Категории: Знаменитости.

Оливия Уайлд не будет «выбирать дорогу»

Во время золотой эры Тинселтауна женщины-кинематографисты призывали к съемкам, но в конечном итоге были забыты. Оливия Уайлд чтит их наследие, приветствуя следующее поколение талантов.

Голливуд уже давно считается клубом для мальчиков. Но на самом деле женщины были первыми силами, стоящими за камерой с эпохи немого кино до 1950-х гг. только после того, как индустрия начала консолидироваться вокруг нескольких ведущих производственных студий, возможности для женщин начали убывать. И хотя все еще есть проблемы (например, в этом году не было женщин-режиссеров, номинированных на Золотой глобус), барабаны определенно меняются. Введите Оливию Уайлд, которая во время режиссуры своего первого полнометражного фильма, Образование/Booksmart собрала столько талантливых женщин, сколько смогла, от сценаристов и продюсеров до режиссеров и актеров кастинга. Среди них была одна из любимых главных ролей фильма, Бини Фелдштейн, которая на самом деле получила свою первую номинацию на Золотой глобус за свою роль. За обедом в центре Нью-Йорка творческие коллективы садятся, чтобы обсудить преобладающее сестринство в Голливуде.

Бини Фелдштейн: Лив, ты помнишь, когда мы познакомились?

Оливия Уайлд: да. Это было на вечеринке в Нью-Йорке, куда я поехала в основном потому, что знала, что ты там будешь. Я следила за тобой. Как новый режиссер, я пыталась выяснить, как подойти к актеру таким образом, чтобы действительно привлечь внимание. В принципе, я хотела иметь связь с вами, прежде чем умоляла вас стать частью Образование  .

Бини: О, это было действительно трудно просить. И посмотри, как далеко мы зашли! Вы находитесь на обложке журнала InStyle ’S Badass Women issue, который невероятно подходит. Я хотела начать с вопроса о некоторых женщинах, которые вдохновляли вас больше всего. Я знаю, что одна из них-Мали Финн, легендарный кастинг-директор.

Оливия Мали была печально известна своими невероятно высокими стандартами. Я работала ее летним стажером, когда мне было 16 лет, а затем одним из ее четырех помощников, и близость к ней научила меня всему. Она была противоядием от культуры ассимиляции в Голливуде. Она ожидала, что все, кто прослушивался, выполнят эту работу. А потом она говорила этим молодым актрисам: «почему вы носите эту короткую юбку? Неужели ты думала, что я буду мужчиной, когда ты войдешь?» Она пыталась сказать им, чтобы они владели своей силой и не лишали себя всего, что делает их другими.

БФ: она действительно относилась к ним с уважением.

Оливия она была, и именно поэтому она смогла обнаружить большой талант. Когда я начала ходить на прослушивания, директор по кастингу однажды сказал мне: «Оливия, с тобой все будет в порядке, потому что у тебя лицо пирога.” И я сказала: “Спасибо.- А потом я подумала: «Подожди, это даже не комплимент?» Мали помогла мне восстановить мои стандарты в очень важный момент в моей карьере.

БФ: Вы подняли так много женщин, которые помогли вам добиться успеха, и теперь вы тянетесь, чтобы вытащить следующую группу — то, что вы очень метко называете цепочкой ромашек, из-за вашей маленькой девочки, Дейзи.

Оливия цепочка ромашек о желании поднять друг друга вверх. Я радуюсь этому, потому что в течение долгого времени женщинам говорили, что для того, чтобы преуспеть, мы должны вытеснить людей с пути. [Продюсер] Джессика Эльбаум была тем, кто заставлял меня воспринимать себя всерьез. Было так много людей, которые говорили: «О, вы должны руководить.» Но не так уж много найдется тех, кто действительно поможет тебе, когда ты никогда не делала этого раньше. Джессика была настолько уверена во мне, что поставила на карту свою репутацию, порекомендовав [продюсерской компании] Annapurna услышать мою подачу для Booksmart . И это настоящая щедрость.

БФ: Ну, Джессика знала, что ты можешь это сделать!

Лив: Вот почему смелость кого-то воспринимать себя всерьез-это потрясающе. Я развернула свою карьеру от актерской до режиссерской в 27 лет, и я направила свой первый фильм в 34. Поворот может произойти в любом возрасте. В нашем фильме есть несколько человек, которые, как я знаю, однажды могли бы стать режиссерами, от Кэти Сильберман, нашего потрясающего сценариста и продюсера, до Кейтлин Девер. Я хочу убедиться, что это произойдет для них. И потом, Бинни, ты тот, кому не нужен этот вызов. Ты меня так вдохновляешь.

БФ: просто наблюдая за вами на Booksmart было то, что смело для меня.

Уайлд и вот как [режиссер] Рид Морано был для меня в фильме Луговая страна/Meadowland . Она была первой женщиной-режиссером, с которой я работала, что очень странно. Честно говоря, я оплакиваю те годы, когда я не работала ни с одной женщиной. Как говорит Джина Дэвис: «ты не можешь быть тем, чего не видишь.» И как только я увидела, что Рид подняла эту камеру и сама управляла пленкой, это просто расчистило мне путь.

