Триумф Билли Айлиш на Грэмми омрачен, но вполне заслужен
Претензии о «нарушениях при голосовании» и присущем расизме закружились вокруг наград этого года, но Эйлиш принесла мощный эмоциональный удар в разбирательство.
Большинство всех церемоний награждения, как правило, приходят с побочным порядком полемики, но все, что произошло в этом году на Грэмми, было явно затмено тем, что произошло до этого.
Содержание
Нарушения и конфликты кандидатур Грэмми
Всего за несколько дней до мероприятия Дебора Дуган, бывший генеральный директор Национальной академии звукозаписи искусств и наук подала иск против организационного органа, обвиняя свою предшественницу на посту генерального директора в изнасиловании и ссылаясь на «нарушения и конфликты» в процессе выдвижения и рассмотрения кандидатур Грэмми, обвиняя ее в сексуальных домогательствах и расовой дискриминации. Все это настолько сфальсифицировано, предположил ее иск, что артисту, управляемому членом совета Академии, было разрешено сидеть в комитете по номинации премии «Песня года 2019», категории, на которую они оба имели право, и впоследствии номинировались.
Комбс взвесил все-чтобы разобраться с этим дерьмом
По неподтвержденным слухам, Тейлор Свифт в знак солидарности с Дуган снялась с неожиданного выступления на премии 2020 года. Затем Шон «Дидди» Комбс взвесил все. Его речь на вечеринке Клайва Дэвиса перед Грэмми, по-видимому, продолжалась 50 минут. Если вы когда-нибудь смотрели на гламурные фотографии с красной ковровой дорожки этого события и хотели бы быть там, вот причина быть глубоко благодарным, что вы не были. Его главный посыл, однако, был ясен: Грэмми по своей сути расисты. Не только хип-хоп артисты, но и чернокожие артисты вообще «никогда не пользовались уважением» на премиях, и это должно прекратиться. «У вас есть 365 дней, чтобы разобраться с этим дерьмом, — заявил он.
Не нужно быть ужасным циником, чтобы почувствовать намек на ограничение ущерба в записке преемника Дуган, Харви Мейсона-младшего, который появился на следующее утро после выступления Комбса, признав «культуру, которая склоняется к исключению, а не к включению», и подчеркнув, что 17 из 18 рекомендаций целевой группы академии по разнообразию, которая выпустила резкое заявление, выражающее ее «шок и тревогу» по обвинениям Дуган, были выполнены в декабре, включая обещание нанять сотрудника и включению независимого обзора.
Это просто политкорректный способ произнести слово на букву «Н»
Никто на сцене в воскресенье вечером не упомянул об обвинениях Дуган, хотя Тайлер, Создатель-победитель премии за лучший хип-хоп альбом для Игор и ответственный за Лучшее живое выступление этой ночи, в комплекте с горящими пригородными домами и гигантской фальшивой раковиной на сцене – позволил им сделать это с обоими стволами в пресс-зале после этого. «Это отстой, что всякий раз, когда парни, которые выглядят как я, делают что-то, что отклоняется от жанра, они всегда помещают это в категорию рэпа или городского», — сказал он. «Это просто политкорректный способ произнести слово на букву «Н»».
Даже без упоминания об этом в их речах о принятии, события Даже без того, чтобы кто-то упомянул об этом в своих вступительных речах, события предыдущих дней висели над событием: какая цена Камиле Кабельо, поющей слезливо своему заплаканному отцу, одному из братьев Джонас, выступающему с едой, застрявшей в зубах, или Ашеру, храбро прокладывающему себе путь через череду хитов принца, если вся сделка действительно является расистской, женоненавистнической Фикс? И, если вы хотели получить доказательства того, что Академия – самодовольный клуб, всегда было выступление I Sing The Body Electric, песня из музыкальной славы 1980 года и довольно странный выбор-в конце концов, музыка 2020 года очень похожа на прогги-шоу из 40-летнего мюзикла. Он был задуман как дань уважения уходящему исполнительному продюсеру мероприятия Кену Эрлиху, во время которого звезда Бродвея Эван Хансен, казалось, инсценировал одиночный протест, выглядя так, как будто его загнали в угол, чтобы он выступал под дулом пистолета.
Тем не менее, если вы не Lil Nas X – странно упущенный из виду для записи года, учитывая огромный коммерческий успех Old Town Road, как мы надеемся, изменяющую игру привлекательность кроссовера-было трудно спорить с большим победителем ночи, Билли Айлиш. Было указано, что ее путь к славе не совсем такой органичный и домотканый, как это было подано, но на чисто качественных условиях, «когда мы все засыпаем, куда мы идем?» показывает художника с уникальным и чрезвычайно впечатляющим видением. Как будто для того, чтобы подчеркнуть этот факт, ее заниженное исполнение, когда вечеринка закончилась, имело более эмоциональный удар, чем любая из грандиозных, умышленно слезоточивых Даней поздним артистам.
Только две награды Лиззо
Восемь номинаций Лиззо принесли только две награды-Лучшее поп-соло и Лучшее традиционное R&B-исполнение – но на сцене она сделала свою обычную работу, напомнив миру, почему ее карьера перешла из культового успеха в мейнстрим: она может читать рэп, она может петь, она может играть на флейте, она выглядит потрясающе, она радостна и харизматична.
3 комментария
[…] то время как победительница Грэмми говорила в закадровом режиме о критике образа тела, с […]
[…] чем возглавить чарты с массивным хитом «Bad Guy.» Она штурмовала Грэмми в январе, победив в номинации «Лучший новый […]
[…] свою фотографию во время отпуска, обладательница премии «Грэмми» рассказала, что получила некоторую негативную […]