Категории: Новости кино.

Круэлла: Что нужно, чтобы стать Великим Диснеевским злодеем

На этой неделе выходит фильм «Круэлла«, в котором Эмма Стоун играет культового диснеевского злодея, впервые увиденного в фильме «101 далматинец«. Фильм представляет ее как молодого, маленького вора в Лондоне 1970-х годов, сотрудничавшего с Джаспером (Джоэл Фрай) и Горацием (Пол Уолтер Хаузер), но которому суждено стать кем-то гораздо более могущественным и гораздо более угрожающим.

Что делает её великим диснеевским злодеем? У сообщества было много мыслей, и Полуночная героиня описывала лучших злодеев как имеющих свою собственную “трагическую или печальную предысторию с предательством, гневом и печалью». Добавлено с некоторой обидой на вовлеченных людей:” в то время как они искали способность “пугать и очаровывать аудиторию одновременно”, Круэлла тем временем искала “праведные мотивы в своих собственных умах и уникальный внешний вид «.”

Режиссер Крейг Гиллеспи рассказал о том, как они со Стоун подошли к героине и взглянули на то, кто она на самом деле.

ЭВОЛЮЦИЯ ЗЛОДЕЯ

Гиллеспи заметил, что в прошлом вымышленные злодеи часто не имели большого измерения для них. Но что “В последнее время они имеют, с Джокером и тому подобными, потому что это было о их начале или их достижении совершеннолетия. Но обычно они этого не делали, потому что злодею не требовалось много человечности; это было просто для того, чтобы отменить то, что переживает наш герой.”

Когда начинается Круэлла, заглавная героиня-просто молодая женщина по имени Эстелла, чья жизнь начинает меняться благодаря ее взаимодействию с баронессой Фон Хеллман (Эмма Томпсон), особенно злым присутствием в ее собственном праве. Гиллеспи сказал: “Самое забавное в злодеях-это то, что у вас так много прав на игру. И самое забавное во всем этом то, что у вас есть два злодея.”

— Великие злодеи всегда приходят с великой предысторией. Может быть, что – то трагическое произошло в их жизни, и теперь они хотят отомстить, или, возможно, было какое-то соперничество с героем, и поэтому они прокладывают себе путь к успеху независимо от того, какой ценой”.

Гиллспи отметил, что его вдохновляли как собственные злодеи Диснея, так и “мир Джеймса Бонда, где актеры действительно получают возможность жевать декорации. Мы довольно быстро поняли, что чем хуже была баронесса как злодейка, тем больше свободы мы имели для Круэллы.”

ПАРАМЕТРЫ ЯВЛЯЮТСЯ КЛЮЧЕВЫМИ

Говоря о своей главной героине, Гиллеспи заметил: “Эмма была невероятно щедра. Она действительно сделала свою домашнюю работу и создала эту Круэллу.” Он отметил, что Стоун будет модулировать свое выступление, чтобы предложить много возможностей, объяснив: “Она дала мне от нуля до десяти Круелл в сцене, с каждым дублем. А потом мы выясняли, где живет Круэлла в этом фильме; где был тон нашего фильма? Это было то, что мы сузили в первую неделю и нашли этот баланс тьмы. Но еще сложнее было то, что она играла в фильме так много разных Круэлл. Круэлла в красном платье, она просто получает свои морские ноги, и она просто [Эстелла] играет в Круэллу. На самом деле она не воплощает его. Тогда она очень темная Круэлла, очень отчужденная Круэлла во втором акте. Затем она должна сделать этот гибрид и стать этой полностью сформировавшейся Круэллой. Так что у нее были все эти нюансы, в которых она тоже должна была ориентироваться.”

“Тщеславие, желание всего по – своему и наличие способа достичь этого, ослепляющая ненависть к герою и к тому, за что он выступает, и, о да, прикосновение безумия” — о великих диснеевских злодеях

Съемка вариаций сцен стала основной частью постановки «Круэллы«. На вопрос, беспокоило ли когда-нибудь Диснея то, что фильм был слишком мрачным, Гиллеспи ответил: “Самым приятным образом они это поддержали. На случай, если они подумают, что я зашел слишком далеко, я бы снял альтернативную версию. Но они дали бы мне возможность зайти слишком далеко.”

Гиллеспи признался, что в конечном счете “Что меня особенно порадовало, так это то, что все это есть в фильме. Все, в чем они не были уверены или боялись, что это чересчур, есть в фильме, и они придерживались его.”

Я, КРУЭЛЛА

Последний фильм Гиллеспи был удостоен премии «Оскар «»Я, Тоня«, и он отметил, что не только успех фильма, но и его специфический подход сыграли роль в его режиссуре «Круэллы«.

“Дисней предложил мне этот фильм от меня, Тони, и я думаю, что это было то, что понравилось Эмме. У меня, Тони, была энергия и агрессивность, которую я хотел донести до Круэллы.. Поскольку у нас был этот панк-фон, он действительно поддавался этому. Весь визуальный стиль этого и быть в этом очень приземленном мире было действительно важно для меня. Очевидно, у нас есть много визуальных эффектов с точки зрения собак и прочего [вроде этого], но там нет трансформации или фей, или ведьм, или 25-минутных сражений в конце, которые вы обычно снимаете в фильме «Палка-палатка». Поэтому для меня это было создание аутентичных персонажей, с которыми вы могли бы общаться, которые имели сложность для них. Но тогда еще и какой это был фильм. Я ввел в него элемент ограбления и действительно опирался на него повсюду, и получилось так, что произошло несколько более крупных ограблений, и банда [Круэллы] действительно зацементировалась в преступлении.”

