Категории: Знаменитости.

Вот сколько на самом деле стоил Нипси Хассл.

Урожденный Эрмиас Асгедом, рэпер и филантроп Нипси Хассл был трагически застрелен перед магазином одежды Marathon, розничным бизнесом, который он создал. «Философия этого торгового пространства должна быть опытом, и пока вы находитесь в процессе опыта, вы окружены брендированными продуктами», — объяснил он в интервью Billboard.

Хассл был настоящим предпринимателем, постоянно привнося уникальные маркетинговые и бизнес-идеи в рэп-игру в своем стремлении сделать свое видение реальностью. В интервью Complex Хассл сказал, что он переварил уроки хип-хоп гигантов, таких как Jay Z и Diddy, и сделал их своими. «Это магнаты, которые построили предприятие вокруг своей музыки», — объяснил он. «Этот менталитет использования основного бизнеса, который для нас-музыка, а затем построение этого предприятия вокруг себя; вы создаете богатство, когда вы наделяете им свою команду, и вы снимаете давление со своего основного бизнеса. Вы могли бы делать [музыку] из любви, когда у вас есть все эти другие вещи, которые заботятся о нижней строке.»

Его план сработал, потому что на момент его несчастливой смерти Хассл накопил 8 миллионов долларов по данным Celebrity Net Worth. Давайте посмотрим, как он туда попал.

100 долларов микстейп

Нипси Хассл вне нестандартного мышления и суеты (без каламбура) заставляют его найти способ заработать на своем микстейпе Crenshaw 2013 года. По словам Forbes, Хассл планировал выпустить его на сайте загрузки микстейпов Datpiff, но книга передумала. «Один из моих наставников предложил мне прочитать книгу« Заразные », — сказал рэппер Forbes. «Во второй главе владелец ресторана создал первый филе Cheesesteak за 100 долларов и был высмеян, но заинтересовал тонну выдающихся людей».

Таким образом, с учетом этого урока маркетинга, неподписанный тогда рэпер «заработал 100 000 долларов, продав 1000 копий» компакт-диска менее чем за 24 часа во всплывающем магазине в Лос-Анджелесе. Даже Джей Z купил 100 копий. Он также запустил Proud2Pay, которая вознаграждает его «поклонников концертами, приоритетным доступом к новому материалу и уникальными подарками, такими как старый рэп-блокнот или подписанная фотография».

Затем Хассл использовал эти деньги для расходов на свой лейбл All Money In No Money Out. «Пришло время признать, что мы все знаем: музыка бесплатна», — сказал он. «Мы не должны заставлять людей покупать его, мы должны создавать разные способы монетизации этой связи». Надо признать, это довольно гениально.

Он создал звукозаписывающий лейбл, затем к нему пришли крупные лейблы

В ноябре 2017 года Нипси Хассл подписал контракт с партнером своего лейбла, затем-сокращенный до всех денег, с Atlantic Records для своего первого и единственного студийного альбома Victory Lap. После серии микстейпов альбом стал первым крупным коммерческим релизом Хассл и дебютировал на 4-м месте в чарте Billboard 200 albums, продав 300 000 традиционных копий и потоковых эквивалентов 21 000 альбомов. Альбом продолжил зарабатывать продукт Crenshaw в номинации Грэмми 2019 за Лучший рэп-альбом.

Хассл сел с Фейдером, чтобы обсудить, почему он стал партнером Atlantic после яростно независимой ранней карьеры. «Я всегда пытался понять, какой будет стратегия, но чтобы перейти на следующий уровень игры, вам нужно подключиться к пулу ресурсов, будь то ваши собственные ресурсы или партнерство или реинвестирование», — объяснил он. «Решение было действительно о том, что я думаю о сообщении в музыке, и оно заслуживает глобальной платформы. Как только я понял это, речь шла о том, на каких условиях будет заключена наша сделка, и о том, чтобы оправдать эту просьбу, когда мы сядем.»

Марафон одежда первый сайт smartstore’

Нипси Хассл открыл свой магазин одежды Marathon в Лос-Анджелесе 17 июня 2017 года. Однако это был не просто «еще один розничный кирпич и раствор», сообщает Billboard, а скорее «smartstore, где клиенты могут приобрести merch и использовать приложение для предварительного просмотра эксклюзивного контента от рэпера западного побережья.»

Выступая перед изданием, Хассл объяснил концепцию и идею магазина. «Поэтому для меня, чтобы сохранить ценность розничного кирпича и раствора, это должен быть уникальный опыт. Итак, вся команда сидела с этим в течение нескольких лет, и мы просто пытались подумать: «как мы можем создать органический опыт?» Я смотрю на Supreme, и это бренд Коньков», — сказал он. -У них в магазине есть полутрубка, и, пока вы ходите по магазинам, вы можете услышать, как какие-то грузовики скребут по рельсам, потому что они катаются на коньках. Поэтому я просто думаю: «в чем суть бренда? В чем суть бренда?'»

