свободы режиссера может вылиться в нечто свежее и захватывающее – и, возможно, даже вдохновить будущее франшизы.
Свежие комментарии