БФ: когда я смотрю на тебя прямо, ты такая уверенная. А откуда это берется?

Уайлд: Стивен Спилберг сказал, что как режиссер вы никогда не должны позволять актеру видеть ваш страх. И я действительно думаю, что это позволяет вам проявить уверенность. Это как когда я с моими детьми и есть турбулентность на самолете, я первый говорю «это здорово! Это же весело!» И тогда я действительно чувствую себя спокойнее.

БФ:  какой был лучший совет по карьере, который вы получили?

Уайлд: делай то, что можешь сделать только ты. Как только он окажется в ваших руках, он будет отличаться от работы всех остальных. Феллини не защищал свои сценарии. Он говорил: «Я пришлю его тебе, но ты не сделаешь мой фильм.» Я люблю эту концепцию, потому что она приводит вас к месту создания чего-то оригинального.

Leslie Cockburn

БФ: каково это было-расти с мамой [журналисткой Лесли Кокберн], у которой была такая блестящая карьера? Всего лишь год назад она решила сделать смелый шаг и баллотироваться в Конгресс.

Лив: моя мать достигла величия в столь юном возрасте. Она была одной из первых женщин, поступивших в Йель, она стала журналисткой в то время, когда женщинам приходилось очень много работать, чтобы подняться в ранге, и в 65 лет она решила баллотироваться в Палату представителей в 5-м округе Вирджинии, должность, которую никогда не занимала женщина. Она отдала ему все, а когда проиграла, то все еще была такой грациозной. Она пробила столько стеклянных потолков, что никогда не возникало вопроса, возможно ли это для меня.

БФ: и теперь ты передаешь то же самое своим детям , Отису и Дейзи. Вы рассказали мне замечательную историю об Отисе и его гордости, когда он сказал: «Моя мама-режиссер .”

Лив: я вижу, что это влияет на них. Но для меня, как для матери, Это такой балансирующий акт. Например, ты наполнила меня такой уверенностью, но не позволила мне стать гребаным мудаком. Когда я сказала, что хочу играть в возрасте 3 лет, моя мама сказала: «отлично, иди в школу для этого.» Она всегда принимала мой сон всерьез, потому что свой тоже принимала всерьез.

БФ: вы ходили в интенсивную академическую школу-интернат [Phillips Academy in Andover, Mass.], но тогда ты еще не поступила в колледж. Неужели это решение вообще осталось в тебе?

Лив: Многие люди говорят:” Я первый человек в моей семье, чтобы пойти в колледж», и я всегда шучу, что я первый человек в моей семье, чтобы не пойти. Мне не терпелось получить жизненный опыт. И было такое давление, чтобы начать молодой как актриса.

БФ: это все еще идеология, которая преобладает в Голливуде.

Лив: я помню, как встретил Скарлетт Йоханссон на вечеринке, когда нам было по 16 лет. Она уже снимала фильмы, и я подумал: “Ух, я так отстал.- Итак, я взялся за работу. Кстати, Джейсон [Судейкис, партнер Уайльда] тоже не учился в колледже, поэтому мы уже готовы к тому, что наши дети скажут, что они не хотят идти. Я внесу свой собственный багаж в этот разговор, когда буду поощрять их идти.

БФ: журналистка-феминистка Кейтлин Моран сказала, что ей пришлось бороться, чтобы доказать, что она была не просто мозгом, потому что, вырастая толстой, на нее никогда не смотрели как на тело. Вы страдали от противоположной проблемы, которая заключается в том, что мир часто смотрел на вас для вашего тела в первую очередь.

Лив: Это чувство непонимания начинается в подростковом возрасте. В старших классах люди дают тебе определения, а потом ты проводишь свою взрослую жизнь, медленно их распутывая. Люди всегда возмущались, что я не выбрала себе дорогу. И многое из той пламенной страсти, которая была в Книгомарт, было моим ответом на это.

BF: вы также говорили раньше, что Booksmart была первой работой, которую вы получили, которая не была основана на вашей внешности.

Лив: это не значит, что я никогда не чувствовала, что меня наняли каким-то образом для моего мозга. Это было то, что как режиссер я, наконец, почувствовала, что меня слушают из-за моих идей. Это был первый раз, когда мой мозг был изолирован как ценный элемент, что было удовлетворительно.

БФ: у вас есть куча новых режиссерских проектов, которые скоро появятся. Что вас больше всего волнует?

Оливия:  мой фильм Не волнуйся, дорогая, это прыжок веры, потому что я ставлю себя в фильм, который является безумием. Мне было так приятно отстраниться от этого процесса, что теперь мне очень интересно посмотреть, как я смогу позаботиться обо всем изнутри.

БФ: сколько ты спишь за ночь?

