Сильный комментарий [в ТИФФ 2017]
х
Обзор: сильнее Reviewmovies: Даррен RueckerReviewed по:: 3.5 RueckerRating Даррен 8 сентября, 2017Last изменения:8 сентября 2017Summary:
Сильнее усложняет понятие народного героя в его искренние рассказывать историю Бостонского марафона оставшийся в живых Джефф Баумана, с потрясающим исполнением из Джейк Джилленхол и Татьяна Maslany.
Подробнее
Тема зарождается в большое 2017 поп-культуры. Это стало одной из определяющих особенностей «игры престолов», проходит через многослойный рассказы Дюнкерка, и в центре внимания вновь сильнее, фильм, который играет с подразумеваемым слоган, “что не убивает вас, делает вас…” это логично для мира, который чувствует себя в движении и опасности, чем многие из нас испытали в своей жизни, эта идея, что есть уровень героизма простого выживания, что терпеть и жить, чтобы бороться или просто проснуться на следующий день-это что-то стоящее, что-то благородное.
Сильнее не может исследовать такое понятие как фантастически качестве престолов или как с захватом или интуитивно как Дюнкерк, но там в первом уровне вдохновения на это стоит полюбоваться. На ней изображен сюжет из реальной жизни Бостонского марафона Джефф Бауман выживший (его играет Джейк Джилленхол, Занимаясь своим делом Джейк), и это взято из его мемуаров.
Бауман был в толпе у финишной линии во время взрывов, которые привели к потере обеих ног, но смог предоставить информацию полиции, чтобы помочь идентифицировать одного из смертников. Его рассказ был широко сообщалось, что сделало его государственным героем в город Бостон и нации после нападения, но, несмотря на его семья настаивает, что он заработать на его славе, его личной борьбы, чтобы физически и психологически восстановиться от случившегося является нелегкой задачей.
Пока точно не будучи неизведанным кинематографические ландшафты (который на видео признает, в ссылку на лейтенант Дэн), есть специфичность сильнее, что доказывает, что она-довольно убедительный рассказ. Есть, конечно, Бостон акценты, что люди могут зацикливаться или нет, но жизнь, аспект, изображение относительно последние новости, события, трудно уволить или оставить без изменений.
Рабочий класс природа ансамбль символов, точно так же, настолько милой, насколько это может быть неприятно лицезреть очередную Бостон драка в баре. Его заключительный акт опирается на том, что чувствует себя немного сентиментальным клише, в том числе матери (Миранда Ричардсон, которая, тем не менее сказочные) просто старалась изо всех сил, но это совершенно неуместно для фильма о человеке, который прошел через то, что им. Баумана прошел?
Основой фильма, как это ее приведет, и производительность Джилленхола, это качество мы приехали, чтобы ожидать сейчас. Это проклятие его таланта, что работа это хорошо, стало почти обыденным для Джейка. Он просто делает свое дело, Джейк. Это немного похоже на просмотр Тома Брэди. Есть много, чтобы оценить: эмоциональное путешествие он проходит по-честному и вызывает сочувствие; телесность его восстановления изнурительной, и он заставляет вас чувствовать себя его боль в каждый момент; он захватывает и сохраняет черный юмор в персонажа, который передает его несокрушимый дух и его печальной обреченности ограниченности своего нового тела. Это сильное выступление от талантливого актера.
Хотя для меня (и я признаю всех видов предвзятости, учитывая, что я болею с середины 2000-х годов), фильм Х-фактор Татьяна Maslany, кто играет Баумана на-снова, вне снова подруга Слэш партнер, Эрин. Фокус фильма-это и должно быть на Бауманской и его историю, но там может быть отличный фильм все о Maslany Эрин.
Большинство ее знают как исполнителя, который превращается в бесчисленные символы на «темное дитя», и в то время как ее возможность, чтобы провернуть это невероятно, она делает работу в кино, как сильнее чувствует себя более значительным. Революционер может быть. Она заявила, что желательная фигура для нее это Джины Роулэндс, и это приходит через большинство в такого персонажа, как Эрин – внутренняя, элегантные, не чувствуя, как персонаж вообще, но человек ведет себя так, как будто никто не смотрит. Она легко пропустить или смотреть мимо. Честно говоря, я не знаю, как сделать ее справедливости.
В сценах, где она активно участвует заметно сильнее. Есть поворотный момент с участием аргумент у нее с характером Джилленхол в автомобиль, который демонстрирует ее в лучшем виде. Джейк делает свое дело, Джейк, крича и выражая в некий шок и трепет (что замечательно!), и Maslany момент занимает, когда вы видите всех видов гнев и зарегистрировать страха на ее лице, но по-прежнему она unintimidated, звонить ему, не отступает. Он ломается, но ее ответ меняет этот момент играет.
Интересно, что этот фильм не столько история любви, как его описание было бы предположить. Отсутствие опрятности их отношения-это приветствуется, учитывая, что фактическое Джефф и Эрин разошлись еще раз, поскольку фильм был снят. Спаривание Джилленхол и Maslany никогда не чувствует себя вполне как подгонка, которая может поразить некоторых как плохой химии, а также может быть продуманным дизайном.
Свежие комментарии