мать! Комментарий
х
Комментарий: мама! ReviewMovies: Мэтт DonatoReviewed: Мэтт DonatoRating:3на 14 сентября, 2017Last изменения:14 сентября 2017Summary:
Я еще не совсем понял, как я отношусь к последним Аронофски, но черт возьми, если ты такой сумасшедший, мама! может быть просто для вас!
Подробнее
В мать!, Даррен Аронофски принимает его величайшим решился – ченнелинг, и тиражирование, стилистические анархизм Ларс фон Триера. Не огромный скачок, учитывая каталогизированы подписей Аронофски, но слои будут толще и более расстроенным в этот раз (параллели с Эмилиано Роча Минтер, мы-плоть). Как сцены пресс, зрители оказываются в тюрьму, как королева Дженнифер Лоуренс из дома (возможно, мать-Земля?). Всегда задавать вопросы, но Хавьер Бардем (возможно, Бога?) – или в нашем случае Аронофски – не предлагая никаких ответов. Ожидала художественное творчество это или удар восторженно-трагическим высокие или пойти вверх в пламени разочарования, но в любом случае, будьте уверены, чтобы поделиться своими немедленная реакция с лучшим другом. Это будет чистое золото.
Дженнифер Лоуренс звезд, как “мать”, жена – да, конечно – “его” (Хавьер Бардем). Их день начинается как любое другое, но заканчивается стучанием в дверь пары. Врач Заходит – известен как “человек”(Эд Харрис), который считает их просторном доме является кровать и завтрак. С тем не менее пустые комнаты, Бардем приглашает Харриса остаться, но Лоуренс опасается ее нового гостя. Потом вверх жена Харриса показывает, именуется – ЮП – “женщина” (Мишель Пфайффер), и выяснилось, что Харрис не посещая врача только для мега-поклонник поэзии Бардем по. Его предсмертным желанием было встретить Бардем, и вот только где кошмар начинается Лоуренса. Сыновья вальс (Брайан Глисон и Донал Глисон), похороны, прием превращается в бедлам, религиозное восстание, в – подождите, нет, я сказал слишком много.
Дерьмо. Получает. Странно. Должны вы знать больше?
Будьте осторожны: маркетинг для матери! немного вводит в заблуждение. Тон ограничений и намерение Аронофски прыгать без, но никогда полностью соответствуют описательной части решения любого прицепа. Вы предположили бы, чтобы опыт какой-то сатанинский культ рождения, но вместо того, чтобы провальсировать любознательный Аронофски, что подталкивает разум. Каждый из дней Лоуренса чувствуя, как его собственный опьяненный одну взять. Недосыпание играет в собственной паранойе Лоуренс, которая пульсирует как физически, так и психологически. Это как один длинный сон (кошмар?) где Лоренс-это единственный разумный голос во все более хаотическом мире (или дома, учитывая особые настройки). Кровотечение стены, взрывающиеся лампочки, символов, появляющихся из буквального нигде – не ждите, чтобы быть напичканы.
Аронофски проводит много намеренные сообщения по всей продолжительности фильма, загадил объектив провокатор это. Наиболее заметно, оковы умирающий брак галстук Бардем и Лоуренс материалистической исподволь, что Додж эмоциональное признание. Бардем поиск “вдохновение” – все, что он видит свою жену, как и Лоуренс ремонте скелет гнездо мужа в детстве (акт утверждения). Пфайфер вступает в стадию левом представлять алкоголем, лекарствами семье Матриархат, всегда в конфликте с более традиционной арендой Лоуренса. Когда-либо Дискомфорт катализатора, который звонит через всю мать!.
Отсюда, весело расшифровка которого страх борется Аронофски длинная, чтобы разоблачить. Может быть, битва с релевантность, как изо всех сил, чтобы написать Бардем больше заботится о профессиональном обожествлением Харриса, чем его собственная жена. Может быть, явный позор культуре знаменитостей, в котором Бардем в очередной раз пренебрегает своей любимой на теплый свет лампы камеры и любящий похвалу. Судьба творческого, не в состоянии отделить пьянящей славы от домашней удовольствий? Может быть, это религиозная неопределенность позиции Бардем, как современного пророка, после его восхождение от простого смертного до настоящего божества (жертвы, восстания, бунты; все содержащиеся в нем).
Я – то может возразить, что эгоизм-это красной нитью через эти темы, которые чувствуют себя столь отдаленные, но, с точки зрения мамы!, единственная истинная связь пренебрегать Лоуренса Бардем. Повышение социальной яд играет вторую скрипку в господство человека над “своей” женщиной, уменьшив ее не более чем детородном проп. Лоуренс борется за любовь давно ушла, кричать на ее супруга о том, почему она не достаточно. Великий боя пол – самцы теряют как Лоуренс спотыкается через буквальный ад (определенная вспышку ярости, надо признать, почти невозможно для желудка).
Мать! Плакаты
1 из 3
Нажмите кнопку, чтобы пропустить
Свежие комментарии