Владельцы Кинотеатров Хотят, Чтобы Netflix Делал Кинопереходы
Президент и генеральный директор театра в Северной Америке Джон Фитиан, представляющий экспонентов на кинофестивале в Торонто на этой неделе, призвал Netflix последовать примеру соперника Амазонки и показать свои фильмы на местном мультиплексе.
Говорим с чет, Фитиан говорит: “наша модель может работать на их фильмы тоже. Но если вы хотите играть театрально, приходите играть театрально. Есть модель, которая работает, и она работает для Fox, Amazon и всех этих компаний, потому что театральный фильм отличается.”
Тогда Фитиан оговаривает на этом приглашении условие: «это должна быть существенная приверженность к театральной, а не только маркетинговой пьесе. Это не просто небольшое погружение в театр. Вы должны дать [фильм] шанс на работу.”
Netflix агрессивно обнимает список режиссеров, чтобы сделать фильмы для своего потокового сервиса на данный момент и ранее выразил желание, чтобы их фильмы были выпущены в кинотеатрах.
Тем не менее, на сегодняшний день, они только просмотрели свои потенциальные награды фильмы, такие как “Mudbound” на несколько экранов в основном из-за экспонентов быть жестким о театральном окне фильма, по крайней мере, три месяца между показом фильмов на мультиплексе и прибытия на домашнюю видео платформу.
С одной стороны, театральный релиз предлагает преимущество воспринимаемого престижа, рассмотрения наград и потенциального кассового успеха в случае, если фильм станет театральным. С другой стороны, есть недостаток внезапно более дополнительных затрат миллионов в маркетинге и распространении, гораздо более сложных сделках, когда дело доходит до того, чтобы делать что-либо с их фильмами, и потенциально плохого слова во время театрального бега.
Свежие комментарии