Бурная Ночь
Это Крепкий орешек жизни, для нас.
Бурная ночь-это первый на самом деле-смешная комедия лета, но это даже не его определяющие достижение. Это тоже самое радостно трансгрессивных комедия за долгое время, подрыв норм и ожиданий на каждом шагу, точно так же может расстроить некоторых зрителей, как это должно заставить их смеяться. С любой удачей, это приводит в последовательной комбинации.
Не удивительно, что это происходит от некоторых умов за широкий Город, телесериал, предназначенный для похожие передергиваете-смех соотношение. Распространенной опасностью, когда писатели ТВ переход в кино заключается в том, что их концепций носить тонкие когда продлен до полнометражных. Но бурная ночь делает рывок, разработав специальные символы, обходя проворно ожидания аудитории, предлагает и вездесущий Слай, но заметные комментарий к пропасти.
Ведь его основой является инверсия помещения до сих пор исследовали только с мужской точки зрения: что самородок старый, где проститутка погибает. Это печальный результат Джесс (Скарлетт Йоханссон) девичник, мероприятие разработано как встреча со старыми друзьями колледжа Алиса (Джиллиан Белл), Фрэнки (Илана Глейзер) и Блэр (Зои Кравиц), а также петельный Австралийский новичок Пиппа (Кейт Маккиннон), и, при любом случае будет поддерживать эту группу навсегда Бонд, это неизгладимые впечатления, решая, что делать с мертвой проституткой в их среде. Джесс сейчас прим политик баллотируется на место в Сенате, в случае необходимости ставки должны быть подняты выше.
Само понятие утверждая, что это однозначно мужской концепции (я не использую слово “вернуть”, поскольку я не уверен, что мертвая шлюха аксиомы, что женщины когда-нибудь хотели себе в первую очередь), само по себе, акт подрывной творчества. Но даже самые лучшие понятия могут не полностью поддерживать; что держит их на плаву-это последовательное нагнетание энергии и готовности режиссеров продолжайте поворачивать винты. Бурная ночь-это праздник динамичный квинтет великолепных актрис. Белл, ванилин, и Маккиннон регулярно претендовать на звание МВП за что, в котором они появляются, так группируя их вместе-это что-то неукротимый комикс суперкомандой. Что не удивительно столько, но освежает-это как игра Йоханссон и Кравиц не погружаться с головой в хаос; они являются неотъемлемой частью тщательно контролируемые комедийный хаос, как и их более опытных коллег.
С точки зрения повествования, это не так, хотя этот сценарий какой-либо революционной деятельности нюанс, не следует – это, чтобы не забыть, хриплый летняя комедия. Но это интригует, так как остро авторы Люсия Аньелло и пол в. Даунс сосредоточить свой взгляд на волевое, непрекращающийся обмен гендерной динамики то же время подшучивая над обеих сторон. Даунс также звезды в фильме как Питер, Джесс жениха, который оставляет это все на пол, неловко себя всеми возможными способами и стать точкой опоры для единственной точки зрения фильма. В то время как Джесс и девушки летят в Майами на выходные разврат крайне, аналог мальчишника состоит из изнеженных дегустация вина и беспокойство по душам говорит о состоянии отношений. И на основе искаженной телефонный звонок, параноик в Питер отправляется самое нелепое путешествие, чтобы спасти то, что он убедил себя отношения на скалах. Это такой сюжет, что может быть отвлечение в лучшем и глух катастрофы на худой конец, но играет в такой буквальной и глубоко дебильным образом, чтобы это вдохновило.
Аньелло также служит двойной долг – она Режиссер фильма, факт, которые не могут быть уменьшены в своем жанре значения. Он завершает круг пол своп грубой ночи, выхватывая похабные комедии из лап патриархата. Мы наблюдали наплыв женщина-центрированной истории в рамках жанра, но даже большинство из них были Режиссер Пол Фейг или Джадд Апатоу. Вливания женской энергии в пределах того, что большинство было бы предположить, традиционно мужской местности, вероятно, сбить с толку, Выключить, или мешать не разбудил зрителей. Но тем не менее, бурная ночь сохраняется, как надо.
Свежие комментарии