Категории: Знаменитости.

Признаков того, что вы в плохой ресторан

Китти Джей
@KittyJay5000

С над 15 летами опыта в ресторанном бизнесе, от работает, для сервировки, барменом, и даже резать килограммов овощей для салатов и пиццы, я достаточно видел, чтобы знать, в течение пяти минут, заходя в ресторан ли это место будет работать хорошо. Какие признаки того, что ты в плохой ресторан? В Отсутствовали хозяева дверь, грязные условия, и безразличный персонал может все кредиты в менее чем звездной столовой опыт.

Никто не встречает вас у двери

Одно дело, если бы хозяйка просто гостиной еще один стол, и вам только придется немного подождать, прежде чем она встречает вас. Это совсем другое дело, когда ты стоишь и ждешь в течение длительного периода времени, не будучи встречать, когда вы приедете в ресторане. Это где первые впечатления, а ресторан, который не гарантирует, клиентов встречают по прибытии ресторан, который, скорее всего, имея некоторые важные проблемы управления. Если вы окажетесь того, чтобы поймать проходящего мимо сотрудника, просто полюбопытствовать о том, рассаживают, вы можете хотеть переосмыслить, где вы обедаете.

Вы проигнорировали

Есть правило в бизнесе ресторанном, который говорит, что стол должен быть встречен в течение 60 секунд в сидячем положении. Ваш сервер может быть полностью захлебнулась, и можете получить ваш заказ напитков или тебе рассказать особистам в то время, но это займет всего минуту, чтобы приветствовать стол, они пусть и знаю, что вы будете с ними в несколько минут. Этот маленький трюк проходит долгий путь в создании хороших отношений с гостями. Если сервер не в состоянии это сделать (может, они на кухне спорила с поваром!) затем команде должны быть задействованы. Хозяин может сказать вам, что ваш сервер будет с Вами в ближайшее время, или менеджер должен остановиться и приветствовать Вас. Если вы обнаружите себя сидящим на некоторое время, может быть, даже меню посмотреть, и персонал проходя мимо вашего стола не так много, как улыбка, это довольно верный признак того, что этот корабль не плывет гладко.

Меню или сервировке стола грязные

Нет никакого оправдания для представления таблицы гости с грязными меню или настройки таблицы. Меню может испачкаться очень легко, особенно в ресторанах которые предлагают корзинки для хлеба, или еще хуже, чипсы и сальса. Мои школьные годы прошли официанткой в популярный Мексиканский ресторан в Нью-Джерси, и я провел много часов вытерев меню, которые были грязными с пятнами сальса.

Позволяя грязной серебро или стекла, чтобы стола-это поразить недопустимо в моей книге. Хотя ошибки, безусловно, может произойти в даже самых хороших ресторанов, шероховатый поисках столового серебра или следов помады на бокалах, легко можно избежать, если ресторан работает немного сыгранности. Когда персонал обучен присматривать за каждый аспект опыта оценки, а не только «своей работы», вы гарантированно иметь лучшую еду.

Столы не очищаются

Вы действительно хотите, чтобы сидеть рядом с кучей чужую грязную посуду? Точно Я не знаю. Он не делает разницы если клиенты ждут, что Таблица или нет. Я хочу видеть автобус-человек бросится на столе в течение минуты партии уходит. Когда я был официантом, если официант был слишком занят, чтобы добраться до недавно опустошил стол, я бы захватил автобус ведро и убрать со стола сам. И она не заканчивается с уборкой стола. Быстро смести веником Под и вокруг стола-это обычно необходимо, особенно если там были дети, которые ели там. Приправы и соль и перец шейкеры должен сделать вайп, а также.

Персонал, кажется, несчастным или отвлекся

Все в сфере услуг пережил свою долю сдвиги, когда они просто не в настроении чтобы дать вам обслуживание с улыбкой. Но те из нас, опытный в этой отрасли знают, как фальсифицировать это, пока мы не принять его, или, как положиться на наших сотрудников, чтобы дать нам руку и вытащить нас через смену. Когда вы замечаете хоть, что весь персонал кажется, что они предпочли бы быть где-то еще, или что они больше заинтересованы в собственной драме и общения, чтобы увидеть, вы судорожно размахивая пустой стакан воды на них, это довольно верный признак того, что ресторан быстро ухудшается. Если сотрудники уже мысленно проверил, вполне вероятно, что руководство также.

Менеджеры не помогают

Этот по-прежнему остается моя самая большая любимая мозоль. Менеджеры и собственники, которые не сидят и скинуться, когда весь остальной персонал в бурьяне. Лучших ресторанов я работал в ресторанах, где руководители и владельцы не были выше делать любую работу в ресторане, если это означало, что гости имели лучший опыт. Будь то еда, очищая стол, или выпивать порядка — если персонал перебора их прикладами, чтобы пройти через пик, руководство должно быть там, чтобы протянуть им руку. В конце дня, это значит, счастливее клиентов, и больше денег в карманах каждого.