ОУ: около пяти часов. Это вечный процесс попыток найти равновесие. Для меня, как для мамы, время становится очень важным, потому что его так мало, когда вы сосредоточены на поддержании жизни людей. Тогда время, оставшееся для вас, становится очень мощным, и вы можете достичь великих вещей с его помощью. Мне действительно нравится идея расслабления, но мои лучшие идеи не исходят из этих моментов отдыха. Я получаю их, когда прыгаю в метро и мчусь на встречу.

БФ: как вы воспитываете своих детей, чтобы они были сильными и независимыми?

ОУ: с Дейзи я стала свидетелем того, как женщины рождаются с невероятным количеством силы, и это общество быстро подталкивает их к принятию более женской роли. Я имею в виду, Мне нравится, что Эльза выглядит взбешенной на замороженном 2 плакат, но там все еще очень много того, что поощряет молодых женщин делать себя слабым полом. Моя роль заключается в том, чтобы быть безопасной зоной поддержки, которая, как мы надеемся, будет противодействовать тому, что общество неизбежно сделает с ними. Когда Дейзи попадает в место, где она сомневается в своей ценности, я хочу быть тем, кто напомнит ей о силе, которую она имеет от природы. Но это интересно, потому что, имея мальчика и девочку, вы действительно замечаете гендерную политику в своем собственном доме. Она уберет ему тарелку после ужина, а я такая: «положи это обратно!»

БФ: я также хочу спросить о вашем личном стиле, потому что я точно знаю, что ваш сильно изменился. Когда вы переехали в Лос-Анджелес, вы обычно носили желтые водолазки на вечеринках у бассейна, и именно поэтому мой персонаж, Молли, носит один в открытии Booksmart .

Оли: вот именно! Я бы носила шерстяные водолазки. И не важно, насколько там было жарко.

БФ: так как же стиль вступает в игру в вашей жизни сейчас? У вас была другая пара невероятных кроссовок все 26 дней, что мы снимали наш фильм.

Оли: Мой стилист Карла Уэлч — одна из моих лучших подруг. Она знает, что я люблю сильные плечи и все, что заставляет меня чувствовать себя сильным. Это не значит, что я не люблю пышные платья здесь и там, но вы узнаете, что заставляет вас чувствовать себя лучше всего.

БФ: моя мама действительно написала мне сегодня утром, чтобы сказать, что вы выглядели потрясающе на Gotham Awards.

Оли: Твоя мама — это все для меня. Я была одета в это смехотворно длинное платье Miu Miu, и я смеялась, потому что я не очень хорошо изменяю то, как я двигаюсь во имя моды. Все были такие: «Оливия, ты не можешь топать вокруг, как сухарь!” Но споткнуться о мое платье стоило того, если твоя мама любила его.

BF: я должен сказать, что самая удивительная вещь, которую я узнал о вас,-это то, что вы любите малоэтажные джинсы. Это то, что я не совсем понимаю, потому что я хочу, чтобы верхняя часть моих джинсов касалась ремня бюстгальтера.

Оу: я все еще притворяюсь подростком из раннего Аугсбурга. Мое самое комфортное состояние — это когда я ношу джинсы с низкой посадкой, кроссовки и толстовку. В этом я непобедим. И если я нахожусь в джинсах с высокой талией, я не могу позволить своему кишечнику расшириться. Когда я вижу фотографии людей, таких как Пол Фейг, режиссирующих в полной одежде, я думаю: “как?

BF: последний вопрос: Что означает для вас слово “задира”?

Если бы вы спросили меня об этом несколько лет назад, я бы сказал: “О, я прыгал с парашютом. У меня есть татуировки. Я очень смелый.- Но, честно говоря, режиссура фильма-это самая плохая вещь, которую я когда-либо делал, потому что это самая страшная вещь, которую я сделал. Это заставило меня обратиться к своей внутренней силе, и знаешь что? Это может быть самая плохая вещь из всех.

Фото: Pamela Hanson / LGA Management. Стиль: Карла Уэлч / The Wall Group. Волосы: Lona Vigi для художников Starworks. Грим: Mélanie Inglessis for Forward Artists. Маникюр: Ashlie Johnson для настенной группы. Сценография: Daniel Horowitz для Jones Management. Производство: Kelsey Stevens Productions.

Для получения дополнительных историй, подобных этой, возьмите февральский выпуск InStyle, доступный в газетных киосках, на Amazon и для цифровой загрузки Jan. 17.

mixis

Просмотр Комментариев

последние сообщения

Теневая сторона Кэндис Оуэнс

Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…

4 дня тому назад

Причины расставания Барри Кеогана и Элисон Киранс

Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…

2 недели тому назад

Познакомьтесь с новым бойфрендом Софи Тернер

Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…

2 недели тому назад

Слухи об измене Трэвиса Келса

Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…

2 недели тому назад

Финансовые проблемы Сидни Суини до своей славы

По словам Суини, помимо актерской работы, за которую платили очень мало, она также работала няней,…

3 недели тому назад

Мэрайя Кэри высказалась в адрес Стиви Уандера

Стиви Уандер пытался передать Мэрайе Кэри микрофон, а она просто оставила его висеть, можно с…

3 недели тому назад

This website uses cookies.