7 Франшиз, Что Голливуд Должен Перестать Доить
Послушайте, мы все любим фильмы. Это место для страсти и творчества, идти у него на большом экране, давая нам много глаз конфеты и развлечения, чтобы расслабиться в течение двух часов. Черт, с потоковых сервисов, таких как Нетфликс и хулу предоставляет оригинальный контент сейчас, мы, возможно, даже не придется тащиться в театр, чтобы поймать флик в будущем.
Но иногда достаточно будет достаточно: люди любят сиквелы, но они также любят что-то свежее. Много новых производств весны каждый год, но они, похоже, отодвигаются на задний план спящие франшизы, которые продолжают доить свой айпи, пока зрители перестанут появляться.
Инди-рынок был местом, где режиссеры могли бы выработать новые впечатления для заинтересованных зрителей, как Стивена Содерберга секс лежит, и мальчики видеозапись, Криминальное чтиво Тарантино, или Кимберли Пирс не плакать. Теперь, однако, это, казалось бы, блокбастер за блокбастером, придерживаясь подобный рецепт, без особых разногласий, даже так называемые “рискованные” фильмов, как ла-ла-Земли, отсылок к старым формулам.
Пока не наступит день, когда производители получают идее зеленый свет более сложные фильмы, вот семь франшиз мы считаем, лечитесь как незаменимый коровы дойные, которые нужно закончить, прежде чем они станут несмотрибельно. Вы можете не согласиться с нашим мнением, но вот что в комментариях.
Содержание
1) трансформаторы
Это легко ненавидеть Майкла Бэя Трансформеры серии, но он точно не сделать многое, чтобы вдохновить волнения. Как каждый фильм выпустили, он действительно чувствует, как будто залив перестал неравнодушных к точке, где последний, Трансформеры: последний Рыцарь, была пронизана противоречивыми Соотношение сторон проблемы. Те, которые думают, что эти фильмы не его вина достаточно лишь взглянуть на закулисные характеристики для Трансформеры: Месть падших в котором залива настаивал на одном из трансформаторов с вредительство мяч яички.
В отличие от вышеупомянутого фильма, который, однако, удалось кассовый успех, несмотря на его чудовищность, Трансформеры: последний Рыцарь был свидетельством того, что зрители устали от однообразных анимаций и мусор диалога. Не только был его худший обзор, но и самой низкой-кассовым во всей серии.
Несмотря на это, именно «Парамаунт» намерена начать трансформаторы кинематографической Вселенной, начиная с предстоящего спиноффа Шмель в следующем году. Как залив останется в качестве продюсера (как он сделал с критически высмеивали Черепашки-ниндзя и его продолжение Черепашки-ниндзя: из тени), смена директоров не дает нам особых надежд. Короче: эта франшиза должна закончиться.
2) Звездные Войны
Джордж Лукас предполагал три трилогии и девять записях, когда он впервые начал снимать «Звездные войны». И с двумя из трех трилогий завершена, это имеет смысл, что Дисней хотели бы проводить финал трио с эпизода VII-ІХ.
Впрочем, назвать Антология спинофф фильмов между релизами каждый главный эпизод ненужно было бы преуменьшением. Они касаются истории, которые мягко говоря интересные, но служат никакой другой цели, кроме уменьшения оригинальной трилогии.
Например, которые честно хотели знать о секретах звезды смерти, когда ее цель заключается в быть галактическое оружие массового поражения? И почему мы должны узнать о прошлом хана Соло, когда его вороватой таинственности добавляло шарма его характера?
Все производственные проблемы, как сообщается, выйдя из Соло: Звездные войны история, в том числе полное изменение режиссеры Фил Лорд и Крис Миллер, Рон Хауард, будем надеяться, что это один из последних фильмов автономный выйти из Диснея.
3) Пираты Карибского Моря
Пираты Карибского моря: Проклятие «черной Жемчужины» должно быть, казалось, безумной идеи, когда он располагался еще в начале 2000-х годов. Концепция принятия тематический парк кататься и превращения его в крупный блокбастер с бюджетом в более чем $100 млн.-это вид мышления, что, вероятно, привело к катастрофическим 2012 фильм Морской бой. Однако, Пираты Карибского моря: Проклятие «черной Жемчужины» был большой успех, езда от его остроумие, удивительные визуальные эффекты, и Джонни Деппа феноменальную эффективность, как капитан Джек Воробей (которая принесла ему Оскар нод).
Сиквелы были в фильме повествование, в результате чего спина к спине съемок Пираты Карибского моря: сундук мертвеца и Пираты Карибского моря: На краю света. При получении меньше комментариев, чем первый фильм, они все еще придерживались той же задачи расширения мира/мифология пиратов и продолжение рассказа Уилла Тернера и Элизабет Суон. Но так как они были освобождены, Дисней продолжает вернуть серии из места отдыха для того, чтобы загреметь больше денег, даже несмотря на дуге Тернер и Суон был относительно полный третий.