В недолгое время Я работал убер-модный ресторан на Манхэттене, и сделал ошибку, спросив владельца, чтобы запустить некоторые яйца Бенедикт на стол, пока я жонглировал кофе и соком на подносе. Затем он громко ругал меня перед клиентами, и сказал мне, что он не работает питание. Чувак, это гости вашего ресторана, и они могут ясно видеть, что их яйца сидят под инфракрасной лампой. Если вы собираетесь открыть свой ресторан, вы должны быть готовы, чтобы получить ваши руки грязные.

Другие клиенты, кажется, недовольны

Вы можете просто сесть рядом с сердитый Гусь, но если вы замечаете более одного клиента в ресторане, судорожно оглядываясь на их сервере, или вижу, что люди отправляют обратно на кухню еду, вы можете просто быть в плохом ресторане. В Знаки на месте включают себя людей, долгое время ожидания для еды, бокалы для воды не заполняется, пить и заказы, прибывающие после еды уже вышел из кухни. Если другие люди, имеющие неудачный опыт в ресторане, вы, возможно, придется приготовиться к менее чем удовлетворительным еды.

На кухне или сервер делает больше, чем одну ошибку

Мы люди, и мы все совершаем ошибки, так что одна незначительная ошибка на сервере или на кухне ничего не переживала. Хотя последовательные ошибки, или ошибки, которые не быстро и приятно исправить? Это большая подсказка, что вы в ужасном ресторане. Некоторые ошибки, которые никогда не должны произойти, включают получение неверной таблицы блюда с доставкой на ваш сервер или на кухне сотрудников, оказывающих вам что-то другое, чем вы заказали (и потом настаивать, что это был ты, кто сделал ошибку,) мясо, приготовленное ненадлежащим образом, холодная еда, еда, которая была слишком долго сидят под теплыми лампами, или сервер забывая введите весь заказ на кухню.

Это до вас, как вы хотите, чтобы продолжить, когда количество ошибок за один визит. Если на сервере не хватит здравого смысла, чтобы предложить вам что-то компенсировать свой неудачный опыт, то лучше попросить менеджера. Будьте вежливы, но ясно, о еде недостатки. Хороший ресторан, вероятно, предложить вам бесплатный десерт, или взять что-нибудь от вашего счета. Плохой ресторан? Ну, давайте просто скажем, что вы, вероятно, не вернется.

В ванной комнате плохо держится

Это действительно сводит меня с ума. В Я работал ресторанов достаточно, чтобы знать, что путь они держат их в ванных комнатах является очень хорошим признаком то, что они хранят их на кухне. В хорошем ресторане, в туалетах будут периодически проверять на протяжении смены, чтобы убедиться, что туалетная бумага и бумажные полотенца предоставляются, и все находится в хорошем рабочем состоянии. В конце смены, что ванная комната будет счищать сверху вниз с старой доброй хлорки. Если в ванной пахнет мочой, заметно грязные полы, переполненные мусорные баки и сломанные замки на палатках, можно поспорить, что кухня находится в том же состоянии разброда. Это ресторан я бы вряд ли вернуться.

Ваши курсы не вовремя

Хуже ничего Нет, чем чувствовать, как ресторан пытаться торопить вас за дверь. Но это точно, как он чувствует себя, когда Ваш заказ прибудет на ваш стол минут после того, как вы получили ваши закуски. Опытный сервера знать, чтобы приказы иду на кухню соответствующим образом, этого не произойдет.

В худшем случае это случилось с некоторыми друзьями и я недавно в популярной сети ресторанов. Пара из США-бывшие серверов, поэтому мы специально попросили нашего официанта, чтобы откладывать на «расстрельную» наши блюда, пока у нас было время, чтобы насладиться нашим приложения. Тем не менее, еда Бегун прибыл с нашими бургерами меньше чем через пять минут после того как мы получили наши жареные кальмары и блюда средиземноморской хумус. Так что же нам делать? Мы вежливо послали, гамбургеры назад, и попросила новые, чтобы быть готовым, когда мы были готовы к ним. Так где же этот ресторан идти совершенно не так? Сервер пытался спорить с нами, что мы должны взять старые котлеты, которые все еще сидели на кухне, сердито и нам жаловалась, что кухня не будет счастлив с нами. Излишне говорить, что это будет долгое время, прежде чем мы снова едим туда. По крайней мере, мы не боялись говорить о том, что мы хотели, хотя,. Многие клиенты в рестораны не стесняются говорить, когда они несчастны. Как долго, как вы вежливо о вашей жалобе, вы делаете свой вклад в дюймов, что ресторан к тому, чтобы быть немного лучше ресторан для всех.

Поделиться на Facebook

mixis

последние сообщения

Самые дорогие вещи, которыми владеет Тейлор Свифт

Тейлор Свифт выступает в чем-то уникальном и сотрудничает с дизайнерами, чтобы создать свой фирменный образ.…

2 дня тому назад

Лейси Чаберт никогда не покинет Hallmark

Лейси Чаберт не расстается с Hallmark ни на йоту? Она получила совершенно новую роль в…

2 дня тому назад

Теневая сторона Кэндис Оуэнс

Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…

1 неделя тому назад

Причины расставания Барри Кеогана и Элисон Киранс

Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…

2 недели тому назад

Познакомьтесь с новым бойфрендом Софи Тернер

Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…

2 недели тому назад

Слухи об измене Трэвиса Келса

Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…

2 недели тому назад

This website uses cookies.