Может быть, Кристен Стюарт слишком хороша для больших бюджетных блокбастеров?
Сумеречный лидер превратился в оплот артхауса, снова погружаясь в мейнстрим с фильмом ужасов Под водой. Но это еще одна неудобная подгонка.
Здесь есть два типа кинозвезд, и требования рынка таковы, что первый тип иногда должен притворяться вторым. Первый тип-это критикующие возлюбленные, которые командуют толпами кричащих поклонников на Каннах, даже если они не являются звёздными именами. Они появляются в блестяще рассмотренных фильмах и привлекают внимание международных авторов, регулярно приземляясь на лучшие списки и награды в конце года. Они вдохновляют восторженные отзывы, наполненные цветистой прозой о нюансах и тонкостях, изысканном артистизме актерского мастерства и так далее.
Второй тип-это чемпион по кассовым сборам. Известная личность, возможно, лишенная определенного престижа, которая тем не менее стоит на вершине мира поп-культуры. Это наши Дуэйн Джонсон и Кевин Хартс, наши мятежные Уилсон и, возможно, вскоре наша Эмилия Кларк. Они ведут шатровые релизы, кладут щеки в сиденья и держат студийные сундуки полными. И именно потому, что поток этих денег имеет притоки, отводящие на банковский счет таланта, что первый тип кинозвезды часто вынужден попробовать свои силы в качестве второго типа.
Содержание
Как универсальные звезды ориентируются
Есть зависть, которая сокращает оба пути, будь то один вид звезды жаждет уважения другой половины или ставки оплаты, но ключевая разница заключается в том, что человек хочет уважения и нуждается в деньгах. Актеру гораздо легче позволить себе участие в этих малобюджетных проектах страсти, когда есть утешительная единовременная сумма в их сбережениях. Не говоря уже о том, что эти фильмы, скорее всего, зацепят зрителей, если звезда была в чем-то узнаваемом в последнее время. Именно потому, что существует значительное перекрытие между этими двумя способами славы, что выражение «один для меня, один для них». Было придумано, чтобы выразить, как универсальные звезды ориентируют свои творческие капризы с императивами бизнеса.
Кристен выражала желание делать свою работу
Кристен Стюарт, звезда, которая провела больше времени за последнее десятилетие как «для меня», чем «для них». Она прибыла на сцену в качестве звезды в кассовой пресс-форме, сделав себе имя в качестве кусающей губы сердцеедки в Сумеречной франшизе. Затем она пошла доказывать, насколько больше она была способна. Кристен занималась литературными адаптациями, как в дороге, и работала с такими известными писателями, как Оливье Ассаяс, Келли Райхардт и Вуди Аллен. (Хотя он действительно известен только в некоторых частях мира в эти дни, в основном во Франции, где Стюарт стала первой американской женщиной-актером, выигравшей премию Сезара, их эквивалент Оскара.) Она стряхивала с себя большую часть внимания, ощетинившись во время интервью, в которых она выражала желание делать свою работу, не привлекая пристального внимания.
Местность не всегда была дружелюбной
Но чтобы получить более значимые фильмы, финансируемые и в черном цвете, как только они будут выпущены, это помогает время от времени перезаряжать свои звездные батареи, и это многое представляло собой сложное препятствие для Стюарт. Последние несколько месяцев видели, как она пытается укрепить свое присутствие в списке с парой больших бюджетных студийных работ в режиссерской перезагрузке Ангелов Чарли, и в этот уик-энд научная фантастика/ужасы, зрелищный фильм «Под водой«. В них она делает вещи, которые не часто делает на экране: доставляет быстрые однолинейные лайнеры, отправляет людей в два раза больше ее в рукопашном бою, пристегивается к кибернетической акваланге, сражается с чудовищами из соленой глубины. Она отклоняется от артхауса и возвращается в соседние кинотеатры. Как и во враждебных глубинах Марианской впадины, которые создают сцену для подводного плавания, местность не всегда была дружелюбной.
Фильм «Под водой» излучает тихую интенсивность
Ангелы Чарли привлекли страшные уведомления и едва сломались, и хотя «Под водой» вдохновил немного более положительные отзывы, его тихий раскат от Fox и его дата премьеры в начале января предвещала неутешительное шоу. В обоих случаях Стюарт превращается в сильную работу, как выигрышный умник в первом и стальной герой действия во втором. Но в любом случае ее присутствие никак не связано со всем проектом. В «Ангелах Чарли» она действует умнее, чем фильм вокруг нее, и в «Под водой» она излучает тихую интенсивность, что противоречит предпосылке фильма «Чужой» Ридли Скотта, но под волнами.
2 комментария
[…] были адаптированы в огромные блокбастеры с участием Кристен Стюарт, Роберта Паттинсона, Тейлора Лотнера и других звезд, […]
[…] вам нужно что-то очень важное в фильме, а именно тайна. Кристен может быть кем угодно, и она может быть очень загадочной и очень хрупкой, и в […]