Но, конечно, аргументация была, что зрители по-прежнему заинтересованы в Джека Воробья, а с массивного успеха Пираты Карибского моря: На странных берегах, казалось, что их логика была звука.
Однако, с последней итерации, Пираты Карибского моря: мертвецы не рассказывают сказки, неэффективные в сравнении с предшественниками, будем надеяться, какие-то идеи по поводу продолжения франшизы сейчас скатились в могилу. В конце концов, есть только так много Джека Воробья можно брать до необходимости глотать бочонок Рома.
4) подземный мир
С таким количеством разбавленные действия франшизы явно нацелен на молодую взрослую демографические, подземный мир — это глоток свежего воздуха, как его R-рейтинг рынков к более взрослой публики. Но только потому, что это один из немногих, что не зарабатывает ее долговечность.
Дело в том, преступный мир решил взять полу-интересная мифология участием в войне между вампирами и ликанами, и он превратился в ленивый попкорна серии явно построен для целей демонстрируя привлекательные актеры в узкие кожаные. Пока мы не утверждая, что он где-то рядом с уровнем неравенства, как «Сумерки» серии, это действительно говорит что-то, когда битва между оборотнями и стильный человекообразные вампиры не испытывает никакого чувства значительности или волнения.
С последних трех записях становится все хуже и хуже отзывы, очевидно, что шестой фильм должен быть в финале (как это было сделано с недавнего Обитель зла: последняя Глава) или консервированные в целом.
5) Ледниковый Период
Первый Ледниковый период, выпущенный еще в 2002 году, был, как и первая История игрушек, подвиг в компьютерной анимации. Сочетая талантливый голос с истинно трогательную историю с участием возвращая мальчика к своему племени, Ледниковый период позиционировала себя в качестве потенциального соперника для Pixar. Большинство зрителей, в частности, можно вспомнить сцену, в которой молодой Мэнни видом наскальный рисунок, который раскрывает страшную предысторию потеряв жену и ребенка, чтобы свора охотников.
Увы, это уровень сердца не было видно в любом другом преемнике. Начиная с первого сиквела себя, Ледниковый период: глобальное потепление, голубое небо студии, видимо, решили заменить сердце своего предшественника бессмысленными приколами, которые отвлекают от драмы, такие как Сид еще больше дебил или добавляя ненужный комический символы в виде крэш и Эдди. Во время первого Ледникового периода, было много смешных моментов, они никогда не забирал из серьезных деталей вроде того, что случилось здесь.
Каждый запись с тех пор продолжает деградировать снижения достоинства оригинала, к точке, где последний, Ледниковый период: курс на столкновение, были персонажи, путешествие по земле, чтобы остановить астероид. Абсолютно нелепо.
6) видел
Каждый пользуется неплохой фильм ужасов, и первый увидел, было определенное очарование к нему. Автор сценария и режиссер-то-возникающие Режиссер Джеймс Ван, который с тех пор пошли дальше, чтобы сделать заметные усилия жуть как астрал, заклятие, коварные: Глава вторая, и заклятие 2, увидел, предусмотренных выходки безумца по кличке лобзик, который страдает от неоперабельной опухоли мозга, решает заставить других ценить жизнь больше, поставив их через ужасные ловушки, которые они должны бежать: самые известные из которых-медвежий капкан, который показал на часть фильма рекламные плакаты.
Что заставило видел, особенно радует, и выделяющуюся из других инди-хоррор фильмах, которые снимаются в то время, его направленность на различные тайны. Почему два человека? Кто был этот убийца головоломки? Какова была его конечная цель для них? Почему там был труп между двумя парнями?
К сожалению, сиквелы выбрал отказаться от этого в пользу удвоения на gruesomeness ловушек. Называть их расчлененка будет уместным, поскольку они все больше интересуются мучить своих героев, чем рассказывать связный рассказ. Пока видел: последняя Глава была, как следует из названия, предназначены для завершения франшизы, это вместо того, чтобы продолжить то, что мало узнаваемости бренда содержится сейчас в связи с предстоящим головоломки.
7) Мумия
Посмотри, как много, как некоторые, возможно, не хотят признавать, 1999 Брендан Фрейзер-Сид Мумиябыла тщательно бодрящий опыт: истинный приключения классика, которая представила экзотические страны, революционные cgi и тонкие черточки самосознания. Блин, лет до этого, в 1932 версии Мумияошеломил аудиторию с очередным максимальной производительности от знаменитого монстра актер Борис Карлофф.
Свежие комментарии