Он продолжает говорить, что, как и Диснейленд, он хотел создать пространство, где контент «окружен продуктами».»Он планировал тиражировать магазин» в топ-10 рынков США», чтобы стать «городским Санрио».»

Он создал бизнес-инкубатор

Нипси Хассл не только инвестировал в себя, но и использовал свой предпринимательский дух, чтобы инвестировать в недопредставленных. В CBS Los Angeles рэпер и инвестор в недвижимость Дэвид Гросс финансировал развитие South Central L. A. Vector 90, » коворкинг-пространства и бизнес-инкубатора, чтобы помочь следующему поколению бизнес-лидеров.»Открытый в феврале 2018 года, Vector 90 также предлагает STEM (наука, технология, инженерия и математика) классы для детей, и, согласно Los Angeles Times, центр надеется «служить каналом между недопредставленными группами и корпоративными партнерами в Силиконовой долине и за ее пределами.»

«В нашей культуре есть повествование, в котором говорится:» следуйте за спортсменами, следуйте за артистами», — сказал Хассл в Los Angeles Times. «И это круто, но должно быть что-то, что говорит:» Следуйте за Илоном Маском, следуйте за [Марком] Цукербергом.- Я думаю, что, поскольку я влиятельный художник, молодой и приехал из Внутреннего города, для меня имеет смысл быть одним из тех, кто размахивает этим флагом.»

Мало того, что у предпринимателей будет пространство для работы, создатели пространства будут потенциальными инвесторами. «Каждый год мы сможем сделать первый раунд посева для одного из предпринимателей», — сказал Хассл Black Enterprise. «Они могут сделать шаг и сказать, ‘это то, что я делаю. Это то, что нам нужно, чтобы перейти на следующий уровень, и они могут иметь доступ к инвестициям в том же здании.»

У него 10 действующих кредитов

В дополнение к его лейблу музыки и одежды, Нипси Хассл сделал камеи в кино и телевидении, в том числе на пилотном эпизоде хитового телесериала, Сумасшедшая бывшая девушка во время музыкального номера «The Sexy Getting Ready Song.»В обзоре Entertainment Weekly эпизода сцена» — это » гениальный захват всех глупостей, которые женщины делают / должны делать, чтобы выглядеть социально презентабельно и привлекательно. После того, как он закончил свой рэп, Хассл оглядывает ванную и говорит: «это какие-то мерзкие а**, патриархальные быки***. Я должен извиниться перед какой-то шлюхой.****** s. То, что я только что видел, навсегда изменило меня.»

Deadline пишет: «в 2007 году [Хассл] появился в полуавтобиографическом фильме богатого Ньюи-режиссера Bone Thugs-N-Harmony, который я попробовал, а также в 2010 году в фильме «животное в клетке», в котором также снялись Винг Реймс, Джилли Да Кид и Роберт Патрик.- Для получения полного списка актерских заслуг Нипси Хассл не забудьте проверить его официальный IMDb.

Его музыка возглавила потоковые графики

Музыка Нипси Хассла будет продолжать обеспечивать его семью, но к сожалению, резкий всплеск его потоковых доходов произошел после его роковой стрельбы. TMZ сообщает, что каталог Хассла «взлетел на Amazon и iTunes», а многие из его старых треков «подскочили на целых 500%.» Его Дебют, лауреат премии «Грэмми» альбом «круг почета» поднялись «на целых 504,766%», чтобы стать «альбом #1 на Amazon.»

СМИ продолжают сообщать ,что» альбом Нипси и предыдущие микстейпы на самом деле занимают все четыре верхних слота в списке Amazon Movers & Shakers», а «Victory Lap» также подскочил до #2 в общих бестселлерах Amazon в цифровой музыке.»На iTunes Victory Lap занял второе место в чарте альбомов», а его микстейп Crenshaw поднялся на 12 место в списке.»

По данным Billboard, посмертные альбомы и песни Хассла «выросли на 2,776 процента в США», продав » в общей сложности 15 000 копий.»

mixis

последние сообщения

Теневая сторона Кэндис Оуэнс

Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…

4 дня тому назад

Причины расставания Барри Кеогана и Элисон Киранс

Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…

2 недели тому назад

Познакомьтесь с новым бойфрендом Софи Тернер

Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…

2 недели тому назад

Слухи об измене Трэвиса Келса

Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…

2 недели тому назад

Финансовые проблемы Сидни Суини до своей славы

По словам Суини, помимо актерской работы, за которую платили очень мало, она также работала няней,…

3 недели тому назад

Мэрайя Кэри высказалась в адрес Стиви Уандера

Стиви Уандер пытался передать Мэрайе Кэри микрофон, а она просто оставила его висеть, можно с…

3 недели тому назад

This website uses cookies.