— Печальная предыстория, без любви и с отказом. Они были хороши в самом начале, но кто-то сломил их уверенность в себе, так что они начали думать о том, чтобы сделать «правосудие», потому что у злодеев есть цель, и каким-то образом мы понимаем и чувствуем их боль . Злодеи – это люди, которые боролись с чем-то, а теперь они хотят, чтобы люди заплатили”. — о великих диснеевских злодеях

Круэлла прочно укоренилась в своей обстановке 1970 — х годов с некоторыми очень сильными визуальными эффектами и довольно невероятным саундтреком, что, по словам Гиллеспи, было планом с самого начала. “Шон Бейли [президент Walt Disney Studios Motion Picture Production], когда он позвонил мне, сослался на стиль I, Tonya и сказал: «Я действительно хочу сделать The Clash, Blondie и Ramones и иметь этот музыкальный фон в этом мире». Это был великий пробный камень, на который они хотели опереться.”

В состав команды, собранной Гиллеспи, вошли его я, Тоня кинематографист, Николас Каракацанис, художник-постановщик Фиона Кромби (Фаворит) и художник по костюмам Дженни Биван (Безумный Макс: Дорога Ярости). “Просто собирая эту команду, я знал, что у нас будет другая палитра для нашего фильма. Когда они приезжали, чтобы подкрепить это, а не отрицательно, я говорил им: «Мы не делаем фильм Диснея. Не думайте об этом как о диснеевском фильме. Мы делаем грязную, лондонскую, панковую, взрослеющую историю. И все подходили к нему с этой мыслью.”

Гиллеспи признался, что присутствие Диснея в его углу было огромной помощью в обеспечении огромного количества культовых песен в фильме, сказав: “С самого начала я думал: «Ребята, нам нужно больше денег в музыкальном бюджете. Весь фильм построен вокруг музыки». Буквально, физически, список кадров звучит так: «В этом кадре есть песня. Есть выстрел крана, устойчивый кулачок, он будет длиться 45 секунд.” Музыка была в некотором роде не подлежащей обсуждению. Они знали, что за него придется заплатить большую цену.”

Хотя он не назвал песню, о которой идет речь, Гиллеспи отметил: «Была одна песня, на которую мы получили отказ, но ее нет в фильме. Это было удивительно дорого!”

ИСТОРИЯ ЗА ИСТОРИЕЙ

В настоящее время Гиллеспи работает над лимитированной серией Pam & Tommy для Hulu, которая недавно привлекла большое внимание, когда появились первые фотографии звезд Лили Джеймс и Себастьяна Шоу в роли Памелы Андерсон и Томми Ли.

В то время как легко увидеть взаимосвязь между Я, Тоня и Пам & Томми – одновременно концентрировать внимание на реальной жизни людей, которые были таблоид кормов в 1990-е годы – также подключение к Круэлла также с другими проектами Гиллеспи, так как все три акцентирует внимание на персонажей (будь то реальный или воображаемый) с очень специфический имидж, раскрывая больше о том, что по-настоящему мотивирует их.

— Лично я считаю, что в нем есть человечность. Хороший злодей-это тот, с кем можно общаться. С появлением новых версий диснеевских злодеев мы сможем увидеть больше об их путешествии. Мы можем увидеть, что делает их ими”. – о великих диснеевских злодеях

Когда его спросили об этой повторяющейся теме в его работе, Гиллеспи ответил: “Мне нравится задача переосмысления точки зрения людей. И не манипулятивно, а честно, по-настоящему. Люди гораздо сложнее, чем заголовок, который им дают. И они-люди, а я-часть пословицы о том, что хорошие люди могут делать плохие вещи. И во всех этих случаях, когда вы чистите лук и смотрите на причины и выбор, которые были сделаны на пути к тем моментам, по которым мы их знаем, это действительно может очеловечить их и создать эту эмпатию, которая, я думаю, является замечательной двойственностью. Вы можете обладать этим чувством сопереживания, но также и конфликтовать. Вы не согласны с тем, что они делают, но вы, как люди, можете понять, почему они туда попали и что повлияло на их выбор. Так что я просто нахожу его гораздо более увлекательным местом для рассказывания историй и актеров. Они находятся в этой серой зоне. Жизнь гораздо сложнее. С Cruella, быть в состоянии сделать это в таком большом масштабе с культовым IP было действительно захватывающе.”


Круэллу можно увидеть в кинотеатрах и на канале Disney+ с премьерой 28 мая.

mixis

Просмотр Комментариев

последние сообщения

Самые дорогие вещи, которыми владеет Тейлор Свифт

Тейлор Свифт выступает в чем-то уникальном и сотрудничает с дизайнерами, чтобы создать свой фирменный образ.…

4 дня тому назад

Лейси Чаберт никогда не покинет Hallmark

Лейси Чаберт не расстается с Hallmark ни на йоту? Она получила совершенно новую роль в…

4 дня тому назад

Теневая сторона Кэндис Оуэнс

Кэндис Оуэнс наиболее популярна благодаря своим полярным политическим убеждениям, эта медийная личность также без проблем…

1 неделя тому назад

Причины расставания Барри Кеогана и Элисон Киранс

Барри Кеоган слишком сильно наслаждался успехом. "Его вечеринки стали причиной ссор",. Прошло несколько месяцев, прежде…

2 недели тому назад

Познакомьтесь с новым бойфрендом Софи Тернер

Софи Тернер и Перегрин Пирсон, может, и держались в тени на ранних этапах своих отношений…

3 недели тому назад

Слухи об измене Трэвиса Келса

Несмотря на то, что Келс рассказывал всему миру о том, как он влюблен, это не…

3 недели тому назад

This website uses cookies.